Взлетно-посадочные характеристики самолета

Страница 2

. (54)

Линейный участок кривой проводим через две точки до значения . Криволинейный участок изображаем приближенно от руки до значения .

Расчет характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме взлета

Выберем механизацию. Подбор механизации состоит в выборе типа механизации, относительной хорды закрылка, и углов отклонения закрылка.

Из справочной таблицы предельных значений хорд и типичных углов отклонения механизации [2] выбираем однощелевой выдвижной закрылок, относительная хорда закрылка , угол отклонения закрылка на взлете составляет , на посадке .

Принимается, что при отклонении закрылков наклон такой же, как и у немеханизированного крыла. Изменения претерпевает лишь угол нулевой подъемной силы.

Величина прироста угла нулевой подъемной силы определяется по формуле

, (55)

где – зависимость производной от угла отклонения и относительной хорды закрылка, град.;

– относительная площадь крыла, обслуживаемая закрылком;

– стреловидность крыла в области закрылка по линии ¼ хорд, град.

Зависимость производной от угла отклонения и относительной хорды закрылка находится из справочного графика и для нашего случая , равна .

Относительная площадь крыла, обслуживаемая закрылком соответственно равна

Тогда используя формулу (55) получим

.

Таким образом угол нулевой подъемной силы для механизированного определяется по формуле

. (56)

Численно он равен

.

Тогда по формуле (54) получим

Максимальный коэффициент подъемной силы, обусловленный применением механизации определяется как 2/3 от величины прироста на линейном участке

, (57)

где – прирост на линейном участке зависимости .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Маркетинговые исследования на транспорте
Транспортный маркетинг представляет собой систему организации и управления деятельностью предприятий, фирм и компаний на основе комплексного изучения рынка транспортных услуг и спроса потребителей в целях наилучших экономических условий реализации своей продукции. Транспортный маркетинг охватывает ...

История создания автомобиля Ford
Одна из крупнейших в мире транснациональных корпораций и второй в США автомобильный концерн начинал свою историю весьма скромно. Генри Форд (Henry Ford), сын фермера, уже в юности решил создать машину, которая облегчила бы тяжелую работу в поле. В 1892 году, когда Форд работал в электротехнической ...

История создания автомобиля Toyota
Фирма "Тойода Аутомэтик Лум Уоркс" (Toyoda Automatic Loom Works) с конца прошлого века выпускала ткацкие станки. В 1935 году она построила опытный 5-местный автомобиль "Тойода А-1" после чего руководство приняло решение о серийном производстве легковых машин. В августе 1937 года ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru