Взлетно-посадочные характеристики самолета

Страница 4

, (63)

где – максимальный коэффициент подъемной силы вдали от земли.

Тогда

,

Расчет характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме посадки

Расчет характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме посадки аналогичен расчету характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме взлета. Изменен лишь угол отклонения закрылков . Расчет проводим по тем же формулам.

Относительная площадь крыла, обслуживаемая закрылком для двух секций соответственно равна

Величина прироста угла нулевой подъемной силы по формуле (55) с учетом будет равна

.

Угол нулевой подъемной силы по формуле (56) равен

.

Тогда по формуле (54) получим

С учетом , определяемому по формуле (58) и равному

,

Максимальный коэффициент подъемной силы, обусловленный применением механизации определится по формуле (57)

.

Тогда по формуле (59) максимальный коэффициент подъемной силы механизированного крыла, с отклоненными в посадочное положение закрылками будет равен

,

Влияние предкрылка определим по формуле (60):

.

Тогда по формуле (61) максимальный коэффициент подъемной силы крыла с выпущенными механизацией и предкрылками будет равен

Влияние близости земли выразится в увеличении на линейном участке на величину , так как при отклоненных в посадочное положение закрылках примет значение . С учетом этого и тогда максимальный коэффициент подъемной силы при отклоненных в посадочное положение закрылках и предкрылках и с учетом влияния земли определим по формуле (63):

.

Графически, зависимости характеристик подъемной силы от угла атаки приводятся на рисунке 7. Рисунок 7 содержит графики зависимости коэффициентов подъемной силы немеханизированного крыла на взлетно-посадочном режиме, для механизированного крыла на режиме взлета и посадки без учета и с учетом земли.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие статьи:

Построение кривых скорости и времени хода
Построение кривых скорости v = f(s) и времени хода поезда t = f(s) производится методом МПС. В соответствии с ПТР при выполнении тяговых расчётов поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса поезда и к которой приложены внешние силы, действующие на реальный объект ...

Расчет временных режимов работы машин
Под режимом работы понимается поведение машины во времени, а именно распределение календарного фонда времени на время непосредственной работы машины на объекте, время транспортирования ее с объекта на объект и ТО и Р на эксплуатационную базу; время пребывания в зоне ТО и Р. В рабочее время входит п ...

Влияние присадок на двигатель
При работе дизельного двигателя на фор­сунках и в камере сгорания образуются отло­жения, нарушающие подачу топлива и нормаль­ное протекание рабочего процесса. В результа­те снижается мощность и экономичность дви­гателя, увеличиваются дымность и токсичность отработавших газов. Моющие присадки, пред­ ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru