Пассивное сопротивление самолета

Страница 2

Расчет координат докритической поляры

Максимальный коэффициент подъемной силы до которого строится поляра определяется как

, (35)

где – коэффициент, показывающий зависимость максимального коэффициента подъемной силы от удлинения крыла и числа Маха полета;

– коэффициент, зависящий от сужения крыла [3];

– угол стреловидности крыла по передней кромке, град.

Коэффициент берется из графических зависимостей характеристики профиля и равен . Сужение крыла , получаем .

Угол стреловидности крыла по передней кромке . Тогда максимальный коэффициент подъемной силы равен:

.

Координаты точек поляры рассчитываются по формуле (19). Коэффициент подъемной силы принимаем равный . Эффективное удлинение крыла , учитывающее прирост пассивного сопротивления при больших углах атаки и равно .

Тогда уравнение для расчета координат докритической поляры примет вид

. (36)

Расчет координат оформим в виде таблицы 2.

Таблица 2 – Координаты точек докритической поляры

Суа

Сха

0

0,025

0,1

0,026

0,2

0,026

0,3

0,028

0,4

0,029

0,5

0,032

0,6

0,036

0,7

0,041

0,8

0,046

0,9

0,052

0,969

0,056

По полученным точкам строим докритическую поляру. Верхняя часть поляры от точки до строится методом ручной аппроксимации. Точка определяется по формуле

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Методика проверки датчиков фазы и положения коленчатого вала
Методика проверки работоспособности (диагностика) датчиков фаз (деталь 21110/21120-3706040) и датчиков положения коленвала (деталь 21120-3847010), применяющихся на автомобилях ВАЗ. 1. Проверка датчика фаз 21110-3706040 1.1 Выставить по вольтметру V1 на блоке питания Е напряжение 13,5±0,5В, напряжен ...

Бесплатный багаж
Нормы бесплатного провоза багажа определяются направлением вылета и классом обслуживания полета. В мире существуют две системы норм провоза багажа — весовая и система количества мест. Весовая система определяет нормы массы багажа, разрешенные к бесплатному провозу пассажиром. Масса бесплатно провоз ...

Экономическая эффективность стенда для ремонта коробок передач автобуса Богдан А092
В основу расчета экономической эффективности стенда новой конструкции при необходимости инвестиций, которые могут осуществляться в течение ряда лет может быть использован показатель, называемый совокупные дисконтированные затраты [36] , (6.29) где Тс - срок службы стенда, год; St - затраты на экспл ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru