Критическое число маха крыла определяется по формуле:
, (14)
где - коэффициент подъемной силы крыла, берется из [2];
- поправка на удлинение, берется из [3, рис. 8];
- поправка на стреловидность, берется из [3, рис. 9].
Коэффициент подъемной силы крыла определяется из условия установившегося горизонтального полета через отношение:
(15),
где - средняя полетная масса, которая определяется как разница между взлетной массой самолета и половины запаса топлива, ;
- максимальная взлетная масса, ;
- масса топлива, ;
- ускорение свободного падения, ;
- характерная площадь ( в данном случае крыла), .
Тогда получаем
,
Подставим полученные данные в формулу (14):
.
Тогда:
,
,
,
,
,
,
,
,
,
;
Принимаем .
Поправочные коэффициенты , .
Похожие статьи:
Выбор закона крутки
Для получения более высоких окружных скоростей в ступени осевого компрессора при обеспечении дозвукового обтекания лопаток может быть применена закрутка потока, обеспечивающая постоянство и Нт по радиусу. Ступени с постоянной степенью реактивности и теоретическим напором широко применяются в ГТД, в ...
Трансмиссия автомобиля
Рисунок 1 – Сцепление: 1 – штуцер для прокачки; 2 – нажимная пружина сцепления; 3 – ступенчатая заклепка нажимной пружины; 4 – нажимной диск; 5 – ведомый диск; 6 – маховик; 7 – картер сцепления; 8 – болт крепления кожуха сцепления к маховику;9 – первичный вал коробки передач; 10 – муфта подшипника ...
Микроклимат производственных помещений
Микроклимат в рабочем помещении характеризуется температурой, относительной влажностью и подвижностью воздуха. Метеорологические условия на постах диагностики и ремонта соответствуют ГОСТ 12.1.005-76. Анализ температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха на постах диагностики и ре ...