Расчет взлетно-посадочной поляры для немеханизированного крыла

Транспортная аналитика » Расчет аэродинамических характеристик самолета BAe 146 STA » Расчет взлетно-посадочной поляры для немеханизированного крыла

Страница 3

Коэффициент суммарного сопротивления трения плоской пластинки определяется, как и для крыла при , тогда

Подставляя данные в формулу (24), получим минимальный коэффициент лобового сопротивления пилона

.

Пассивное сопротивление самолета на взлетно-посадочном режиме без учета механизации

Для определения пассивного сопротивления самолета на взлетно-посадочном режиме составим сводку лобовых сопротивлений в виде таблицы 3.

Таблица 3 – Сводка лобовых сопротивлений при взлетно-посадочном режиме полета

Наименование части самолета

Кол-во п, шт.

Площадь в плане или миделя ,

Коэффициент лобового сопротивления

%

1 Крыло

1

77,29

0,00657

0,50780

26,4

2 Фюзеляж

1

11,1

0,06337

0,70341

36,6

3 Горизонтальное оперение (ГО)

1

21,95

0,00738

0,16199

8,4

4 Вертикальное оперение (ВО)

1

23,9

0,0074

0,17686

9,2

5 Мотогондола

двигателя

4

1,36

0,059

0,32100

16,7

6 Пилон

4

2,33

0,0056

0,05220

2,7

1,92326

100

Тогда по формуле (32) с учетом таблицы 3, пассивное сопротивление самолета примет значение

.

Расчет координат взлетно-посадочной поляры для немеханизированного крыла

Максимальный коэффициент подъемной силы до которого строится взлетно-посадочная поляра определяется по формуле (35).

Коэффициент при взлетно-посадочном числе Маха будет равен

.

Тогда с учетом формулы (35) получим:

.

Координаты точек поляры рассчитываются по формуле (19). Коэффициент подъемной силы принимаем равный . Эффективное удлинение крыла , учитывающее прирост пассивного сопротивления при больших углах атаки и равно .

Тогда уравнение для расчета координат взлетно-посадочной поляры примет вид

.

Расчет координат оформим в виде таблицы 4.

Таблица 4 – Координаты точек взлетно-посадочной поляры для немеханизированного крыла

Cya

Cxa

0

0,026

0,1

0,026

0,2

0,026

0,3

0,028

0,4

0,029

0,5

0,032

0,6

0,036

0,7

0,041

0,8

0,046

0,9

0,052

0,969

0,057

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Карданные валы
Возможные неиспpавности карданных валов и способы их устpанения Рис. 214. Задний карданный вал: 1 – фланец; 2 – стопорное кольцо; 3 – крестовина; 4 – резиновая армированная манжета; 5 – игольчатый подшипник; 6 – скользящая вилка; 7 – заглушка; 8 – пресс-масленка; 9 – стальные разрезные кольца; 10 – ...

Расчёт вентиляции
При расчёте искусственной вентиляции определяют необходимый воздухообмен для помещения, подбирают вентилятор и к нему электродвигатель. Производительность вентилятора определяют по формуле: WВ=VNКВ м3/час [1;41] где: WВ – производительность вентилятора, м3/час VN – объём помещения, м3 КВ – кратност ...

Организация ТО и диагностики автомобиля
Виды, режимы технического обслуживания и ремонта автомобилей Система технического обслуживания подвижного состава является планово-предупредительной, и все работы, предусмотренные для каждого обслуживания, являются обязательными к выполнению в полном объеме. Она способствует постоянному поддержанию ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru