Оценка влияния условной продолжительности сгорания на основные параметры проектируемого двигателя

Транспортная аналитика » Расчет двигателя внутреннего сгорания » Оценка влияния условной продолжительности сгорания на основные параметры проектируемого двигателя

Страница 1

, град ПКВ

, МДж/кг

, МПа

, г/КВт*ч

, К

, МПа

80

0,7959

0,4989

0,7920

169,787

1857,9

7,557

85

0,7932

0,4972

0,7893

170,371

1829,4

7,385

90

0,7897

0,4950

0,7857

171,137

1804,6

7,225

95

0,7854

0,49,23

0,7815

172,056

1779,9

7,077

100

0,7807

0,4893

0,7768

173,107

1755

6,77

105

0,7754

0,4861

0,7716

174,273

1730,6

6,811

110

0,7699

0,4826

0,7660

175,536

1706,3

6,692

115

0,7640

0,4789

0,7602

176,891

1683,1

6,581

120

0,7578

0,4750

0,7541

178,320

1661,3

6477

При уменьшении продолжительности сгорания происходит снижение максимального давления цикла, максимальной температуры цикла, удельного индикаторного расхода топлива. Индикаторная работа цикла, индикаторный КПД и среднее индикаторное давление цикла повышаются при уменьшении продолжительности сгорания. Исходное значение =100 град ПКВ считаю наиболее оптимальным для данного двигателя.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Дерево мероприятий для подцели «Увеличить количество часов вождения»
Рис. 2 -Дерево мероприятий для подцели «Увеличить количество часов вождения» Критерии, которые необходимо брать в учет при взвешивании альтернатив: - эффективность варианта; - сложность реализации варианта; - затраты времени на подготовку варианта. ...

Организация робочего места
Рациональная организация производственного процесса в значительной степени зависит от принятой компоновки производственных участков. Хорошо разработанная компоновка обеспечивает наилучшую технологическую взаимосвязь между участками, наиболее короткие грузопотоки и соблюдение норм строительного и пр ...

Определение индикаторных показателей рабочего цикла прототипа двигателя
Среднее эффективное давление: (2.1) где Nе – эффективная мощность, кВт; τ – тактность двигателя; Vh – рабочий объём одного цилиндра, л; n – номинальная частота вращения, мин-1; i – число цилиндров. ; Давление механических потерь: (2.2) где а, в – эмпирические коэффициенты [1, стр. 43], а = 0,0 ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru