Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления крыла

Транспортная аналитика » Расчет аэродинамических характеристик самолета BAe 146 STA » Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления крыла

Страница 1

Величина минимального коэффициента лобового сопротивления крыла зависит от значения числа Рейнольдса

, (20)

где – расчетная скорость, м/с;

– средняя хорда крыла, м;

– кинематическая вязкость воздуха на расчетной высоте полета, .

В данной работе крыло было разбито на два участка. Для каждого участка определим число Рейнольдса по средней хорде данного участка. Затем по вычисленному числу Рейнольдса найдем удвоенный коэффициент сопротивления трения плоской пластинки для каждого участка. Величина определяется по графику как функция числа Рейнольдса и относительной координаты точки перехода ламинарного потока в турбулентный

(21)

Здесь и – относительные координаты местоположения максимальной толщины и вогнутости профиля;

, (22)

где h – величина, характеризующая шероховатость поверхности крыла, принимаем .

Рассмотрим первый участок крыла. Так как и , то число Рейнольдса будет равно

.

Отсюда по формуле (22) n равняется:

Тогда следует, что относительная координата точки перехода ламинарного потока в турбулентный равна:

.

Из формулы (21) определим еще две относительные координаты точки перехода ламинарного потока в турбулентный и выберем из этих трех минимальную.

Значит .

Найдем по графику удвоенный коэффициент сопротивления трения плоской пластинки для первого участка крыла: .

Так как средние хорды участков увеличиваются, то буду считать, что относительная координата точки перехода ламинарного потока в турбулентный зависит только от числа Рейнольдса.

Рассмотрим второй участок крыла: и , то число Рейнольдса будет равно

.

Значит n равно:

.

Тогда следует, что относительная координата точки перехода ламинарного потока в турбулентный равна:

.

Найдем по графику удвоенный коэффициент сопротивления трения плоской пластинки для второго участка крыла: .

Для продолжения расчетов необходимо найти среднюю величину по формуле

, (23)

где – удвоенный коэффициент суммарного сопротивления трения плоской пластинки для первого, второго и третьего участков крыла соответственно;

– площади участков, ;

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Дедвейт, дальность и автономность плавания
Выбор осадки при проектировании танкера зависит от предполагаемого района плавания танкера. В зависимости от осадки судна практически устанавливается и высота борта. На величину надводного борта влияет также седловатость и погибь палубы, длина и высота надстроек, коэффициент полноты корпуса. Длина ...

Расчет годового объема работ СТО
Годовой объем работ СТО: Т = Nсо Драб tср, (1.5) где: Драб – число рабочих дней в году, tср – средняя трудоемкость работ одного заезда автомобиля на станцию чел-к. Т = 6*251*0,5 = 7884 чел-к Годовой объем уборочно- моечных работ: Тум = 8*251*0,3 = 1460 чел-к. Общий годовой объем работы СТО: То = Т ...

Определение цены товара в месте производства
Спрос определяет максимальную цену, которую можно получить за какой-либо товар. Минимальная цена определяется издержками производства. Любое предприятие стремится назначить такую цену, чтобы она полностью покрывала все издержки по производству, распространению и сбыту, включая определенную норму пр ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru