Подбор профиля крыла и оперения

При выборе профиля крыла и оперения будем ориентироваться по скорости самолета на крейсерском режиме полета. Скорость крейсерского полета отнесенная к скорости звука на высоте крейсерского полета дает число Маха на данном режиме:

, (12)

где - скорость крейсерского полета, ;

- скорость звука на высоте крейсерского полета, .

Значение выбирается из стандартной атмосферы в зависимости от высоты . Для высоты :

- скорость звука;

- плотность воздуха;

.

Тогда получаем:

.

С учетом того, что , принимаем для крыла профиль NACA -2415, для пилона, горизонтального и вертикального оперения симметричный профиль NACA - 0006.

Похожие статьи:

Обоснование форм организации ТО и ТР подвижного состава и расчет численности рабочих
Обоснование форм организации производства. Обоснование форм организации производства является определяющим моментом для последующих этапов технологического расчета и в целом проектирования, как: - расчет численности рабочих; - расчет зон и отделений; - расчет производственных и складских помещений; ...

Проверка массы состава на трогание с места на раздельных пунктах
При трогании поезда ускоряющая сила должна быть больше нуля. Только в этом случае ускорение положительно, а, следовательно, возможно увеличение скорости движения, т. е. трогание поезда. Условие трогания где wтр – удельное сопротивление троганию поезда, Н/т; iтр – уклон элемента профиля пути, на кот ...

Рубка металла
Рубкой называется слесарная операция, при которой с помощью режущего (зубила, крейцмейселя и др.) и ударного (слесарного молотка) инструмента с поверхности заготовки (детали) удаляются лишние слои металла или заготовка разрубается на части. В зависимости от назначения обрабатываемой детали рубка мо ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru