Расчет сетки закритических поляр

Страница 3

где С=С+С

Расчёт отвала поляры проводится в следующей последовательности.

Определяется увеличение отвала поляры

, (48)

где прирост отвала поляры прямого крыла, определяется по действительным значениям М, , С;

прирост отвала поляры скользящего крыла, пределяется по эффективным значениям М, , С;

С= - эффективный коэффициент подъёмной силы крыла.

,являются функциями от и соответственно и находятся по формуле .

Получив значения увеличения отвала поляры определяют полную величину отвала поляры

. (49)

Расчёт отвала поляры сводится в таблицу 6.

Таблица 6 - Расчёт отвала поляры при закритических числах Маха

М

Мэ

М*

M*э

Суа

Суа э

ΔBпр

ΔBск

ΔB

B

0,6

0, 55

0,76

0,76

0

0

-0,0594

-0,0783

-0,0646

-0,0213

0,75

0,74

0,1

0,11

-0,0539

-0,0716

0,0000

0,0433

0,72

0,72

0,2

0,22

-0,0444

-0,0600

-0,0495

-0,0062

0,69

0,68

0,3

0,33

-0,0328

-0,0461

-0,0379

0,0054

0,66

0,64

0,4

0,44

-0,0201

-0,0311

-0,0254

0,0179

0,62

0,60

0,5

0,55

-0,0069

-0,0156

-0,0125

0,0308

0,58

0,55

0,6

0,66

0,0064

-0,0002

0,0003

0,0437

0,53

0,50

0,7

0,77

0,0195

0,0149

0,0129

0,0562

0,48

0,44

0,8

0,88

0,0323

0,0293

0,0250

0,0683

0,65

0,6

0,76

0,76

0

0,00

-0,0405

-0,0594

-0,0487

-0,0054

0,75

0,74

0,1

0,11

-0,0354

-0,0531

-0,0435

-0,0002

0,72

0,72

0,2

0,22

-0,0264

-0,0421

-0,0344

0,0089

0,69

0,68

0,3

0,33

-0,0154

-0,0290

-0,0234

0,0199

0,66

0,64

0,4

0,44

-0,0035

-0,0147

-0,0116

0,0318

0,62

0,60

0,5

0,55

0,0090

0,0000

0,0006

0,0440

0,58

0,55

0,6

0,66

0,0216

0,0146

0,0128

0,0561

0,53

0,50

0,7

0,77

0,0340

0,0288

0,0247

0,0680

0,48

0,44

0,8

0,88

0,0460

0,0425

0,0361

0,0795

0,7

0,65

0,76

0,76

0

0,00

-0,0217

-0,0405

-0,0328

0,0105

0,75

0,74

0,1

0,11

-0,0168

-0,0346

-0,0279

0,0155

0,72

0,72

0,2

0,22

-0,0084

-0,0242

-0,0193

0,0241

0,69

0,68

0,3

0,33

0,0019

-0,0118

-0,0089

0,0344

0,66

0,64

0,4

0,44

0,0132

0,0017

0,0023

0,0456

0,62

0,60

0,5

0,55

0,0249

0,0155

0,0138

0,0571

0,58

0,55

0,6

0,66

0,0368

0,0293

0,0253

0,0686

0,53

0,50

0,7

0,77

0,0484

0,0428

0,0365

0,0798

0,48

0,44

0,8

0,88

0,0598

0,0557

0,0473

0,0906

0,75

0,7

0,76

0,76

0

0,00

-0,0028

-0,0217

-0,0169

0,0264

0,75

0,74

0,1

0,11

0,0017

-0,0161

-0,0123

0,0311

0,72

0,72

0,2

0,22

0,0097

-0,0063

-0,0042

0,0392

0,69

0,68

0,3

0,33

0,0193

0,0054

0,0056

0,0489

0,66

0,64

0,4

0,44

0,0299

0,0181

0,0161

0,0594

0,62

0,60

0,5

0,55

0,0409

0,0311

0,0270

0,0703

0,58

0,55

0,6

0,66

0,0520

0,0441

0,0378

0,0811  

0,53

0,50

0,7

0,77

0,0629

0,0567

0,0483

0,0917  

0,48

0,44

0,8

0,88

0,0736

0,0689

0,0585

0,1018  

0,8

0,75

0,76

0,76

0

0,00

0,0160

-0,0028

-0,0010

0,0423  

0,75

0,74

0,1

0,11

0,0203

0,0024

0,0034

0,0467  

0,72

0,72

0,2

0,22

0,0277

0,0116

0,0109

0,0543  

0,69

0,68

0,3

0,33

0,0367

0,0225

0,0201

0,0634  

0,66

0,64

0,4

0,44

0,0466

0,0344

0,0299

0,0733  

0,62

0,60

0,5

0,55

0,0568

0,0466

0,0401

0,0834  

0,58

0,55

0,6

0,66

0,0672

0,0588

0,0502

0,0936  

0,53

0,50

0,7

0,77

0,0774

0,0707

0,0601

0,1035  

0,48

0,44

0,8

0,88

0,0873

0,0821

0,0697

0,1130  

0,85

0,8

0,76

0,76

0

0,00

0,0349

0,0160

0,0149

0,0582  

0,75

0,74

0,1

0,11

0,0388

0,0209

0,0190

0,0623  

0,72

0,72

0,2

0,22

0,0457

0,0295

0,0261

0,0694  

0,69

0,68

0,3

0,33

0,0541

0,0397

0,0346

0,0779  

0,66

0,64

0,4

0,44

0,0632

0,0508

0,0438

0,0871  

0,62

0,60

0,5

0,55

0,0728

0,0622

0,0533

0,0966  

0,58

0,55

0,6

0,66

0,0824

0,0736

0,0627

0,1061  

0,53

0,50

0,7

0,77

0,0919

0,0846

0,0720

0,1153  

0,48

0,44

0,8

0,88

0,1011

0,0953

0,0808

0,1242  

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Каркас кузова
Основой силовой схемы кузова является каркас, состоящий из: · основания кузова · оперения с подмоторной рамой · боковин с задними крыльями · верхней панели передка · крыши · панели задка Все эти узлы соединены между собой точечной контактной сваркой и электродуговыми швами. На каркас кузова нанесен ...

Охрана труда и окружающей среды
Для предупреждения производственного травматизма администрация АТП должна обеспечить своевременный и качественный инструктаж и обучение рабочих безопасным приемам и методам работы: инструктаж по времени и характеру проведения подразделяется на следующие виды: вводный, первичный, повторный, внеплано ...

Режимы управления
Компьютер любой системы управления впрыском с обратной связью, в том числе и TCCS, в процессе работы может находиться в одном из двух режимов управления - либо в режиме замкнутого контура (closed loop), когда он использует информацию датчика кислорода в целях точной корректировки, либо в режиме раз ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru