Расчет взлетно-посадочной поляры для немеханизированного крыла

Транспортная аналитика » Расчет аэродинамических характеристик самолета BAe 146 STA » Расчет взлетно-посадочной поляры для немеханизированного крыла

Страница 2

Тогда, вычисляя профильное сопротивление горизонтального оперения по формуле (24), получим

.

Минимальный коэффициент лобового сопротивления горизонтального оперения определим из соотношения (28)

.

Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления вертикального оперения

Расчет проводим аналогично расчету для крыла. Разобью вертикальное оперение на три участка – киль, скос и наплыв. Для каждого участка находим удвоенный коэффициент сопротивления трения плоской пластинки.

Рассмотрим первый участок вертикального оперения. Так как и , то число Рейнольдса будет равно

.

По формуле (29) относительная координата точки перехода ламинарного потока в турбулентный равна:

Найдем по графику удвоенный коэффициент сопротивления трения плоской пластинки для первого участка при :

.

Рассмотрим второй участок вертикального оперения. Так как и , то число Рейнольдса будет равно

.

По формуле (29) относительная координата точки перехода ламинарного потока в турбулентный равна:

Найдем по графику удвоенный коэффициент сопротивления трения плоской пластинки для первого участка при :

.

Рассмотрим третий участок вертикального оперения. Так как и , то число Рейнольдса будет равно

.

По формуле (29) относительная координата точки перехода ламинарного потока в турбулентный равна:

Найдем по графику удвоенный коэффициент сопротивления трения плоской пластинки для первого участка при :

.

Найдем среднюю величину по формуле (23):

Профильное сопротивление вертикального оперения определяется по формуле (24)

.

Тогда минимальный коэффициент лобового сопротивления для вертикального оперения по формуле (28) примет вид

.

Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления мотогондолы

Пассивное сопротивление мотогондолы определим по формуле (30). Число Рейнольдса для мотогондолы формуле (31) примет вид

Тогда

Коэффициент суммарного сопротивления трения плоской пластинки определяется при

Тогда

.

Поправки, учитывающие влияние удлинения мотогондолы и сжимаемости воздуха на сопротивление трения, принимают значения

с учетом относительного удлинения носовой части мотогондолы получим

.

Остальные геометрические характеристики мотогондолы были получены в первой части данной работы.

Подставляя данные в формулу (30), получим минимальный коэффициент лобового сопротивления мотогондолы

Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления пилона

Для пилонов за величину минимального коэффициента лобового сопротивления принимают профильное сопротивление. Расчёт ведется по формуле (24). Число Рейнольдса для пилона определяется по формуле (20)

.

Значит

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Организация ТО и диагностики автомобиля
Виды, режимы технического обслуживания и ремонта автомобилей Система технического обслуживания подвижного состава является планово-предупредительной, и все работы, предусмотренные для каждого обслуживания, являются обязательными к выполнению в полном объеме. Она способствует постоянному поддержанию ...

Расчет операционно-технологической карты на вспашку
Организационная технология – это комплекс агротехнических, технических, организационных и экономических правил по высокопроизводительному использованию машинных агрегатов обеспечивающих высокое качество полевых механизированных работ. Для конкретных условий разрабатывают операционные технологии по ...

Проверка массы состава на прохождение скоростного подъёма за счёт кинетической энергии
Проверка на преодоление элементов профиля большей крутизны, чем расчётный подъём, заключается в расчёте скорости движения поезда для всех подъёмов, крутизна которых превышает крутизну подъёма, для которого рассчитана масса состава. Расчёт зависимости v(S) можно выполнять графически, аналитически ли ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru