Пассивное сопротивление самолета

Страница 2

Расчет координат докритической поляры

Максимальный коэффициент подъемной силы до которого строится поляра определяется как

, (35)

где – коэффициент, показывающий зависимость максимального коэффициента подъемной силы от удлинения крыла и числа Маха полета;

– коэффициент, зависящий от сужения крыла [3];

– угол стреловидности крыла по передней кромке, град.

Коэффициент берется из графических зависимостей характеристики профиля и равен . Сужение крыла , получаем .

Угол стреловидности крыла по передней кромке . Тогда максимальный коэффициент подъемной силы равен:

.

Координаты точек поляры рассчитываются по формуле (19). Коэффициент подъемной силы принимаем равный . Эффективное удлинение крыла , учитывающее прирост пассивного сопротивления при больших углах атаки и равно .

Тогда уравнение для расчета координат докритической поляры примет вид

. (36)

Расчет координат оформим в виде таблицы 2.

Таблица 2 – Координаты точек докритической поляры

Суа

Сха

0

0,025

0,1

0,026

0,2

0,026

0,3

0,028

0,4

0,029

0,5

0,032

0,6

0,036

0,7

0,041

0,8

0,046

0,9

0,052

0,969

0,056

По полученным точкам строим докритическую поляру. Верхняя часть поляры от точки до строится методом ручной аппроксимации. Точка определяется по формуле

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Перевозка туристов чартерными рейсами
На воздушном транспорте существуют: авиационные рейсы, осуществляемые по расписанию воздушных пассажирских перевозок по установленным маршрутам; рейсы вне расписания (в основном чартерные и другие, не подчиняющиеся расписанию воздушных пассажирских перевозок), а также аренда летательных аппаратов с ...

Организация труда рабочих на постах ТО автомобилей
Уровень организации труда рабочих на постах технического обслуживания автомобилей оказывает значительное влияние на эффективность использования рабочего времени и качество обслуживания подвижного состава. Организация труда рабочих должна обеспечивать: максимальную производительность труда рабочих; ...

Особенности работы тяговых сетей
Работа тяговых сетей отличается от работы других систем электроснабжения рядом существенных особенностей. Для трамвая и троллейбуса в соответствии с ГОСТ 6962-75 установлено номинальное напряжение 600 В с допустимыми отклонениями на токоприемнике электроподвижного состава в наибольших значениях до ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru