Расчет сетки закритических поляр

Страница 2

С, (46)

где относительное удлинение хвостовой части фюзеляжа.

Переменная находится по формуле:

, (47)

где Мкритическое число Маха фюзеляжа.

Видно, что критическое число Маха фюзеляжа больше чисел Маха, рассчитываемых для закритической поляры, а следовательно фюзеляж не принимает участие в создании волнового сопротивления, т.е. его можно не учитывать при расчётах.

Расчёт коэффициента волнового сопротивления мотогондол аналогично расчёту коэффициента С для фюзеляжа. Результаты расчёта коэффициента волнового сопротивления сводятся в таблицу 5, и определяется коэффициент лобового сопротивления.

Таблица 5 -Расчёт лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе

Величина

Число Маха

М

0,6

0,65

0,7

0,75

0,8

0,85

С

0

0

0

0

0,006

0,02

С

0

0

0

0

0

0,002

С

0

0

0

0

0,0009

0,0047

0

0

0

0

0,11

0,22

0

0

0

0

0,22

0,42

С

0

0

0

0

0,0277

0,0529

0,2

0,27

0,33

0,4

0,47

0,53

0,4

0,49

0,6

0,69

0,73

0,82

C

0,0504

0,0536

0,0656

0,0755

0,0798

0,0896

С

0,0036

0,0037

0,0046

0,0053

0,0110

0,0214

С

0,0306

0,0307

0,0316

0,0323

0,038

0,0484

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Трансмиссия автомобиля
Сцепление Устройство сцепления автомобиля ВАЗ-2108 1. Картер сцепления; 2. Опорная втулка вала вилки выключения сцепления; 3. Вилка выключения сцепления; 4. Подшипник выключения сцепления; 5. Нажимная пружина; 6. Ведомый диск; 7. Маховик; 8. Нажимной диск; 9. Шкала для проверки момента зажигания; 1 ...

Организационно-технические мероприятия по выполнению технологических операций
Для достижения комплексной механизации производственных процессов наряду с наличием техники и умелым составлением агрегатов необходима также проработка и своевременное выполнение организационно-технических мероприятий, которые обеспечивают эффективное использование машин. Операционные технологическ ...

Расчет времени и пути обгона при постоянной скорости автомобилей
Обгон представляет собой опасный и ответственный маневр автомобиля в транспортном потоке, так как связан или с выездом на встречную полосу, или с изменением положения в потоке транспортных средств. Обгон требует свободного пространства перед обгоняющим автомобилем и совершается, как правило, при от ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru