Устройство и работа стогометателей. Схема стогометателя

Транспортная аналитика » Машины и оборудование в растениеводстве » Устройство и работа стогометателей. Схема стогометателя

Страница 3

Технические характеристики

Наименование показателя

Един. Измерен.

Значение показателя

1

Ширина захвата **

м

4

6

2

Количество зубьев

шт

1 ряд -7

2 ряд - 6

1 ряд -9

2 ряд - 8

3

Мощность

Л.с.

280

435

4

Вес

кг

3240

4500

5

Тип катка

Трубчатый каток диам. 495мм. Клиново-кальцевой каток диам. 600мм, фрезы

6

Шаг следа зубьев

см

50

45

50

45

7

Способ агрегатирования

Трех точечное навешивание

Прицепной

8

Рабочая скорость

Км/час

7

7

9

Производительность

Га/час

4

6

10

Тип зуба*

1 ряд - мечевидный зубец илиодносторонняя стрельчатая лапа

2 ряд - односторонняя стрельчатая (грубберная) лапа или пружинная стрельчатая лапа

11

Тип защиты рабочих органов

мм

Срезной болт диам. 25 мм

12

Глубина обработки

см

1 ряд до 65

2 ряд до 35

13

Габариты в транспортном положении:

ширина

высота

м

4

1,2

6

1,2

14

Регулировка глубины

Параллелограмм

15

Дополнительное оборудование

Пневматическая или механическая сеялка – разбрасыватель, фрезы

Объёмное ры

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Техника безопасности и охрана труда
При проведении дорожно-строительных работ огромное значение имеет техника безопасности и охрана труда при производстве работ. Общие требования для всех работников: 1. Перед началом работ рабочие и машинисты дорожных машин должны быть проинструктированы о применяемой дорожной сигнализации, подаваемо ...

Разработка и позиционирование на рынке новой транспортной услуги
В ходе изучения различных источников литературы был рассмотрен ряд новых транспортных услуг и усовершенствования существующих, способствующих привлечению дополнительного объема пассажиров. Для привлечения пассажиров многие автомобили-такси прибегают к организации системы дисконтных карт. К примеру, ...

Подсчёт объёмов земляных работ с составлением технологических карт и локальных ресурсных смет
Таблица 3.1 – Частные коэффициенты обеспеченности расчетной скорости до ремонта Частные коэффициенты Крсi Участок дороги, км 37-38 38-39 39-40 40-41 41-42 КРС1 1 1 1 1 1 КРС2 0,86 0,86 0,79 0,79 0,79 КРС3 0,98 0,98 0,98 0,98 0,98 КРС4 0,63 0,63 0,36 0,5 0,55 КРС5 0,77 0,77 0,77 0,71 0,71 КРС6 0,4 0 ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru