Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления мотогондолы

Транспортная аналитика » Расчет аэродинамических характеристик самолета BAe 146 STA » Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления мотогондолы

Пассивное сопротивление мотогондолы определяется, как и для фюзеляжа, изменяется лишь величина дополнительного сопротивления , принимаемая равной 0,01

. (30)

Число Рейнольдса для мотогондолы определяется по следующей формуле

; (31)

Тогда

Коэффициент суммарного сопротивления трения плоской пластинки определяется при

Тогда

.

Поправки, учитывающие влияние удлинения мотогондолы и сжимаемости воздуха на сопротивление трения, принимают значения

с учетом относительного удлинения носовой части мотогондолы получим

.

Остальные геометрические характеристики мотогондолы были получены в первой части данной работы.

Подставляя данные в формулу (30), получим минимальный коэффициент лобового сопротивления мотогондолы

Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления пилона

Для пилонов за величину минимального коэффициента лобового сопротивления принимают профильное сопротивление. Расчёт ведется по формуле (24). Число Рейнольдса для пилона определяется по формуле (20)

.

Значит

Коэффициент суммарного сопротивления трения плоской пластинки определяется, как и для крыла при , тогда

Подставляя данные в формулу (24), получим минимальный коэффициент лобового сопротивления пилона

.

Похожие статьи:

Охрана труда на участке
Область применения и порядок распространения Межотраслевые Правила по охране труда на автомобильном транспорте (далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом "Об основах охраны труда в Российской Федерации" и Трудовым кодексом Российской Федерации. Настоящие Правила ра ...

Устройство и работа стогометателей. Схема стогометателя
В заготовке сена участвуют разные сельхозмашины, каждая из которых выполняет отдельную функцию. Для непосредственного срезания травы используют косилки. Чтобы скошенная трава могла лучше сохнуть, ее обрабатывают плющилками, а затем ворошат, складывают в валки – для этого существуют специальные граб ...

Анализ объекта контроля
Тяговый хомут (рис. 1) является деталью, передающей нагрузку от автосцепки на раму вагона. Он состоит из головной и задней опорной частей, которые соединены между собой верхней 2 и нижней 6 тяговыми полосами шириной 125 или 160 мм. В головной части тяговые полосы уширены и в них имеются отверстия 9 ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru