Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления оперения

Транспортная аналитика » Расчет аэродинамических характеристик самолета BAe 146 STA » Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления оперения

Профильное сопротивление оперения определяется, как и для крыла по формуле (24).

Влияние щелей и сопротивление интерференции учитывается величиной

и введением в расчет всей подфюзеляжной части оперения

. (28)

Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления горизонтального оперения

Вычисление числа Рейнольдса для горизонтального оперения проводится аналогично вычислению числа Рейнольдса для крыла. Средняя хорда горизонтального оперения равна . Исходя из этих данных определим число Рейнольдса по формуле (20)

.

Величина относительной координаты точки перехода ламинарного потока в турбулентный будет равна:

, (29)

где – относительная координата местоположения максимальной толщины профиля;

n – вычисляется по формуле (22).

Значит

Вычисляя удвоенный коэффициент сопротивления трения плоской пластинки при , получим .

Профильное сопротивление горизонтального оперения вычисляем по формуле (24)

.

Минимальный коэффициент лобового сопротивления горизонтального оперения определяем из соотношения (28)

.

Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления вертикального оперения

Расчет проводим аналогично расчету для крыла. Разобьем вертикальное оперение на три участка – прямой участок киля, криволинейный участок киля и наплыв. Для каждого участка находим удвоенный коэффициент сопротивления трения плоской пластинки.

Рассмотрим первый участок вертикального оперения. Так как и , то число Рейнольдса будет равно

.

По формуле (29) относительная координата точки перехода ламинарного потока в турбулентный равна:

Найдем по графику удвоенный коэффициент сопротивления трения плоской пластинки для первого участка при :

.

Рассмотрим второй участок вертикального оперения. Так как и , то число Рейнольдса будет равно

.

По формуле (29) относительная координата точки перехода ламинарного потока в турбулентный равна:

Найдем по графику удвоенный коэффициент сопротивления трения плоской пластинки для второго участка при :

.

Рассмотрим третий участок вертикального оперения. Так как и , то число Рейнольдса будет равно

.

По формуле (29) относительная координата точки перехода ламинарного потока в турбулентный равна:

Найдем по графику удвоенный коэффициент сопротивления трения плоской пластинки для первого участка при :

.

Найдем среднюю величину по формуле (23):

Профильное сопротивление вертикального оперения определяется по формуле (24)

.

Тогда минимальный коэффициент лобового сопротивления для вертикального оперения по формуле (28) примет вид

.

Похожие статьи:

Тарифы на внутреннем водном транспорте
На внутреннем водном транспорте для одних и тех же видов груза, но для различных пароходств применяют тарифные схемы, значительно дифференцированные: а) По бассейнам рек; б) Родам грузов (сухогрузы, нефтяные); в) Способам перевозки (буксировка судов, барж); г) Видам отправок (судовые, сборные и мел ...

Расчет численности и фонда заработной платы
Таблица № 2 Удельный вес трудоемкости ремонтных работ каждого разряда в общей трудоемкости работ. Разряды ЕО ТО-1 ТО-2 ТР Итого Числ. раб. чел. № чел. час № чел. час № чел. час № чел. час № чел. час расчетное принятое 1 100 28400 3 309 10 1380 5,7 9267 18,2 39356 18,9 19 2 24 2472 27,2 3753 23,7 38 ...

Расчет муфты сцепления
Большинство фрикционных муфт сцепления работают в условиях сухого трения, предполагающего отсутствие смазки между поверхностями. В последние годы начинают все шире применяться фрикционные устройства, работающие в масле в условиях граничного или полужидкостного трения. В обоих случаях исходными данн ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru