Расчет критического числа маха крыла

Критическое число маха крыла определяется по формуле:

, (14)

где - коэффициент подъемной силы крыла, берется из [2];

- поправка на удлинение, берется из [3, рис. 8];

- поправка на стреловидность, берется из [3, рис. 9].

Коэффициент подъемной силы крыла определяется из условия установившегося горизонтального полета через отношение:

(15),

где - средняя полетная масса, которая определяется как разница между взлетной массой самолета и половины запаса топлива, ;

- максимальная взлетная масса, ;

- масса топлива, ;

- ускорение свободного падения, ;

- характерная площадь ( в данном случае крыла), .

Тогда получаем

,

Подставим полученные данные в формулу (14):

.

Тогда:

,

,

,

,

,

,

,

,

,

;

Принимаем .

Поправочные коэффициенты , .

Похожие статьи:

Выбор закона крутки
Для получения более высоких окружных скоростей в ступени осевого компрессора при обеспечении дозвукового обтекания лопаток может быть применена закрутка потока, обеспечивающая постоянство и Нт по радиусу. Ступени с постоянной степенью реактивности и теоретическим напором широко применяются в ГТД, в ...

Трансмиссия автомобиля
Рисунок 1 – Сцепление: 1 – штуцер для прокачки; 2 – нажимная пружина сцепления; 3 – ступенчатая заклепка нажимной пружины; 4 – нажимной диск; 5 – ведомый диск; 6 – маховик; 7 – картер сцепления; 8 – болт крепления кожуха сцепления к маховику;9 – первичный вал коробки передач; 10 – муфта подшипника ...

Микроклимат производственных помещений
Микроклимат в рабочем помещении характеризуется температурой, относительной влажностью и подвижностью воздуха. Метеорологические условия на постах диагностики и ремонта соответствуют ГОСТ 12.1.005-76. Анализ температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха на постах диагностики и ре ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru