Взлетно-посадочные характеристики самолета

Страница 4

, (63)

где – максимальный коэффициент подъемной силы вдали от земли.

Тогда

,

Расчет характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме посадки

Расчет характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме посадки аналогичен расчету характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме взлета. Изменен лишь угол отклонения закрылков . Расчет проводим по тем же формулам.

Относительная площадь крыла, обслуживаемая закрылком для двух секций соответственно равна

Величина прироста угла нулевой подъемной силы по формуле (55) с учетом будет равна

.

Угол нулевой подъемной силы по формуле (56) равен

.

Тогда по формуле (54) получим

С учетом , определяемому по формуле (58) и равному

,

Максимальный коэффициент подъемной силы, обусловленный применением механизации определится по формуле (57)

.

Тогда по формуле (59) максимальный коэффициент подъемной силы механизированного крыла, с отклоненными в посадочное положение закрылками будет равен

,

Влияние предкрылка определим по формуле (60):

.

Тогда по формуле (61) максимальный коэффициент подъемной силы крыла с выпущенными механизацией и предкрылками будет равен

Влияние близости земли выразится в увеличении на линейном участке на величину , так как при отклоненных в посадочное положение закрылках примет значение . С учетом этого и тогда максимальный коэффициент подъемной силы при отклоненных в посадочное положение закрылках и предкрылках и с учетом влияния земли определим по формуле (63):

.

Графически, зависимости характеристик подъемной силы от угла атаки приводятся на рисунке 7. Рисунок 7 содержит графики зависимости коэффициентов подъемной силы немеханизированного крыла на взлетно-посадочном режиме, для механизированного крыла на режиме взлета и посадки без учета и с учетом земли.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие статьи:

Организация санитарно-эпидемиологической службы сети железных дорог
Содержание работы по санитарноэпидемиологическому обеспечению пассажиров и работников железнодорожного транспорта определяется Положением о санитарном надзоре на железнодорожном транспорте. Главные задачи ведомственного санитарного надзора состоят в проведении комплексных санитарных и противоэпидем ...

Модуль контроля характеристик транспортных потоков
Модуль контроля характеристик транспортных потоков ведет учет статистических характеристик транспортного потока - количество проехавших автомобилей, их скорость, загруженность дороги и другие характеристики. Данные, предоставляемые модулем, позволяют реализовать алгоритмы регулирования дорожного дв ...

Накладные расходы
Транспортные затраты 3525,39 руб. Налоги на стоимость: Ззем = Нзем *F (3.4) Где Нзем – размер налога F – площадь территории Ззем = 603*26 = 15678 руб. Затраты на электроэнергию. Расход 7000 кВт в месяц. Ставка 1,2 руб. за1 кВт. Затраты: 7000*1,2*12= 100800 руб. Затраты на отопление. Расход 250 г/ко ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru