Расчет критического числа маха крыла

Критическое число маха крыла определяется по формуле:

, (14)

где - коэффициент подъемной силы крыла, берется из [2];

- поправка на удлинение, берется из [3, рис. 8];

- поправка на стреловидность, берется из [3, рис. 9].

Коэффициент подъемной силы крыла определяется из условия установившегося горизонтального полета через отношение:

(15),

где - средняя полетная масса, которая определяется как разница между взлетной массой самолета и половины запаса топлива, ;

- максимальная взлетная масса, ;

- масса топлива, ;

- ускорение свободного падения, ;

- характерная площадь ( в данном случае крыла), .

Тогда получаем

,

Подставим полученные данные в формулу (14):

.

Тогда:

,

,

,

,

,

,

,

,

,

;

Принимаем .

Поправочные коэффициенты , .

Похожие статьи:

Расчет фонов рабочего времени
Фонд рабочего времени штатного рабочего, чел·ч: (2.28) где Дк= 365 - количество календарных дней; Дв= 104 - количество выходных дней; Дп= 10 - количество праздничных дней; Дот= 24 - количество дней тарифного отпуска; До= 7 - количество дней на выполнение гражданских обязанностей; ТСМ= 8 - продолжит ...

Проблемы развития транспорта в РФ
В сфере транспорта в России в последние годы была проведена необходимая модернизация инфраструктуры, что позволило удовлетворить растущий спрос на пассажирские и грузовые перевозки и создать определенный задел для дальнейшего развития. Россия располагает всеми современными видами транспорта, размещ ...

Датчики инжекторного ДВС
Датчик массового расхода воздуха измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг/час. Устройство достаточно надежное. Основной враг - влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика - завышение показаний, как правило на малых оборотах, на 10 - 20%. Это приводит к не ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru