Расчет критического числа маха крыла

Критическое число маха крыла определяется по формуле:

, (14)

где - коэффициент подъемной силы крыла, берется из [2];

- поправка на удлинение, берется из [3, рис. 8];

- поправка на стреловидность, берется из [3, рис. 9].

Коэффициент подъемной силы крыла определяется из условия установившегося горизонтального полета через отношение:

(15),

где - средняя полетная масса, которая определяется как разница между взлетной массой самолета и половины запаса топлива, ;

- максимальная взлетная масса, ;

- масса топлива, ;

- ускорение свободного падения, ;

- характерная площадь ( в данном случае крыла), .

Тогда получаем

,

Подставим полученные данные в формулу (14):

.

Тогда:

,

,

,

,

,

,

,

,

,

;

Принимаем .

Поправочные коэффициенты , .

Похожие статьи:

Расчет искусственного освещения
Высота подвеса светильников ,м [14]: , (4.3) где - высота помещения, м ( = 10 м); - расстояние от пола до освещаемой поверхности, м ( = 1,5 м); - расстояние от светильника до крыши, м ( = 2 м). м. Световой поток, который должна излучать каждая электрическая лампочка , лм: , (4.4) где - минимальная ...

Оперативное планирование и руководство работой станции
Разграничение районов управления и круг обязанностей каждого сменного руководителя (на станции, посту). В состав ст. Слябовая входят: парк МНЛЗ и центральный парк. Границы станции указаны в ТРА. Диспетчер ст. Слябовая является руководителем смены на районе, ему оперативно подчиняются локомотивно-со ...

Обработка статистической информации об отказах
Информация об отказах элементов автомобиля, как минимум, содержит две основные величины: наименование отказавшего элемента и величина нароботки, при которой произошел отказ. Дополнительная информация, типа: марка автомобиля, его возраст, характеристика условий эксплуатации и т.д. предназначена для ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru