Взлетно-посадочные характеристики самолета

Страница 4

, (63)

где – максимальный коэффициент подъемной силы вдали от земли.

Тогда

,

Расчет характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме посадки

Расчет характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме посадки аналогичен расчету характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме взлета. Изменен лишь угол отклонения закрылков . Расчет проводим по тем же формулам.

Относительная площадь крыла, обслуживаемая закрылком для двух секций соответственно равна

Величина прироста угла нулевой подъемной силы по формуле (55) с учетом будет равна

.

Угол нулевой подъемной силы по формуле (56) равен

.

Тогда по формуле (54) получим

С учетом , определяемому по формуле (58) и равному

,

Максимальный коэффициент подъемной силы, обусловленный применением механизации определится по формуле (57)

.

Тогда по формуле (59) максимальный коэффициент подъемной силы механизированного крыла, с отклоненными в посадочное положение закрылками будет равен

,

Влияние предкрылка определим по формуле (60):

.

Тогда по формуле (61) максимальный коэффициент подъемной силы крыла с выпущенными механизацией и предкрылками будет равен

Влияние близости земли выразится в увеличении на линейном участке на величину , так как при отклоненных в посадочное положение закрылках примет значение . С учетом этого и тогда максимальный коэффициент подъемной силы при отклоненных в посадочное положение закрылках и предкрылках и с учетом влияния земли определим по формуле (63):

.

Графически, зависимости характеристик подъемной силы от угла атаки приводятся на рисунке 7. Рисунок 7 содержит графики зависимости коэффициентов подъемной силы немеханизированного крыла на взлетно-посадочном режиме, для механизированного крыла на режиме взлета и посадки без учета и с учетом земли.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие статьи:

Принцип цифровой передачи данных
К настоящему времени разработано несколько сотен сетевых технологий, однако для использования на железнодорожном транспорте подходят лишь немногие из них. Стандартные сети обеспечивают достаточно большой диапазон абонентов, должную скорость передачи и отвечают ряду других требований. Но проблема вы ...

Технические характеристики теплохода проекта
Тип судна – однопалубный двухвинтовой грузовой морской теплоход с двойным дном и двойными бортами, закрытыми грузовыми трюмами, баком и ютом, жилыми и служебными двухдечными надстройками и машинным отделением в кормовой части, с наклонным носом и крейсерской кормой. Назначение судна – перевозка ген ...

Себестоимость перевозок
Себестоимость перевозок рассчитывается по статьям указанным ниже. Расходы на оплату труда. Фонд заработной платы всех работников АТП без суммы отчислений по единому социальному налогу составляет 17 148 502,83 руб. Отчисления по единому социальному налогу составляют 4 832 622,886 руб. Затраты на топ ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru