Расчет критического числа маха фюзеляжа

Критическое число Маха фюзеляжа вычисляется по формуле:

, (16)

где - удлинение фюзеляжа.

Принимаем .

Расчет критического числа маха мотогондолы

Критическое число Маха мотогондолы вычисляется аналогично фюзеляжу.

Принимаем

Расчет критического числа маха оперения

Расчет критического числа Маха оперения производится по формуле (14) при . В формулу (14) следует подставлять и , а поправки и определяются по [2, рис. 8; рис. 9] соответственно для удлинения и стреловидности горизонтального и вертикального оперения.

Расчет критического числа маха горизонтального оперения

,

где ;

.

Принимаем .

Расчет критического числа маха вертикального оперения

где

Принимаем .

Расчет критического числа маха пилона

Расчет критического числа Маха оперения производится по формуле (14) при . В формулу (14) следует подставлять , а поправки и определяются по [2, рис. 8; рис. 9]:

,

где

Принимаем

Из расчётов видно, что критическое число Маха мотогондолы получилось меньше критического числа Маха крыла, однако крыло является определяющим, поэтому критическое число Маха самолета будет равно:

.

Критическая скорость равна:

(17)

За расчетную скорость принимаем меньшую скорость из сравниваемых

(18)

Принимаем

Похожие статьи:

Подсчёт объёмов земляных работ с составлением технологических карт и локальных ресурсных смет
Таблица 3.1 – Частные коэффициенты обеспеченности расчетной скорости до ремонта Частные коэффициенты Крсi Участок дороги, км 37-38 38-39 39-40 40-41 41-42 КРС1 1 1 1 1 1 КРС2 0,86 0,86 0,79 0,79 0,79 КРС3 0,98 0,98 0,98 0,98 0,98 КРС4 0,63 0,63 0,36 0,5 0,55 КРС5 0,77 0,77 0,77 0,71 0,71 КРС6 0,4 0 ...

Выбор рациональных маршрутов работы автотранспортных средств
Исходные данные: - автомобиль-тягач Volvo FH 12 с полуприцепом грузоподъемностью 20 т; - прямая ездка осуществляется по маршруту Витебск-Самара; - груз подается под погрузку в г. Витебск 10.04 в 11.00; - масса предъявляемого к перевозке груза 19 т; - расстояние перевозки 1568 км; - ставка фрахта за ...

Корпус и материалы
Защита корпуса от коррозии и обрастания осуществляется применением современных, стойких к морской воде и нефтепродуктам красок. Цистерны пресной воды выполняются из стали с последующей окраской. В качестве материала для основных связей корпуса принимается низколегированная судостроительная сталь ка ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru