Расчет критического числа маха фюзеляжа

Критическое число Маха фюзеляжа вычисляется по формуле:

, (16)

где - удлинение фюзеляжа.

Принимаем .

Расчет критического числа маха мотогондолы

Критическое число Маха мотогондолы вычисляется аналогично фюзеляжу.

Принимаем

Расчет критического числа маха оперения

Расчет критического числа Маха оперения производится по формуле (14) при . В формулу (14) следует подставлять и , а поправки и определяются по [2, рис. 8; рис. 9] соответственно для удлинения и стреловидности горизонтального и вертикального оперения.

Расчет критического числа маха горизонтального оперения

,

где ;

.

Принимаем .

Расчет критического числа маха вертикального оперения

где

Принимаем .

Расчет критического числа маха пилона

Расчет критического числа Маха оперения производится по формуле (14) при . В формулу (14) следует подставлять , а поправки и определяются по [2, рис. 8; рис. 9]:

,

где

Принимаем

Из расчётов видно, что критическое число Маха мотогондолы получилось меньше критического числа Маха крыла, однако крыло является определяющим, поэтому критическое число Маха самолета будет равно:

.

Критическая скорость равна:

(17)

За расчетную скорость принимаем меньшую скорость из сравниваемых

(18)

Принимаем

Похожие статьи:

Расчет энергетических запасов
Время эксплуатации судна: время эксплуатации, где Тх – время на ходу, Тм – время, затрачиваемое на маневрирование, Тст – время стоянки. где Vс – скорость судна в узлах, L – дальность плавания в милях, Кv = 0,84-0,85. Расход топлива: расход топлива на ходу, где beГД и beДГ – удельный расход топлива ...

Обеспечение безопасности движения и вопросы охраны труда
Охрана труда – это система законодательных, социально-экономических, организационных, технических санитарно-гигиенических мероприятии по созданию условии, обеспечивающих безопасность сохранение здоровье работоспособности человека в процессе труда. Учебная дисциплина «Охрана труда» изучает основные ...

Составление карты-схемы. Распределение работы по постам
Выбрав метод организации ТО для проектируемой зоны, необходимо распределить трудоемкость работ и рабочих зоны по постам поточной линии. Закреплять виды работ или агрегаты, системы автомобиля за постом (специализированным звеном) следует по принципу технологической родственности, учитывая возможност ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru