Взлетно-посадочные характеристики самолета

Страница 2

. (54)

Линейный участок кривой проводим через две точки до значения . Криволинейный участок изображаем приближенно от руки до значения .

Расчет характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме взлета

Выберем механизацию. Подбор механизации состоит в выборе типа механизации, относительной хорды закрылка, и углов отклонения закрылка.

Из справочной таблицы предельных значений хорд и типичных углов отклонения механизации [2] выбираем однощелевой выдвижной закрылок, относительная хорда закрылка , угол отклонения закрылка на взлете составляет , на посадке .

Принимается, что при отклонении закрылков наклон такой же, как и у немеханизированного крыла. Изменения претерпевает лишь угол нулевой подъемной силы.

Величина прироста угла нулевой подъемной силы определяется по формуле

, (55)

где – зависимость производной от угла отклонения и относительной хорды закрылка, град.;

– относительная площадь крыла, обслуживаемая закрылком;

– стреловидность крыла в области закрылка по линии ¼ хорд, град.

Зависимость производной от угла отклонения и относительной хорды закрылка находится из справочного графика и для нашего случая , равна .

Относительная площадь крыла, обслуживаемая закрылком соответственно равна

Тогда используя формулу (55) получим

.

Таким образом угол нулевой подъемной силы для механизированного определяется по формуле

. (56)

Численно он равен

.

Тогда по формуле (54) получим

Максимальный коэффициент подъемной силы, обусловленный применением механизации определяется как 2/3 от величины прироста на линейном участке

, (57)

где – прирост на линейном участке зависимости .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Гипоидная главная передача
Стремление снизить центр масс легковых автомобилей привело к созданию в 1925 г. гипоидной главной передачи. В начале эта передача применялась только на легковых автомобилях. Затем, когда выяснились прочие достоинства гипоидной пере дачи, ее стали широко использовать и на грузовых автомобилях. В отл ...

Расчет пропускной способности участков отделения
Расчет пропускной способности однопутного участка Е-К Пропускной способности участка называется – наибольшие число пар поездов реализуемых участком, за единицу времени при существующих средств. Определение труднейшего перегона Ограничивающему являются перегоны с наибольшими периодами графа. Перегон ...

Расчет производственной программы и объема работ по техническому обслуживанию и ремонту
Пример расчета приведен для автомобиля КАМАЗ 5320. Рассчитанные значения для всех марок дорожных машин приведены в соответствующих таблицах. Корректирование периодичности ТО. Периодичность ТО, км [14]: , ( 2.1) где - нормативная периодичность ТО данного вида, км (= 2500 км, = 12500 км [14]); - коэф ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru