Взлетно-посадочные характеристики самолета

Страница 3

Прирост на линейном участке находится по формуле

, (58)

где – производная коэффициента подъемной силы по углу атаки для крыла конечного размаха (52);

– прирост угла нулевой подъемной силы.

Подставляя числовые значения, получим

.

Отсюда

.

Построение кривой при отклоненной на определенный угол механизации ведется до значения определяемом как

. (59)

В нашем случае при отклоненных во взлетное положение закрылках максимальный коэффициент подъемной силы будет равен

,

.

Влияние предкрылка выражается в приращении значения максимального коэффициента подъемной силы на величину

, (60)

где - относительный размах предкрылков;

- относительный размах элеронов.

Значит

.

Таким образом максимальный коэффициент подъемной силы крыла с выпущенными механизацией и предкрылками определяется формулой

. (61)

В нашем случая при отклоненных во взлетное положение закрылках и предкрылках максимальный коэффициент подъемной силы по формуле (61) будет равен:

.

Близость земли также оказывает влияние на взлетно-посадочные характеристики самолета. Оно приводит к увеличению на линейном участке и уменьшению .

Вначале определяем относительное расстояние от задней кромки закрылка до поверхности земли по формуле

, (62)

где – расстояние от задней кромки закрылка до поверхности земли, м;

– средняя хорда крыла на участке, обслуживаемом закрылком, м.

По справочному графику определяем прирост коэффициента подъемной силы вблизи земли , являющийся функцией от , получаем .

По другой справочной графической зависимости определяем уменьшение максимального коэффициента подъемной силы обусловленное близостью земли и выражаемое через величину . Получаем, что при отклоненных во взлетное положение закрылках . Уменьшение максимального коэффициента подъемной силы оценивается формулой

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Рулевое управление
Рулевое управление травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом, электроусилителем, рулевой колонкой, регулируемой по высоте (углу наклона), и демпфирующим элементом на рулевом колесе. Рис. 7.1. Рулевое управление: 1 –внутренние наконечники рулевых тяг; 2 – скоба крепления рулевого механизма; 3 – ...

Подключение источников питания цепей управления
Низковольтные цепи получают питание от аккумуляторной батареи 802 и от бесконтактного зарядного устройства 271 со стабилизатором напряжения зарядному устройству по проводам 208, 210 от обмотки собственных нужд подводится переменное напряжение, которое в нем понижается, выпрямляется и сглаживается; ...

Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления мотогондолы
Пассивное сопротивление мотогондолы определяется, как и для фюзеляжа, изменяется лишь величина дополнительного сопротивления , принимаемая равной 0,01 . (30) Число Рейнольдса для мотогондолы определяется по следующей формуле ; (31) Тогда Коэффициент суммарного сопротивления трения плоской пластинки ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru