Расчет взлетно-посадочной поляры для немеханизированного крыла

Транспортная аналитика » Расчет аэродинамических характеристик самолета BAe 146 STA » Расчет взлетно-посадочной поляры для немеханизированного крыла

Страница 4

По полученным точкам строим взлетно-посадочную поляру. Верхняя часть поляры от точки до строится, аналогично докритической поляре для крейсерского режима, методом ручной аппроксимации. Точка определяется по формуле (37).

Взлетно-посадочная поляра представлена на рисунке 4.

Рисунок 4 – Взлетно-посадочная поляра

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Рулевое управление автомобиля
Рисунок 32 – Рулевое управление: 1 – боковая тяга; 2 – сошка; 3 – средняя тяга; 4 – маятниковый рычаг; 5 – регулировочная муфта; 6 – нижний шаровой шарнир передней подвески; 7 – правый поворотный кулак; 8 – верхний шаровой шарнир передней подвески;9 – правый рычаг поворотного кулака; 10 – подшипник ...

Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей
Для предупреждения производственного травматизма на каждом предприятии разрабатываются и доводятся до сведения работающих соответствующие правила техники безопасности и пожарной безопасности. Руководство предприятия обязано обеспечить своевременное и качественное проведение инструктажа и обучение р ...

Характеристика стран Северной Европы и их портовых городов
Дания Королевство Дания (Kongeriget Danmark) – самая маленькая и самая южная из скандинавских стран. Она расположена на полуострове Ютландия и на 406 островах Северного и Балтийского морей, крупнейшие из которых – Вендсюссель-Ти, Шелланн, Фюн, Зеландия, Лоланд, Фальстер, Борнхоль. Копенгаген – стол ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru