Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления оперения

Транспортная аналитика » Расчет аэродинамических характеристик самолета BAe 146 STA » Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления оперения

Профильное сопротивление оперения определяется, как и для крыла по формуле (24).

Влияние щелей и сопротивление интерференции учитывается величиной

и введением в расчет всей подфюзеляжной части оперения

. (28)

Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления горизонтального оперения

Вычисление числа Рейнольдса для горизонтального оперения проводится аналогично вычислению числа Рейнольдса для крыла. Средняя хорда горизонтального оперения равна . Исходя из этих данных определим число Рейнольдса по формуле (20)

.

Величина относительной координаты точки перехода ламинарного потока в турбулентный будет равна:

, (29)

где – относительная координата местоположения максимальной толщины профиля;

n – вычисляется по формуле (22).

Значит

Вычисляя удвоенный коэффициент сопротивления трения плоской пластинки при , получим .

Профильное сопротивление горизонтального оперения вычисляем по формуле (24)

.

Минимальный коэффициент лобового сопротивления горизонтального оперения определяем из соотношения (28)

.

Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления вертикального оперения

Расчет проводим аналогично расчету для крыла. Разобьем вертикальное оперение на три участка – прямой участок киля, криволинейный участок киля и наплыв. Для каждого участка находим удвоенный коэффициент сопротивления трения плоской пластинки.

Рассмотрим первый участок вертикального оперения. Так как и , то число Рейнольдса будет равно

.

По формуле (29) относительная координата точки перехода ламинарного потока в турбулентный равна:

Найдем по графику удвоенный коэффициент сопротивления трения плоской пластинки для первого участка при :

.

Рассмотрим второй участок вертикального оперения. Так как и , то число Рейнольдса будет равно

.

По формуле (29) относительная координата точки перехода ламинарного потока в турбулентный равна:

Найдем по графику удвоенный коэффициент сопротивления трения плоской пластинки для второго участка при :

.

Рассмотрим третий участок вертикального оперения. Так как и , то число Рейнольдса будет равно

.

По формуле (29) относительная координата точки перехода ламинарного потока в турбулентный равна:

Найдем по графику удвоенный коэффициент сопротивления трения плоской пластинки для первого участка при :

.

Найдем среднюю величину по формуле (23):

Профильное сопротивление вертикального оперения определяется по формуле (24)

.

Тогда минимальный коэффициент лобового сопротивления для вертикального оперения по формуле (28) примет вид

.

Похожие статьи:

Определение выбросов вредных веществ транспортным потоком
Длительные исследования установили зависимости, описывающие влияние основных характеристик транспортного потока (интенсивность, плотность, структура, скорость и неравномерность движения) на уровень загрязнения воздуха городов. В частности, отмечен линейный характер влияния интенсивности на изменени ...

Расчет рационального количества автобусов для работы на маршрутах
Для обеспечения оптимального наполнения подвижного состава, соответствующего колебаниям пассажиропотоков, должно меняться количество, вместимость и распределение подвижного состава по транспортной сети. Идеальным было бы непрерывное корректирование распределения подвижного состава по маршрутам во в ...

Тракторный агрегат для посева сахарной свеклы сеялкой ССТ-12
Техническая характеристика. Агрегатируется тракторами класса тяги 0,9-1,4 тонны и 2 тонны (Т-70С). Навесная. Ширина захвата - 5,4м.12-ти рядная. Ширина междурядий 45см. Рабочая скорость до 12 км/час. Производительность до 5 га/час. Назначение. Предназначена для широкорядного, пунктирного, комбиниро ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru