Расчет сетки закритических поляр

Страница 3

где С=С+С

Расчёт отвала поляры проводится в следующей последовательности.

Определяется увеличение отвала поляры

, (48)

где прирост отвала поляры прямого крыла, определяется по действительным значениям М, , С;

прирост отвала поляры скользящего крыла, пределяется по эффективным значениям М, , С;

С= - эффективный коэффициент подъёмной силы крыла.

,являются функциями от и соответственно и находятся по формуле .

Получив значения увеличения отвала поляры определяют полную величину отвала поляры

. (49)

Расчёт отвала поляры сводится в таблицу 6.

Таблица 6 - Расчёт отвала поляры при закритических числах Маха

М

Мэ

М*

M*э

Суа

Суа э

ΔBпр

ΔBск

ΔB

B

0,6

0, 55

0,76

0,76

0

0

-0,0594

-0,0783

-0,0646

-0,0213

0,75

0,74

0,1

0,11

-0,0539

-0,0716

0,0000

0,0433

0,72

0,72

0,2

0,22

-0,0444

-0,0600

-0,0495

-0,0062

0,69

0,68

0,3

0,33

-0,0328

-0,0461

-0,0379

0,0054

0,66

0,64

0,4

0,44

-0,0201

-0,0311

-0,0254

0,0179

0,62

0,60

0,5

0,55

-0,0069

-0,0156

-0,0125

0,0308

0,58

0,55

0,6

0,66

0,0064

-0,0002

0,0003

0,0437

0,53

0,50

0,7

0,77

0,0195

0,0149

0,0129

0,0562

0,48

0,44

0,8

0,88

0,0323

0,0293

0,0250

0,0683

0,65

0,6

0,76

0,76

0

0,00

-0,0405

-0,0594

-0,0487

-0,0054

0,75

0,74

0,1

0,11

-0,0354

-0,0531

-0,0435

-0,0002

0,72

0,72

0,2

0,22

-0,0264

-0,0421

-0,0344

0,0089

0,69

0,68

0,3

0,33

-0,0154

-0,0290

-0,0234

0,0199

0,66

0,64

0,4

0,44

-0,0035

-0,0147

-0,0116

0,0318

0,62

0,60

0,5

0,55

0,0090

0,0000

0,0006

0,0440

0,58

0,55

0,6

0,66

0,0216

0,0146

0,0128

0,0561

0,53

0,50

0,7

0,77

0,0340

0,0288

0,0247

0,0680

0,48

0,44

0,8

0,88

0,0460

0,0425

0,0361

0,0795

0,7

0,65

0,76

0,76

0

0,00

-0,0217

-0,0405

-0,0328

0,0105

0,75

0,74

0,1

0,11

-0,0168

-0,0346

-0,0279

0,0155

0,72

0,72

0,2

0,22

-0,0084

-0,0242

-0,0193

0,0241

0,69

0,68

0,3

0,33

0,0019

-0,0118

-0,0089

0,0344

0,66

0,64

0,4

0,44

0,0132

0,0017

0,0023

0,0456

0,62

0,60

0,5

0,55

0,0249

0,0155

0,0138

0,0571

0,58

0,55

0,6

0,66

0,0368

0,0293

0,0253

0,0686

0,53

0,50

0,7

0,77

0,0484

0,0428

0,0365

0,0798

0,48

0,44

0,8

0,88

0,0598

0,0557

0,0473

0,0906

0,75

0,7

0,76

0,76

0

0,00

-0,0028

-0,0217

-0,0169

0,0264

0,75

0,74

0,1

0,11

0,0017

-0,0161

-0,0123

0,0311

0,72

0,72

0,2

0,22

0,0097

-0,0063

-0,0042

0,0392

0,69

0,68

0,3

0,33

0,0193

0,0054

0,0056

0,0489

0,66

0,64

0,4

0,44

0,0299

0,0181

0,0161

0,0594

0,62

0,60

0,5

0,55

0,0409

0,0311

0,0270

0,0703

0,58

0,55

0,6

0,66

0,0520

0,0441

0,0378

0,0811  

0,53

0,50

0,7

0,77

0,0629

0,0567

0,0483

0,0917  

0,48

0,44

0,8

0,88

0,0736

0,0689

0,0585

0,1018  

0,8

0,75

0,76

0,76

0

0,00

0,0160

-0,0028

-0,0010

0,0423  

0,75

0,74

0,1

0,11

0,0203

0,0024

0,0034

0,0467  

0,72

0,72

0,2

0,22

0,0277

0,0116

0,0109

0,0543  

0,69

0,68

0,3

0,33

0,0367

0,0225

0,0201

0,0634  

0,66

0,64

0,4

0,44

0,0466

0,0344

0,0299

0,0733  

0,62

0,60

0,5

0,55

0,0568

0,0466

0,0401

0,0834  

0,58

0,55

0,6

0,66

0,0672

0,0588

0,0502

0,0936  

0,53

0,50

0,7

0,77

0,0774

0,0707

0,0601

0,1035  

0,48

0,44

0,8

0,88

0,0873

0,0821

0,0697

0,1130  

0,85

0,8

0,76

0,76

0

0,00

0,0349

0,0160

0,0149

0,0582  

0,75

0,74

0,1

0,11

0,0388

0,0209

0,0190

0,0623  

0,72

0,72

0,2

0,22

0,0457

0,0295

0,0261

0,0694  

0,69

0,68

0,3

0,33

0,0541

0,0397

0,0346

0,0779  

0,66

0,64

0,4

0,44

0,0632

0,0508

0,0438

0,0871  

0,62

0,60

0,5

0,55

0,0728

0,0622

0,0533

0,0966  

0,58

0,55

0,6

0,66

0,0824

0,0736

0,0627

0,1061  

0,53

0,50

0,7

0,77

0,0919

0,0846

0,0720

0,1153  

0,48

0,44

0,8

0,88

0,1011

0,0953

0,0808

0,1242  

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Разработка и позиционирование на рынке новой транспортной услуги
В ходе изучения различных источников литературы был рассмотрен ряд новых транспортных услуг и усовершенствования существующих, способствующих привлечению дополнительного объема пассажиров. Для привлечения пассажиров многие автомобили-такси прибегают к организации системы дисконтных карт. К примеру, ...

Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту
Экономия от сокращения эксплуатационных расходов: (7.1) Определяем экономию от сокращения капиталовложений. (7.2) Общий эффект составляет. (7.3) Мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, график технического обслуживания и ремонта машин и оборудован ...

Режимы управления
Компьютер любой системы управления впрыском с обратной связью, в том числе и TCCS, в процессе работы может находиться в одном из двух режимов управления - либо в режиме замкнутого контура (closed loop), когда он использует информацию датчика кислорода в целях точной корректировки, либо в режиме раз ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru