Оценка влияния условной продолжительности сгорания на основные параметры проектируемого двигателя

Транспортная аналитика » Расчет двигателя внутреннего сгорания » Оценка влияния условной продолжительности сгорания на основные параметры проектируемого двигателя

Страница 2

Рисунок 1. График зависимости доли сгоревшего топлива и отвлеченной скорости сгорания от угла поворота коленчатого вала в процессе сгорания

Рисунок 2 - График зависимости удельного эффективного расхода топлива и часового расхода топлива от частоты вращения коленчатого вала

Рисунок 3 - График зависимости эффективной мощности и крутящего момента от частоты вращения коленчатого вала

Рисунок 4 - График зависимости давления и температуры от угла поворота коленчатого вала в процессе сгорания

Рисунок 1- Индикаторная диаграмма двигателя в Р-V координатах

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Определение КПД ступеней и мощностей на валах
Т.к. передача авиационная, следовательно, требует повышенной надёжности и точности, работает с умеренными скоростями и повышенными нагрузками, то согласно рекомендации [1], стр. 23, принимаем для всех зубчатых колёс редуктора 7 степень точности. Определим КПД планетарной ступени: Мощность на валу о ...

Источники загрязнения окружающей среды при выполнении транспортной работы
Одиночный автомобиль, движущийся по дороге, не в состоянии оказать сколько-нибудь заметного влияния на окружающую среду и экосистемы. Иное дело – совокупность машин, движущихся в составе транспортных потоков по автомобильным дорогам и перевозящих грузы и пассажиров. Здесь влияние на окружающую сред ...

Основные расчеты и показателей предприятия ЗАО "Беломортранс"
Для примера воспользуемся данными сухогрузного теплохода "Архаггельск", который стоит на учете в ЗАО "Беломортранс": Класс - КМ Л3, 1, Район плавания - неограниченный Длина наибольшая - 150,85 м, Ширина - 20,6 м Длина расчетная - 138,0 м, Высота борта - 12м Масса судна порожнем ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru