Расчет взлетно-посадочной поляры для немеханизированного крыла

Транспортная аналитика » Расчет аэродинамических характеристик самолета BAe 146 STA » Расчет взлетно-посадочной поляры для немеханизированного крыла

Страница 4

По полученным точкам строим взлетно-посадочную поляру. Верхняя часть поляры от точки до строится, аналогично докритической поляре для крейсерского режима, методом ручной аппроксимации. Точка определяется по формуле (37).

Взлетно-посадочная поляра представлена на рисунке 4.

Рисунок 4 – Взлетно-посадочная поляра

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Состояние трудовой дисциплины
За 2009 г прогулов по дистанции пути не допущено За период 1996-2009 гг. в дистанции пути допущено 1 хищение перевозимых грузов. Ни один случай нарушения трудовой дисциплины не остается не разобранным. На всех нарушителей имеются материалы о наложении взысканий. На дистанции проводится День дисципл ...

Распределение годовой трудоемкости по видам работ, зонам и участкам
Распределение работ ведется на основе нормативов, выраженных в процентах, по видам подвижного состава. Данные расчета представляем в табличной форме. Для постовых работ ЕО, ОР, Д доля составляет 100% от расчетной трудоемкости. Таблица 2.5 - Распределение трудоемкости работ по зонам и участкам Виды ...

Трансмиссия автомобиля
Сцепление Устройство сцепления автомобиля ВАЗ-2108 1. Картер сцепления; 2. Опорная втулка вала вилки выключения сцепления; 3. Вилка выключения сцепления; 4. Подшипник выключения сцепления; 5. Нажимная пружина; 6. Ведомый диск; 7. Маховик; 8. Нажимной диск; 9. Шкала для проверки момента зажигания; 1 ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru