Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления оперения

Транспортная аналитика » Расчет аэродинамических характеристик самолета BAe 146 STA » Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления оперения

Профильное сопротивление оперения определяется, как и для крыла по формуле (24).

Влияние щелей и сопротивление интерференции учитывается величиной

и введением в расчет всей подфюзеляжной части оперения

. (28)

Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления горизонтального оперения

Вычисление числа Рейнольдса для горизонтального оперения проводится аналогично вычислению числа Рейнольдса для крыла. Средняя хорда горизонтального оперения равна . Исходя из этих данных определим число Рейнольдса по формуле (20)

.

Величина относительной координаты точки перехода ламинарного потока в турбулентный будет равна:

, (29)

где – относительная координата местоположения максимальной толщины профиля;

n – вычисляется по формуле (22).

Значит

Вычисляя удвоенный коэффициент сопротивления трения плоской пластинки при , получим .

Профильное сопротивление горизонтального оперения вычисляем по формуле (24)

.

Минимальный коэффициент лобового сопротивления горизонтального оперения определяем из соотношения (28)

.

Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления вертикального оперения

Расчет проводим аналогично расчету для крыла. Разобьем вертикальное оперение на три участка – прямой участок киля, криволинейный участок киля и наплыв. Для каждого участка находим удвоенный коэффициент сопротивления трения плоской пластинки.

Рассмотрим первый участок вертикального оперения. Так как и , то число Рейнольдса будет равно

.

По формуле (29) относительная координата точки перехода ламинарного потока в турбулентный равна:

Найдем по графику удвоенный коэффициент сопротивления трения плоской пластинки для первого участка при :

.

Рассмотрим второй участок вертикального оперения. Так как и , то число Рейнольдса будет равно

.

По формуле (29) относительная координата точки перехода ламинарного потока в турбулентный равна:

Найдем по графику удвоенный коэффициент сопротивления трения плоской пластинки для второго участка при :

.

Рассмотрим третий участок вертикального оперения. Так как и , то число Рейнольдса будет равно

.

По формуле (29) относительная координата точки перехода ламинарного потока в турбулентный равна:

Найдем по графику удвоенный коэффициент сопротивления трения плоской пластинки для первого участка при :

.

Найдем среднюю величину по формуле (23):

Профильное сопротивление вертикального оперения определяется по формуле (24)

.

Тогда минимальный коэффициент лобового сопротивления для вертикального оперения по формуле (28) примет вид

.

Похожие статьи:

Основные отличия от Ваз 2110
«Приора» представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы – ВАЗ-2110. В конструкцию внесено свыше 950 принципиальных изменений, внедрено более 2 тысяч новых деталей, практически сколько и при создании полностью новой модели[5]. Экстерьер: передние и задние крылья, капот и крышка багажни ...

Проект производственного участка
На производстве и в строительстве возникают проблемы, связанные с демонтажем деталей, плотно насаженных на вал или вмонтированных в поверхность. При демонтаже посаженных с натягом деталей необходимо избежать повреждения как самих этих деталей, так и других частей механизма, т.к. это может привести ...

Противоизносные свойства дизельных топлив
Дизельные топлива являются смазочным ма­териалом для движущихся деталей топливной аппаратуры быстроходных дизелей, трущихся пар плунжерных топливных насосов, запорных игл, штифтов и др. На поверхностях трущихся пар при контакте с топливом образуется гра­ничный слой, обладающий специфическими свойст ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru