Расчет взлетно-посадочной поляры для немеханизированного крыла

Транспортная аналитика » Расчет аэродинамических характеристик самолета BAe 146 STA » Расчет взлетно-посадочной поляры для немеханизированного крыла

Страница 3

Коэффициент суммарного сопротивления трения плоской пластинки определяется, как и для крыла при , тогда

Подставляя данные в формулу (24), получим минимальный коэффициент лобового сопротивления пилона

.

Пассивное сопротивление самолета на взлетно-посадочном режиме без учета механизации

Для определения пассивного сопротивления самолета на взлетно-посадочном режиме составим сводку лобовых сопротивлений в виде таблицы 3.

Таблица 3 – Сводка лобовых сопротивлений при взлетно-посадочном режиме полета

Наименование части самолета

Кол-во п, шт.

Площадь в плане или миделя ,

Коэффициент лобового сопротивления

%

1 Крыло

1

77,29

0,00657

0,50780

26,4

2 Фюзеляж

1

11,1

0,06337

0,70341

36,6

3 Горизонтальное оперение (ГО)

1

21,95

0,00738

0,16199

8,4

4 Вертикальное оперение (ВО)

1

23,9

0,0074

0,17686

9,2

5 Мотогондола

двигателя

4

1,36

0,059

0,32100

16,7

6 Пилон

4

2,33

0,0056

0,05220

2,7

1,92326

100

Тогда по формуле (32) с учетом таблицы 3, пассивное сопротивление самолета примет значение

.

Расчет координат взлетно-посадочной поляры для немеханизированного крыла

Максимальный коэффициент подъемной силы до которого строится взлетно-посадочная поляра определяется по формуле (35).

Коэффициент при взлетно-посадочном числе Маха будет равен

.

Тогда с учетом формулы (35) получим:

.

Координаты точек поляры рассчитываются по формуле (19). Коэффициент подъемной силы принимаем равный . Эффективное удлинение крыла , учитывающее прирост пассивного сопротивления при больших углах атаки и равно .

Тогда уравнение для расчета координат взлетно-посадочной поляры примет вид

.

Расчет координат оформим в виде таблицы 4.

Таблица 4 – Координаты точек взлетно-посадочной поляры для немеханизированного крыла

Cya

Cxa

0

0,026

0,1

0,026

0,2

0,026

0,3

0,028

0,4

0,029

0,5

0,032

0,6

0,036

0,7

0,041

0,8

0,046

0,9

0,052

0,969

0,057

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Особенности работы тяговых сетей
Работа тяговых сетей отличается от работы других систем электроснабжения рядом существенных особенностей. Для трамвая и троллейбуса в соответствии с ГОСТ 6962-75 установлено номинальное напряжение 600 В с допустимыми отклонениями на токоприемнике электроподвижного состава в наибольших значениях до ...

Описание погрузочного устройства
Для погрузки и выгрузки применяется вилочный погрузчикKomatsu BX50FG20T-16. Технические характеристики Характеристики: Значения: Грузоподъёмность, кг 2000 Высота подъёма вил, мм 3000 Общая длина (без вил), мм 2530 Общая ширина, мм 1150 Общая высота, мм 2070 Радиус поворота, мм 2190 Длина вил, мм 11 ...

Техническое оснащение рабочего места
Технологическое оснащение поста ТО-2 внешних световых приборов Наименование Модель /тип Количество Технологическое оборудование Прибор для проверки электрооборудования и приборов зажигания (непосредственно на автомобиле) Э214 1 Комплект приборов Э203 «Элкон – Ш-102» (ВНР) 1 Прибор для проверки силы ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru