Расчет взлетно-посадочной поляры для немеханизированного крыла

Транспортная аналитика » Расчет аэродинамических характеристик самолета BAe 146 STA » Расчет взлетно-посадочной поляры для немеханизированного крыла

Страница 4

По полученным точкам строим взлетно-посадочную поляру. Верхняя часть поляры от точки до строится, аналогично докритической поляре для крейсерского режима, методом ручной аппроксимации. Точка определяется по формуле (37).

Взлетно-посадочная поляра представлена на рисунке 4.

Рисунок 4 – Взлетно-посадочная поляра

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Тарифы на морском транспорте
Тарифы на морском транспорте делят на две основные группы: тарифы каботажного плавания и тарифы на внешнеторговые перевозки. Тарифы каботажного плавания. Тарифы этой группы установлены исходя из общих принципов ценообразования (на основе себестоимости транспортной продукции с учетом получения прибы ...

История развития «Рижского авторемонтного завода»
ОАО «Ряжский авторемонтный завод» - современное промышленное предприятие с гибкой технологией, специализирующееся на выпуске коммунальной техники и машин, комбинированных для зимнего и летнего содержания дорог. Гибкая технология производства позволяет в короткие сроки осваивать производство новых о ...

Трансмиссия автомобиля
Сцепление Устройство сцепления автомобиля ВАЗ-2108 1. Картер сцепления; 2. Опорная втулка вала вилки выключения сцепления; 3. Вилка выключения сцепления; 4. Подшипник выключения сцепления; 5. Нажимная пружина; 6. Ведомый диск; 7. Маховик; 8. Нажимной диск; 9. Шкала для проверки момента зажигания; 1 ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru