Взлетно-посадочные характеристики самолета

Страница 2

. (54)

Линейный участок кривой проводим через две точки до значения . Криволинейный участок изображаем приближенно от руки до значения .

Расчет характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме взлета

Выберем механизацию. Подбор механизации состоит в выборе типа механизации, относительной хорды закрылка, и углов отклонения закрылка.

Из справочной таблицы предельных значений хорд и типичных углов отклонения механизации [2] выбираем однощелевой выдвижной закрылок, относительная хорда закрылка , угол отклонения закрылка на взлете составляет , на посадке .

Принимается, что при отклонении закрылков наклон такой же, как и у немеханизированного крыла. Изменения претерпевает лишь угол нулевой подъемной силы.

Величина прироста угла нулевой подъемной силы определяется по формуле

, (55)

где – зависимость производной от угла отклонения и относительной хорды закрылка, град.;

– относительная площадь крыла, обслуживаемая закрылком;

– стреловидность крыла в области закрылка по линии ¼ хорд, град.

Зависимость производной от угла отклонения и относительной хорды закрылка находится из справочного графика и для нашего случая , равна .

Относительная площадь крыла, обслуживаемая закрылком соответственно равна

Тогда используя формулу (55) получим

.

Таким образом угол нулевой подъемной силы для механизированного определяется по формуле

. (56)

Численно он равен

.

Тогда по формуле (54) получим

Максимальный коэффициент подъемной силы, обусловленный применением механизации определяется как 2/3 от величины прироста на линейном участке

, (57)

где – прирост на линейном участке зависимости .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Ступицы, колеса и шины
Рис. 240. Ступица заднего колеса: 1 – колесо; 2 – болт ступицы; 3 – гайка крепления колеса; 4 – регулировочная гайка; 5 – болт крепления полуоси; 6 – стопорная шайба; 7 – контргайка; 8 – упорная шайба; 9 – полуось; 10 – цапфа; 11 – прокладка; 12 – подшипник; 13 – ступица; 14 – упорное кольцо наружн ...

Прочностные расчеты привода
Кинематический и силовой расчет редуктора Выбор материала колес: примем материал для колес внешнего зацепления − сталь 40ХН, термообработка − улучшение НВ1 = 260. . .280, для колес с внутренними зубьями − улучшение НВ2 = 230 .260 [3, табл., 6.14, стр. 153]. Базовое число циклов пе ...

Дефекты и неисправности чугунного коленчатого вала
Коленчатый вал является высоконагруженной деталью двигателя. В процессе эксплуатации двигатель машины подвержен различным нагрузкам, в том числе и неблагоприятным, это пуск двигателя в холодных условиях, не качественное смазочное масло, работа в запыленных условиях и т. д. Вследствие этих факторов ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru