Расчет критического числа маха фюзеляжа

Критическое число Маха фюзеляжа вычисляется по формуле:

, (16)

где - удлинение фюзеляжа.

Принимаем .

Расчет критического числа маха мотогондолы

Критическое число Маха мотогондолы вычисляется аналогично фюзеляжу.

Принимаем

Расчет критического числа маха оперения

Расчет критического числа Маха оперения производится по формуле (14) при . В формулу (14) следует подставлять и , а поправки и определяются по [2, рис. 8; рис. 9] соответственно для удлинения и стреловидности горизонтального и вертикального оперения.

Расчет критического числа маха горизонтального оперения

,

где ;

.

Принимаем .

Расчет критического числа маха вертикального оперения

где

Принимаем .

Расчет критического числа маха пилона

Расчет критического числа Маха оперения производится по формуле (14) при . В формулу (14) следует подставлять , а поправки и определяются по [2, рис. 8; рис. 9]:

,

где

Принимаем

Из расчётов видно, что критическое число Маха мотогондолы получилось меньше критического числа Маха крыла, однако крыло является определяющим, поэтому критическое число Маха самолета будет равно:

.

Критическая скорость равна:

(17)

За расчетную скорость принимаем меньшую скорость из сравниваемых

(18)

Принимаем

Похожие статьи:

История и краткая характеристика ОАО "Крымэнерго", Сакского РЭС и его автохозяйства
История "Крымэнерго" Предприятию "Крымэнерго", созданному в 1931 г. на базе имеющихся сетей треста Крымэлектро (в основном дореволюционных и зарубежных концессий) в исполнение плана ГОЭЛРО и пятилетних планов СССР исполнилось в 2006 г.75 лет. За это время проведена колоссальная ...

Аналитическое определение числа ТО и Р машин комплекса в расчетном периоде
Расчет числа ТО и Р каждого вида, планируемого к проведению в рассматриваемом году для данной машины комплекта, производится по формуле: где, - фактическая наработка машины на начало года со времени проведения последнего обслуживания i-го вида, ч; Ti - периодичность выполнения i-го вида обслуживани ...

Обоснование форм организации ТО и ТР подвижного состава и расчет численности рабочих
Обоснование форм организации производства. Обоснование форм организации производства является определяющим моментом для последующих этапов технологического расчета и в целом проектирования, как: - расчет численности рабочих; - расчет зон и отделений; - расчет производственных и складских помещений; ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru