Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления крыла

Транспортная аналитика » Расчет аэродинамических характеристик самолета BAe 146 STA » Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления крыла

Страница 2

S – площадь крыла, .

.

Профильное сопротивление крыла определяется по формуле

, (24)

.

При определении пассивного сопротивления крыла учитывается взаимное влияние крыла и фюзеляжа, а также наличие щелей

, (25)

где – коэффициент интерференции выбирается в зависимости от расположения крыла;

– относительная суммарная длина (размах) щелей на крыле – отношение суммарной длины щелей к размаху крыла l.

Так как схема расположения крыла самолета-прототипа представляет высокоплан, то коэффициент интерференции принимаем .

Относительная суммарная длина щелей для крейсерского режима полета равна отношению суммарной длины щелей элеронов к размаху крыла.

Тогда

.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Подбор технологического оборудования
Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки для объекта проектирования осуществляется с учетом рекомендаций типовых проектов рабочих мест в АТП, руководства по диагностике технического состояния подвижного состава и табеля гаражно-технологического оборудования. ...

МГТУ им. Баумана
На моторшоу МИМС-2005 прошла презентация первого отечественного легкового «Автомата». Компания «Кате» занимавшаяся ремонтом импортных коробок передач, отважилась пойти дальше и разработала собственные «автоматы» для легких грузовиков и переднеприводных легковых моделей. Для достижения поставленной ...

Организация технического обслуживания машин комплекта
Продолжительность, качество и материальные затраты при ТО машин зависят от его организации. Рационально организовать обслуживание машин - значит правильно назначить место, время и метод производства ТО. Место проведения ТО зависит от мобильности машины, удаленности производственного объекта от эксп ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru