Мотогондолы двигателей

Форма мотогондол отличается от формы фюзеляжа наличием входных и выходных отверстий для воздушного потока, поэтому чтобы использовать расчетные формулы для определения геометрических параметров, необходимо построить фиктивное тело мотогондолы (рисунок 2). В этом случае носовая часть фиктивного тела получается путем скругления образующих мотогондолы, хвостовая часть получается продолжением образующих до пересечения с осью симметрии в одной точке.

Рисунок 2 – Основные размеры мотогондолы

Определение основных геометрических характеристик мотогондолы ведем аналогично фюзеляжу. Для этого определим фиктивный диаметр мотогондолы. Площадь миделя мотогондолы берется с чертежа. Тогда получаем:

(11)

Относительное удлинение мотогондолы:

где - длина фиктивного тела мотогондолы, .

Относительное удлинение носовой части мотогондолы вычисляется по формуле:

где - длина носовой части мотогондолы, .

Относительное удлинение хвостовой части мотогондолы:

где - длина хвостовой части мотогондолы, .

Площадь омываемой поверхности мотогондолы равна:

Похожие статьи:

Расчет режимов обработки и норм времени по операциям
Расчет режимов обработки и норм времени Операция Шлифования где Lp – длина хода стола z – припуск на обработку к – коэффициент, учитывающий износ круга и точность шлифования nи – частота вращения обрабатываемого изделия, об/мин Sпр – продольная подача St – глубина шлифования Lp=l+B где l – длина об ...

Тарифы срочного линейного судоходства
В последние годы на направлениях, где наблюдаются устойчивые контейнерные грузопотоки, организованы срочные судоходные линии, которые гарантируют доставку контейнеров с точностью до 1 сут. На большинстве срочных линий используют аккордные ставки за доставку двадцати - или сорокафутового контейнера ...

Центробежный регулятор и вакуумный регулятор
Служат для автоматической регулировки угла опережения зажигания. Взаимодействие этих устройств обеспечивает получение соответствующего угла опережения зажигания для существующих в данный момент частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя. Центробежный регулятор (см. рис. 7) вращается вме ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru