Расчет взлетно-посадочной поляры для немеханизированного крыла

Транспортная аналитика » Расчет аэродинамических характеристик самолета BAe 146 STA » Расчет взлетно-посадочной поляры для немеханизированного крыла

Страница 3

Коэффициент суммарного сопротивления трения плоской пластинки определяется, как и для крыла при , тогда

Подставляя данные в формулу (24), получим минимальный коэффициент лобового сопротивления пилона

.

Пассивное сопротивление самолета на взлетно-посадочном режиме без учета механизации

Для определения пассивного сопротивления самолета на взлетно-посадочном режиме составим сводку лобовых сопротивлений в виде таблицы 3.

Таблица 3 – Сводка лобовых сопротивлений при взлетно-посадочном режиме полета

Наименование части самолета

Кол-во п, шт.

Площадь в плане или миделя ,

Коэффициент лобового сопротивления

%

1 Крыло

1

77,29

0,00657

0,50780

26,4

2 Фюзеляж

1

11,1

0,06337

0,70341

36,6

3 Горизонтальное оперение (ГО)

1

21,95

0,00738

0,16199

8,4

4 Вертикальное оперение (ВО)

1

23,9

0,0074

0,17686

9,2

5 Мотогондола

двигателя

4

1,36

0,059

0,32100

16,7

6 Пилон

4

2,33

0,0056

0,05220

2,7

1,92326

100

Тогда по формуле (32) с учетом таблицы 3, пассивное сопротивление самолета примет значение

.

Расчет координат взлетно-посадочной поляры для немеханизированного крыла

Максимальный коэффициент подъемной силы до которого строится взлетно-посадочная поляра определяется по формуле (35).

Коэффициент при взлетно-посадочном числе Маха будет равен

.

Тогда с учетом формулы (35) получим:

.

Координаты точек поляры рассчитываются по формуле (19). Коэффициент подъемной силы принимаем равный . Эффективное удлинение крыла , учитывающее прирост пассивного сопротивления при больших углах атаки и равно .

Тогда уравнение для расчета координат взлетно-посадочной поляры примет вид

.

Расчет координат оформим в виде таблицы 4.

Таблица 4 – Координаты точек взлетно-посадочной поляры для немеханизированного крыла

Cya

Cxa

0

0,026

0,1

0,026

0,2

0,026

0,3

0,028

0,4

0,029

0,5

0,032

0,6

0,036

0,7

0,041

0,8

0,046

0,9

0,052

0,969

0,057

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Назначение, устройство и работа приспособления
Комплекс работ агрегатного участка включает в себя ряд мероприятий по определению технического состояния валов, шеек, торцов, плоскостей и заключение о износе или отклонении от формы. Эти работы выполняются, в том числе, и при помощи индикатора часового типа. Например, при диагностировании зазора в ...

Проверка массы состава на прохождение скоростного подъёма за счёт кинетической энергии
Проверка на преодоление элементов профиля большей крутизны, чем расчётный подъём, заключается в расчёте скорости движения поезда для всех подъёмов, крутизна которых превышает крутизну подъёма, для которого рассчитана масса состава. Расчёт зависимости v(S) можно выполнять графически, аналитически ли ...

Полуоси, балка и поворотный кулак автомобиля
Т.к. автомобиль ВАЗ-2105 является переднеприводным значит у него не заднего моста. При прямолинейном движении значения моментов M и сил P принимаются максимальными. Рассмотрим изгиб балки вертикальной плоскости (рис. 22). Рисунок 22. Расчетная схема балки ведущего моста и эпюры моментов Изгибающий ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru