Устройство и работа стогометателей. Схема стогометателя

Транспортная аналитика » Машины и оборудование в растениеводстве » Устройство и работа стогометателей. Схема стогометателя

Страница 1

В заготовке сена участвуют разные сельхозмашины, каждая из которых выполняет отдельную функцию. Для непосредственного срезания травы используют косилки. Чтобы скошенная трава могла лучше сохнуть, ее обрабатывают плющилками, а затем ворошат, складывают в валки – для этого существуют специальные грабли-ворошилки разной модификации.

Универсальный навесной стогометатель-погрузчик предназначен для погрузки различных сельскохозяйственных грузов:

· сена

· соломы

· силоса

· навоза

· минеральных удобрений

· песка в транспортные средства, смесительные установки и машины для внесения удобрений, для перевозки и укладки в скирды рулонов и копен сена, соломы.

Сбором и укладкой сена «занимаются» уже другие машины – пресс-подборщики, тюкоподборщики, стогометатели. Например, стогометатель СНУ-550 может не только укладывать в скирды сено или солому, но и транспортировать их. Также стогометатели этой марки применяют для работы и с другими грузами: удобрениями, силосом, навозом и т.д. Назначение же пресс-подборщиков заключается в укладывании сена рулонами или тюками.

Поскольку тяжесть грузов, с которыми работает стогометатель, бывает разной, корпус его изготовлен из крепкого металла, способного выдержать любые нагрузки. От этого зависит не только сохранность самого погрузчика, но и безопасность людей, которые могут находиться неподалеку. Сломанная стрела может повредить и трактор, с которым агрегатируется стогометатель СНУ-550. Он крепится к раме трактора и работает во взаимодействии с ним.

Заготовка коромов – едва ли ни самый важный процесс в сельском хозяйстве, ведь без этого невозможно содержать животных и, как следствие, получать качественную молочную и мясную продукцию. Владельцы фермерских хозяйств стремятся пополнять парк сеноуборочных машин новым оборудованием, позволяющим улучшить работы, связанные с покосом и заготовкой сена.

Технические характеристики стогометателя СНУ-550

Тип

Монтируемый

Агрегатируется с тракторами класса 1,4 кН

МТЗ-82

Привод

От гидросистемы трактора

Производительность за час основной работы: а) при скирдовании сена, т, до

10

б) при скирдовании соломы, т, до

15

в) при погрузке сыпучих грузов ковшом с поверхности земли или бурта, т, до

40

г) при погрузке вилами навоза, т, до

30

Потери, %,не более при загрузке копен весом 400—500 кг в платформу — соломы — сена

3

Ширина захвата, мм — ковша — платформы

1650 2685+15

Номинальная грузоподъемность, кН(крс), до: а) с платформой б) остальных рабочих органов

5,5(550) 8(800)

Работая скорость, км/ч до: а) с платформой б) с остальными рабочими органами

6 6

Транспортная скорость (без груза), км/ч, до

16

Габаритные размеры агрегата (Стогометатель + трактор), мм

а)длина (рабочий орган на раме подъема опущен на землю)

б)ширина:

в)высота: в верхнем положении с закрытой прижимной рамкой — транспортное положение

8000

2836+15

7900

3500

Угол поперечной статистической устойчивости агрегата при ширине передних колес 1500мм, задних не менее 1925 мм, .0, не менее

18

Высота погрузки, мм

а) ковшами, не менее

б) платформой (по концам пальцев), не менее

5200

6500

Высота формируемого стога, м

7500

Трудоемкость монтажа, чел-ч

14

Количество обслуживаемого персонала (тракторист)

1

Масса (конструкционная), кг, не более в том числе:

а) погрузчика

б) ковша

в) платформы (без гидроцилиндра)

1425

900

155

368

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Анализ условий и охраны труда при существующей системе обслуживания автомобилей
Анализ условий и охраны труда на посту технического обслуживания автомобилей позволил выявить следующие недостатки. Пункт ТО автомобилей был последний раз аттестован на соответствие санитарно-техническим и гигиеническим нормам в 1996 году, тогда же был получен санитарно-технический паспорт. Работни ...

Определение тонно-километровой работы на отделении дороги
Расчёт работы в тонно-километрах брутто для груженых вагонов определяется по формуле: (4.1) где ‑ т-км брутто груженых вагонов; ‑ т-км нетто; ‑ т-км тары груженых вагонов. Рассчитаем т-км нетто, учитывая что, средняя динамическая нагрузка для направления А-В составляет 44 т/ваг, а ...

Расчёт количества капитальных ремонтов
Ремонтом является комплекс операций по восстановлению исправного или работоспособного состояния, ресурса и обеспечению безотказности работы подвижного состава и его составных частей. Для данного дипломного проекта расчёт количества КР нужен для последующего расчёта ТО – 2 и ТО – 1. nк=Wг*n/Мк [12;9 ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru