Взлетно-посадочные характеристики самолета

Страница 1

Для улучшения взлетно-посадочных характеристик самолета (уменьшения длины разбега и пробега, скорости отрыва и посадки, взлетной и посадочной дистанции) используются взлетно-посадочные устройства (ВПУ). ВПУ позволяют добиться увеличение подъемной силы и лобового сопротивления самолета. Основную часть ВПУ составляют механизация крыла и шасси самолета.

К средствам механизации относят различного типа закрылки, щитки и предкрылки, а также их комбинации, дающие наибольший эффект. Наиболее эффективными являются выдвижные многощелевые закрылки, при отклонении которых на определенный угол происходит некоторое увеличение кривизны профиля, площади крыла и наиболее полно проявляется щелевой эффект.

Предкрылки являются наиболее часто используемым типом механизации передней кромки крыла. Предкрылок представляет собой небольшой профиль с большой кривизной, который воспринимает большие силы разряжения на единицу площади и уменьшает их влияние на основной профиль.

Кроме эволюций механизации крыла на взлетно-посадочные характеристики самолета оказывает некоторое влияние близость земли.

Расчет взлетно-посадочных характеристик самолета делится на два этапа: расчет характеристик подъемной силы и расчет взлетных и посадочных поляр.

Расчет взлетно-посадочных характеристик самолета будем проводить, принимая число Маха на взлетно-посадочном режиме .

Расчет характеристик подъемной силы

Данный расчет проводится как для взлета, так и для посадки, однако кривая для немеханизированного крыла одинакова для обоих режимов. Расчет кривой для механизированного крыла проводится для взлетного и посадочного режимов с использованием соответствующих углов отклонения элементов механизации.

Расчет характеристик подъемной силы для немеханизированного крыла

Расчет проводится аналогично расчету зависимости на крейсерском режиме полета.

Из графических зависимостей для выбранного профиля крыла (NACA 2415), в зависимости от числа Маха на взлетно-посадочном режиме , определяем производную коэффициента подъемной силы по углу атаки и производим перерасчет из размерности в размерность по формуле (51). Получаем

(51)

Определяя производную для крыла конечного размаха по формуле (52), получаем

. (52)

Зависимость коэффициента подъемной силы от угла атаки строится по уравнению (53).

(53)

самолет фюзеляж оперение пилон

Определяя из характеристик профиля угол нулевой подъемной силы , и преобразовывая выражение (53), получим

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Организация местной работы на одном из участка отделения Е-К
Местная работа участка называется – выгрузка, погрузка, сортировка мелких отправок, перегрузка из вагонов в вагоны. Для организаций местной работы участка формируют местные грузовые поезда: сборных, передаточные, вывозные, сборное участковые, участковые составе которых прибывают местные вагоны. Фор ...

Структура технической службы
Техническая служба ЗАО «АТ-Транспорт» состоит из следующих основных производственных участков и отдельных подразделений: - комплексный участок ТО и диагностики; - комплексный участок текущего ремонта (постовые работы); - комплексный участок подготовки производством; -отдел управления производством; ...

Расчет потребности в рабочих
Количество ремонтных рабочих, необходимых для обслуживания машин комплекта, определяется по формуле: где Фр - фонд времени одного рабочего в расчетном году, определяемый из выражения. где - время отпуска рабочего, дни; -коэффициент, учитывающий организационные и технологические перерывы в работе, р ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru