Расчет сетки закритических поляр

Страница 2

С, (46)

где относительное удлинение хвостовой части фюзеляжа.

Переменная находится по формуле:

, (47)

где Мкритическое число Маха фюзеляжа.

Видно, что критическое число Маха фюзеляжа больше чисел Маха, рассчитываемых для закритической поляры, а следовательно фюзеляж не принимает участие в создании волнового сопротивления, т.е. его можно не учитывать при расчётах.

Расчёт коэффициента волнового сопротивления мотогондол аналогично расчёту коэффициента С для фюзеляжа. Результаты расчёта коэффициента волнового сопротивления сводятся в таблицу 5, и определяется коэффициент лобового сопротивления.

Таблица 5 -Расчёт лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе

Величина

Число Маха

М

0,6

0,65

0,7

0,75

0,8

0,85

С

0

0

0

0

0,006

0,02

С

0

0

0

0

0

0,002

С

0

0

0

0

0,0009

0,0047

0

0

0

0

0,11

0,22

0

0

0

0

0,22

0,42

С

0

0

0

0

0,0277

0,0529

0,2

0,27

0,33

0,4

0,47

0,53

0,4

0,49

0,6

0,69

0,73

0,82

C

0,0504

0,0536

0,0656

0,0755

0,0798

0,0896

С

0,0036

0,0037

0,0046

0,0053

0,0110

0,0214

С

0,0306

0,0307

0,0316

0,0323

0,038

0,0484

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

История создания автомобиля Toyota
Фирма "Тойода Аутомэтик Лум Уоркс" (Toyoda Automatic Loom Works) с конца прошлого века выпускала ткацкие станки. В 1935 году она построила опытный 5-местный автомобиль "Тойода А-1" после чего руководство приняло решение о серийном производстве легковых машин. В августе 1937 года ...

Сцепления
Сцепление однодисковое, сухое, постоянно замкнутое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. 6.1, 6.2) и гасителем крутильных колебаний на ведомом диске 7. Кожух 3 сцепления прикреплен к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединен тремя парами упругих пластин. Рис. 6.1. Сцепление: 1 ...

Расчет и построение решеток профилей
Данные, необходимые для построения решеток профилей, заносятся в файл gfrk.dat. Построение профилей осуществляется с помощью программы gfrk.exe [7]. Таблица 1.3. – Исходные данные для профилирования Полученные профили изображены на рисунках 1.9-1.13 В результате проведенного расчета получены значен ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru