Подбор профиля крыла и оперения

При выборе профиля крыла и оперения будем ориентироваться по скорости самолета на крейсерском режиме полета. Скорость крейсерского полета отнесенная к скорости звука на высоте крейсерского полета дает число Маха на данном режиме:

, (12)

где - скорость крейсерского полета, ;

- скорость звука на высоте крейсерского полета, .

Значение выбирается из стандартной атмосферы в зависимости от высоты . Для высоты :

- скорость звука;

- плотность воздуха;

.

Тогда получаем:

.

С учетом того, что , принимаем для крыла профиль NACA -2415, для пилона, горизонтального и вертикального оперения симметричный профиль NACA - 0006.

Похожие статьи:

Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск – Киев
Выбор автобуса для перевозок пассажиров и расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения. Необходимое число пассажирских автомоби ...

Великий канал – Китай
Строительство канала было начато в 5м веке. Общая длина: 1 776 км ( 1 103 мили). Соединяет Пекин и Ганчжоу, Китай. Стоимость: неизвестна. Великий канал — судоходный канал в Китае, одно из древнейших ныне действующих гидротехнических сооружений мира. Строился две тысячи лет — с VI в. до н.э. до XIII ...

Развитие водного транспорта
Сейчас в России основная доля развития водного транспорта зависит от: 1. Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года. 2. Концепции развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2015 года, которая определяет основные направления развития внутреннего ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru