Расчет сетки закритических поляр

Страница 3

где С=С+С

Расчёт отвала поляры проводится в следующей последовательности.

Определяется увеличение отвала поляры

, (48)

где прирост отвала поляры прямого крыла, определяется по действительным значениям М, , С;

прирост отвала поляры скользящего крыла, пределяется по эффективным значениям М, , С;

С= - эффективный коэффициент подъёмной силы крыла.

,являются функциями от и соответственно и находятся по формуле .

Получив значения увеличения отвала поляры определяют полную величину отвала поляры

. (49)

Расчёт отвала поляры сводится в таблицу 6.

Таблица 6 - Расчёт отвала поляры при закритических числах Маха

М

Мэ

М*

M*э

Суа

Суа э

ΔBпр

ΔBск

ΔB

B

0,6

0, 55

0,76

0,76

0

0

-0,0594

-0,0783

-0,0646

-0,0213

0,75

0,74

0,1

0,11

-0,0539

-0,0716

0,0000

0,0433

0,72

0,72

0,2

0,22

-0,0444

-0,0600

-0,0495

-0,0062

0,69

0,68

0,3

0,33

-0,0328

-0,0461

-0,0379

0,0054

0,66

0,64

0,4

0,44

-0,0201

-0,0311

-0,0254

0,0179

0,62

0,60

0,5

0,55

-0,0069

-0,0156

-0,0125

0,0308

0,58

0,55

0,6

0,66

0,0064

-0,0002

0,0003

0,0437

0,53

0,50

0,7

0,77

0,0195

0,0149

0,0129

0,0562

0,48

0,44

0,8

0,88

0,0323

0,0293

0,0250

0,0683

0,65

0,6

0,76

0,76

0

0,00

-0,0405

-0,0594

-0,0487

-0,0054

0,75

0,74

0,1

0,11

-0,0354

-0,0531

-0,0435

-0,0002

0,72

0,72

0,2

0,22

-0,0264

-0,0421

-0,0344

0,0089

0,69

0,68

0,3

0,33

-0,0154

-0,0290

-0,0234

0,0199

0,66

0,64

0,4

0,44

-0,0035

-0,0147

-0,0116

0,0318

0,62

0,60

0,5

0,55

0,0090

0,0000

0,0006

0,0440

0,58

0,55

0,6

0,66

0,0216

0,0146

0,0128

0,0561

0,53

0,50

0,7

0,77

0,0340

0,0288

0,0247

0,0680

0,48

0,44

0,8

0,88

0,0460

0,0425

0,0361

0,0795

0,7

0,65

0,76

0,76

0

0,00

-0,0217

-0,0405

-0,0328

0,0105

0,75

0,74

0,1

0,11

-0,0168

-0,0346

-0,0279

0,0155

0,72

0,72

0,2

0,22

-0,0084

-0,0242

-0,0193

0,0241

0,69

0,68

0,3

0,33

0,0019

-0,0118

-0,0089

0,0344

0,66

0,64

0,4

0,44

0,0132

0,0017

0,0023

0,0456

0,62

0,60

0,5

0,55

0,0249

0,0155

0,0138

0,0571

0,58

0,55

0,6

0,66

0,0368

0,0293

0,0253

0,0686

0,53

0,50

0,7

0,77

0,0484

0,0428

0,0365

0,0798

0,48

0,44

0,8

0,88

0,0598

0,0557

0,0473

0,0906

0,75

0,7

0,76

0,76

0

0,00

-0,0028

-0,0217

-0,0169

0,0264

0,75

0,74

0,1

0,11

0,0017

-0,0161

-0,0123

0,0311

0,72

0,72

0,2

0,22

0,0097

-0,0063

-0,0042

0,0392

0,69

0,68

0,3

0,33

0,0193

0,0054

0,0056

0,0489

0,66

0,64

0,4

0,44

0,0299

0,0181

0,0161

0,0594

0,62

0,60

0,5

0,55

0,0409

0,0311

0,0270

0,0703

0,58

0,55

0,6

0,66

0,0520

0,0441

0,0378

0,0811  

0,53

0,50

0,7

0,77

0,0629

0,0567

0,0483

0,0917  

0,48

0,44

0,8

0,88

0,0736

0,0689

0,0585

0,1018  

0,8

0,75

0,76

0,76

0

0,00

0,0160

-0,0028

-0,0010

0,0423  

0,75

0,74

0,1

0,11

0,0203

0,0024

0,0034

0,0467  

0,72

0,72

0,2

0,22

0,0277

0,0116

0,0109

0,0543  

0,69

0,68

0,3

0,33

0,0367

0,0225

0,0201

0,0634  

0,66

0,64

0,4

0,44

0,0466

0,0344

0,0299

0,0733  

0,62

0,60

0,5

0,55

0,0568

0,0466

0,0401

0,0834  

0,58

0,55

0,6

0,66

0,0672

0,0588

0,0502

0,0936  

0,53

0,50

0,7

0,77

0,0774

0,0707

0,0601

0,1035  

0,48

0,44

0,8

0,88

0,0873

0,0821

0,0697

0,1130  

0,85

0,8

0,76

0,76

0

0,00

0,0349

0,0160

0,0149

0,0582  

0,75

0,74

0,1

0,11

0,0388

0,0209

0,0190

0,0623  

0,72

0,72

0,2

0,22

0,0457

0,0295

0,0261

0,0694  

0,69

0,68

0,3

0,33

0,0541

0,0397

0,0346

0,0779  

0,66

0,64

0,4

0,44

0,0632

0,0508

0,0438

0,0871  

0,62

0,60

0,5

0,55

0,0728

0,0622

0,0533

0,0966  

0,58

0,55

0,6

0,66

0,0824

0,0736

0,0627

0,1061  

0,53

0,50

0,7

0,77

0,0919

0,0846

0,0720

0,1153  

0,48

0,44

0,8

0,88

0,1011

0,0953

0,0808

0,1242  

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Цифровые шины передачи данных
Группой Российских экспертов МГТУ им. Баумана в 2005г. была протестирована представленная фирмой «Дайджест» во Франкфурте система «Тайком» для обмена информацией с бортового контроллера с шинами. Компьютер ведет диалог с каждым колесом, запрашивая давление и температуру внутри покрышек и сообщая о ...

Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления фюзеляжа
Пассивное сопротивление фюзеляжа определяется формулой , (26) где – коэффициент суммарного сопротивление трения плоской пластинки, находящейся в зависимости от числа Рейнольдса и величины ; – поправка, учитывающая влияние удлинения фюзеляжа на трение; – поправка, учитывающая влияние сжимаемости воз ...

Модуль распознавания автомобильных номеров
Модуль распознавания автомобильных номеров автоматически определяет и распознает номера автомобилей в поле зрения камеры. Он позволяет фиксировать и сохранять в базе данных SQL распознанный номер, а также изображение транспортного средства, часть кадра с номерным знаком и время регистрации. Таким о ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru