Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления мотогондолы

Транспортная аналитика » Расчет аэродинамических характеристик самолета BAe 146 STA » Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления мотогондолы

Пассивное сопротивление мотогондолы определяется, как и для фюзеляжа, изменяется лишь величина дополнительного сопротивления , принимаемая равной 0,01

. (30)

Число Рейнольдса для мотогондолы определяется по следующей формуле

; (31)

Тогда

Коэффициент суммарного сопротивления трения плоской пластинки определяется при

Тогда

.

Поправки, учитывающие влияние удлинения мотогондолы и сжимаемости воздуха на сопротивление трения, принимают значения

с учетом относительного удлинения носовой части мотогондолы получим

.

Остальные геометрические характеристики мотогондолы были получены в первой части данной работы.

Подставляя данные в формулу (30), получим минимальный коэффициент лобового сопротивления мотогондолы

Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления пилона

Для пилонов за величину минимального коэффициента лобового сопротивления принимают профильное сопротивление. Расчёт ведется по формуле (24). Число Рейнольдса для пилона определяется по формуле (20)

.

Значит

Коэффициент суммарного сопротивления трения плоской пластинки определяется, как и для крыла при , тогда

Подставляя данные в формулу (24), получим минимальный коэффициент лобового сопротивления пилона

.

Похожие статьи:

Потребность в эксплуатационных материалах
При планировании материально-технического снабжения потребность в продукции рассчитывают по каждому виду материальных фондов. Потребность в топливе для автомобилей определяется с использованием удельных или линейных норм расхода. Так же с учётом марки авто, типа ПС, вида перевозок, климатических ус ...

Устройство сцепления ЗИЛ-130
Он закреплён на маховике коленчатого вала двигателя восемью центрирующими болтами. Нажимное усилие сцепления создаётся шестнадцатью пружинами, установленными между кожухом и нажимным чугунным диском. Под пружины со стороны нажимного диска подложены теплоизолирующие кольца. Крутящий момент от кожуха ...

Экономическая эффективность введения координированного регулирования движения на участке ул.Гоголя от ул.Красина до ул.Володарского
Доход от введения координированного регулирования движения складывается из экономии от снижения затрат времени транспортными средствами на пересечениях. Экономия от снижения затрат времени транспортных средств на пересечениях определяется как разница между стоимостной оценкой времени, теряемого тра ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru