S – площадь крыла, .
.
Профильное сопротивление крыла определяется по формуле
, (24)
.
При определении пассивного сопротивления крыла учитывается взаимное влияние крыла и фюзеляжа, а также наличие щелей
, (25)
где – коэффициент интерференции выбирается в зависимости от расположения крыла;
– относительная суммарная длина (размах) щелей на крыле – отношение суммарной длины щелей к размаху крыла l.
Так как схема расположения крыла самолета-прототипа представляет высокоплан, то коэффициент интерференции принимаем .
Относительная суммарная длина щелей для крейсерского режима полета равна отношению суммарной длины щелей элеронов к размаху крыла.
Тогда
.
Похожие статьи:
Определение времени хода по перегонам и технической скорости движения поезда
Средняя техническая скорость движения поезда по участку определяются по формуле где L – длина участка, км. Определение времени хода поезда по перегонам сведём в таблицу 4. Таблица 4 – Время хода поезда по перегонам Перегон Длина, км По кривой времени Принятое для графика движения Е - К 20,100 19,4 ...
Технология работы парка прибытия
При подходе поезда дежурный по станции, согласовав предварительно со станционным диспетчером путь приема поезда, извещает работников СТЦ, пунктов технического обслуживания (ПТО) и коммерческого осмотра (ПКО) вагонов о номере поезда, пути приема и времени его прибытия для подготовки к встрече прибыв ...
Изменение технического состояния автомобиля
в процессе эксплуатации
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его технического состоя ...