Взлетно-посадочные характеристики самолета

Страница 3

Прирост на линейном участке находится по формуле

, (58)

где – производная коэффициента подъемной силы по углу атаки для крыла конечного размаха (52);

– прирост угла нулевой подъемной силы.

Подставляя числовые значения, получим

.

Отсюда

.

Построение кривой при отклоненной на определенный угол механизации ведется до значения определяемом как

. (59)

В нашем случае при отклоненных во взлетное положение закрылках максимальный коэффициент подъемной силы будет равен

,

.

Влияние предкрылка выражается в приращении значения максимального коэффициента подъемной силы на величину

, (60)

где - относительный размах предкрылков;

- относительный размах элеронов.

Значит

.

Таким образом максимальный коэффициент подъемной силы крыла с выпущенными механизацией и предкрылками определяется формулой

. (61)

В нашем случая при отклоненных во взлетное положение закрылках и предкрылках максимальный коэффициент подъемной силы по формуле (61) будет равен:

.

Близость земли также оказывает влияние на взлетно-посадочные характеристики самолета. Оно приводит к увеличению на линейном участке и уменьшению .

Вначале определяем относительное расстояние от задней кромки закрылка до поверхности земли по формуле

, (62)

где – расстояние от задней кромки закрылка до поверхности земли, м;

– средняя хорда крыла на участке, обслуживаемом закрылком, м.

По справочному графику определяем прирост коэффициента подъемной силы вблизи земли , являющийся функцией от , получаем .

По другой справочной графической зависимости определяем уменьшение максимального коэффициента подъемной силы обусловленное близостью земли и выражаемое через величину . Получаем, что при отклоненных во взлетное положение закрылках . Уменьшение максимального коэффициента подъемной силы оценивается формулой

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Общая характеристика судна
Танкер — морское или речное грузовое судно, предназначенное для перевозки наливных грузов. В зависимости от дедвейта существуют: GP — малотоннажные танкеры (6000—16 499 т); GP — танкеры общего назначения (16 500—24 999 т); MR — среднетоннажные танкеры (25000—44999 т); LR1 — oiler — крупнотоннажные ...

Порядок применения нормативов прдолжительности стоянки воздушных судов
1. нормативы продолжительности стоянки ВС предназначены для составления внутреннего расписания движения самолетов. Нормативы определяют продолжительность стоянки ВС от времени его прибытия в аэропорт до отправления. 2. в основу нормативов продолжительности стоянки ВС положены «Типовые технологическ ...

Техническое оснащение рабочего места
Технологическое оснащение поста ТО-2 внешних световых приборов Наименование Модель /тип Количество Технологическое оборудование Прибор для проверки электрооборудования и приборов зажигания (непосредственно на автомобиле) Э214 1 Комплект приборов Э203 «Элкон – Ш-102» (ВНР) 1 Прибор для проверки силы ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru