Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления крыла

Транспортная аналитика » Расчет аэродинамических характеристик самолета BAe 146 STA » Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления крыла

Страница 1

Величина минимального коэффициента лобового сопротивления крыла зависит от значения числа Рейнольдса

, (20)

где – расчетная скорость, м/с;

– средняя хорда крыла, м;

– кинематическая вязкость воздуха на расчетной высоте полета, .

В данной работе крыло было разбито на два участка. Для каждого участка определим число Рейнольдса по средней хорде данного участка. Затем по вычисленному числу Рейнольдса найдем удвоенный коэффициент сопротивления трения плоской пластинки для каждого участка. Величина определяется по графику как функция числа Рейнольдса и относительной координаты точки перехода ламинарного потока в турбулентный

(21)

Здесь и – относительные координаты местоположения максимальной толщины и вогнутости профиля;

, (22)

где h – величина, характеризующая шероховатость поверхности крыла, принимаем .

Рассмотрим первый участок крыла. Так как и , то число Рейнольдса будет равно

.

Отсюда по формуле (22) n равняется:

Тогда следует, что относительная координата точки перехода ламинарного потока в турбулентный равна:

.

Из формулы (21) определим еще две относительные координаты точки перехода ламинарного потока в турбулентный и выберем из этих трех минимальную.

Значит .

Найдем по графику удвоенный коэффициент сопротивления трения плоской пластинки для первого участка крыла: .

Так как средние хорды участков увеличиваются, то буду считать, что относительная координата точки перехода ламинарного потока в турбулентный зависит только от числа Рейнольдса.

Рассмотрим второй участок крыла: и , то число Рейнольдса будет равно

.

Значит n равно:

.

Тогда следует, что относительная координата точки перехода ламинарного потока в турбулентный равна:

.

Найдем по графику удвоенный коэффициент сопротивления трения плоской пластинки для второго участка крыла: .

Для продолжения расчетов необходимо найти среднюю величину по формуле

, (23)

где – удвоенный коэффициент суммарного сопротивления трения плоской пластинки для первого, второго и третьего участков крыла соответственно;

– площади участков, ;

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Выдача автомобиля из ремонта
Возвращать автомобиль владельцу должен тот же мастер, который принимал заказ. Это особенно важно применительно к крупным, дорогостоящим заказам, ко всем проблематичным и повторным ремонтам. Личная передача автомобиля мастером-приемщиком достойно завершает квалифицированный сервис и лишний раз демон ...

Расчет высоты горки
Высота горки определяется по формуле: , где – мера отклонения расчетного значения суммарной потери удельной энергии от ее средней величины, =1,75; – расчетная длина горки по трудному пути, м; k - число расчетных участков, k = 4; – длина i-го расчетного участка, м; – число стрелочных переводов на i- ...

История создания автомобиля Toyota
Фирма "Тойода Аутомэтик Лум Уоркс" (Toyoda Automatic Loom Works) с конца прошлого века выпускала ткацкие станки. В 1935 году она построила опытный 5-местный автомобиль "Тойода А-1" после чего руководство приняло решение о серийном производстве легковых машин. В августе 1937 года ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru