Пассивное сопротивление самолета

Страница 2

Расчет координат докритической поляры

Максимальный коэффициент подъемной силы до которого строится поляра определяется как

, (35)

где – коэффициент, показывающий зависимость максимального коэффициента подъемной силы от удлинения крыла и числа Маха полета;

– коэффициент, зависящий от сужения крыла [3];

– угол стреловидности крыла по передней кромке, град.

Коэффициент берется из графических зависимостей характеристики профиля и равен . Сужение крыла , получаем .

Угол стреловидности крыла по передней кромке . Тогда максимальный коэффициент подъемной силы равен:

.

Координаты точек поляры рассчитываются по формуле (19). Коэффициент подъемной силы принимаем равный . Эффективное удлинение крыла , учитывающее прирост пассивного сопротивления при больших углах атаки и равно .

Тогда уравнение для расчета координат докритической поляры примет вид

. (36)

Расчет координат оформим в виде таблицы 2.

Таблица 2 – Координаты точек докритической поляры

Суа

Сха

0

0,025

0,1

0,026

0,2

0,026

0,3

0,028

0,4

0,029

0,5

0,032

0,6

0,036

0,7

0,041

0,8

0,046

0,9

0,052

0,969

0,056

По полученным точкам строим докритическую поляру. Верхняя часть поляры от точки до строится методом ручной аппроксимации. Точка определяется по формуле

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчёт освещения
Для нормальной работы нужно такое количества света, чтоб глаза у работников не уставали, а уставать они могут не только при маленьком освещении, но и при сильном. Освещение делится на естественное и искусственное. Естественное освещение в помещение – это свет, который попадает через окна, а искусст ...

Структура транспортного цеха ОАО «Павловский Машзавод»
Данные даны за 2008-209 года. Руководителем транспортного цеха ОАО «Павловский Машзавод». является начальник, который в свою очередь имеет следующих подчиненных: механик цеха; диспетчер цеха; механик организует и контролирует работу: водителей; слесаря; кладовщика; уборщицы. Организационная структу ...

Анализ технологического графика
Потребность в локомотивах определяется для поездного движения и маневровой работы. При определении потребности локомотивов необходимо учитывать перерывы в их работе в ожидании отправления состава, кратковременные перерывы, вызываемые технологией работы производственных участков и другие причины. Тр ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru