Расчет критического числа маха крыла

Критическое число маха крыла определяется по формуле:

, (14)

где - коэффициент подъемной силы крыла, берется из [2];

- поправка на удлинение, берется из [3, рис. 8];

- поправка на стреловидность, берется из [3, рис. 9].

Коэффициент подъемной силы крыла определяется из условия установившегося горизонтального полета через отношение:

(15),

где - средняя полетная масса, которая определяется как разница между взлетной массой самолета и половины запаса топлива, ;

- максимальная взлетная масса, ;

- масса топлива, ;

- ускорение свободного падения, ;

- характерная площадь ( в данном случае крыла), .

Тогда получаем

,

Подставим полученные данные в формулу (14):

.

Тогда:

,

,

,

,

,

,

,

,

,

;

Принимаем .

Поправочные коэффициенты , .

Похожие статьи:

Повышение пропускной способности пересечения с ул.Ленина
Перекрёсток с улицей Ленина - наиболее аварийный из всех перекрёстков на ул.Гоголя, о чём свидетельствует анализ концентрации ДТП за последние 3 года. Необходимая производительность любой системы достигается или путём её физического расширения, или путём лучшего управления ею. Применительно к перек ...

Анализ профиля пути и выбор расчетного подъема
Расчетный подъем – это наиболее трудный для движения в заданном направлении элемент профиля пути, на котором достигается расчётная скорость, соответствующая расчётной силе тяги локомотива. Величину расчетного подъема iр выбирается в зависимости от типа профиля для каждого перегона и на этой основе ...

Трансмиссия автомобиля
Сцепление Устройство сцепления автомобиля ВАЗ-2108 1. Картер сцепления; 2. Опорная втулка вала вилки выключения сцепления; 3. Вилка выключения сцепления; 4. Подшипник выключения сцепления; 5. Нажимная пружина; 6. Ведомый диск; 7. Маховик; 8. Нажимной диск; 9. Шкала для проверки момента зажигания; 1 ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru