Прирост на линейном участке находится по формуле
, (58)
где – производная коэффициента подъемной силы по углу атаки для крыла конечного размаха (52);
– прирост угла нулевой подъемной силы.
Подставляя числовые значения, получим
.
Отсюда
.
Построение кривой при отклоненной на определенный угол механизации ведется до значения определяемом как
. (59)
В нашем случае при отклоненных во взлетное положение закрылках максимальный коэффициент подъемной силы будет равен
,
.
Влияние предкрылка выражается в приращении значения максимального коэффициента подъемной силы на величину
, (60)
где - относительный размах предкрылков;
- относительный размах элеронов.
Значит
.
Таким образом максимальный коэффициент подъемной силы крыла с выпущенными механизацией и предкрылками определяется формулой
. (61)
В нашем случая при отклоненных во взлетное положение закрылках и предкрылках максимальный коэффициент подъемной силы по формуле (61) будет равен:
.
Близость земли также оказывает влияние на взлетно-посадочные характеристики самолета. Оно приводит к увеличению на линейном участке и уменьшению .
Вначале определяем относительное расстояние от задней кромки закрылка до поверхности земли по формуле
, (62)
где – расстояние от задней кромки закрылка до поверхности земли, м;
– средняя хорда крыла на участке, обслуживаемом закрылком, м.
По справочному графику определяем прирост коэффициента подъемной силы вблизи земли , являющийся функцией от , получаем .
По другой справочной графической зависимости определяем уменьшение максимального коэффициента подъемной силы обусловленное близостью земли и выражаемое через величину . Получаем, что при отклоненных во взлетное положение закрылках . Уменьшение максимального коэффициента подъемной силы оценивается формулой
Похожие статьи:
Определение времени хода по перегонам и технической скорости движения поезда
Средняя техническая скорость движения поезда по участку определяются по формуле где L – длина участка, км. Определение времени хода поезда по перегонам сведём в таблицу 4. Таблица 4 – Время хода поезда по перегонам Перегон Длина, км По кривой времени Принятое для графика движения Е - К 20,100 19,4 ...
Расчет судовой электростанции
Выбор дизель - генератора. Для выработки электроэнергии на судовом и стояночном режиме на всех судах с дизельной установкой используют дизель – генераторы, так как они обладают рядом преимуществ перед другими типами генераторов: хорошей ремонтопригодностью, высоким КПД двигателя – дизеля; высокой г ...
Анализ существующей системы То и ТР в ЗАО «АТ-Транспорт»
ЗАО «АТ-Транспорт» г. Выборга является одним из самых крупных автотранспортных предприятий ленинградской области, осуществляет перевозки, как по области, так и по территории Северо – Западного региона и стран СНГ. В послевоенные годы, являлась базовой конторой, по организации перевозок в интересах ...