Расчет сетки закритических поляр

Страница 1

При М>М* возникает дополнительное волновое сопротивление, которое обусловлено появлением скачков уплотнения. Общее сопротивление самолета является суммой сопротивлений, соответствующих докритическим скоростям полета и волновых.

C= C+C (38)

Волновое сопротивление складывается из пассивного волнового сопротивления и индуктивно-волнового

C= C+C.

Тогда формула общего сопротивления самолёта принимает вид

C= C+BC, (39)

где B=+ - отвал поляры (40)

Коэффициент пассивного волнового сопротивления самолёта вычисляется по приближенной формуле

C=C+С+, (41)

где C - коэффициент волнового сопротивления крыла;

С, C - коэффициенты волнового сопротивления фюзеляжа и мотогондол двигателя и шасси соответственно;

– число пилонов и мотогондол двигателей и шасси соответственно.

Коэффициент волнового сопротивления крыла определяется следующим образом

С=0,5, (42)

где относительна площадь скользящей части крыла, определяется по номограмме ;

коэффициент волнового сопротивления прямого крыла, снимается с зависимости

коэффициент волнового сопротивления скользящего крыла, снимается с зависимости

Эффективные значения числа Маха и относительной толщины профиля определяются по формулам

M=Мcos (43)

(44)

Коэффициент волнового сопротивления фюзеляжа определяется по формуле

СС, (45)

где Смаксимальный коэффициент волнового сопротивления фюзеляжа для М;

функция переменной , снимается с графика .

Максимальный коэффициент волнового сопротивления вычисляют по формуле

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Возможные неиспpавности двигателя и способы их устpанения
\ ...

Обеспечение безопасности движения и вопросы охраны труда
Охрана труда – это система законодательных, социально-экономических, организационных, технических санитарно-гигиенических мероприятии по созданию условии, обеспечивающих безопасность сохранение здоровье работоспособности человека в процессе труда. Учебная дисциплина «Охрана труда» изучает основные ...

Проведение диагностических работ
Проверить действие оттяжной пружины и свободный ход педали сцепления. Проверить герметичность системы гидропривода выключения сцепления. У автомобилей, оборудованных пневмоусилителем сцепления, проверить крепление кронштейна и составных частей силового цилиндра усилителя. Прибор модели К444 (рис. 1 ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru