Расчет сетки закритических поляр

Страница 2

С, (46)

где относительное удлинение хвостовой части фюзеляжа.

Переменная находится по формуле:

, (47)

где Мкритическое число Маха фюзеляжа.

Видно, что критическое число Маха фюзеляжа больше чисел Маха, рассчитываемых для закритической поляры, а следовательно фюзеляж не принимает участие в создании волнового сопротивления, т.е. его можно не учитывать при расчётах.

Расчёт коэффициента волнового сопротивления мотогондол аналогично расчёту коэффициента С для фюзеляжа. Результаты расчёта коэффициента волнового сопротивления сводятся в таблицу 5, и определяется коэффициент лобового сопротивления.

Таблица 5 -Расчёт лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе

Величина

Число Маха

М

0,6

0,65

0,7

0,75

0,8

0,85

С

0

0

0

0

0,006

0,02

С

0

0

0

0

0

0,002

С

0

0

0

0

0,0009

0,0047

0

0

0

0

0,11

0,22

0

0

0

0

0,22

0,42

С

0

0

0

0

0,0277

0,0529

0,2

0,27

0,33

0,4

0,47

0,53

0,4

0,49

0,6

0,69

0,73

0,82

C

0,0504

0,0536

0,0656

0,0755

0,0798

0,0896

С

0,0036

0,0037

0,0046

0,0053

0,0110

0,0214

С

0,0306

0,0307

0,0316

0,0323

0,038

0,0484

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Программный компонент управления и отображения ЦКИ
Назначение программы ПКт управления и отображения ЦКИ предназначен для организации интерфейса пользователя по управлению отображаемой картой. В соответствии со своим предназначением ПКт обеспечивает выполнение следующих функций: настройка параметров отображения карты; перемещение карты в окне просм ...

Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Киев
Составление схемы международного маршрута Пинск – Киев С целью улучшения транспортного обслуживания населения Республики Беларусь и Украины программой стимулирования спроса на автомобильные перевозки в 2011 году предусмотрено открытие маршрута Пинск – Киев (через Лельчицы). Открытие данного маршрут ...

Схемы внешнего и внутреннего электроснабжения
В современных условиях тяговые подстанции получают энергию не от одной электрической станции, а от энергетической системы, объединяющей многие электростанции линиями электропередачи (ЛЭП). Тяговые подстанции трамвая и троллейбуса находятся в городе и электроснабжение получают, как правило, от подст ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru