Оценка влияния условной продолжительности сгорания на основные параметры проектируемого двигателя

Транспортная аналитика » Расчет двигателя внутреннего сгорания » Оценка влияния условной продолжительности сгорания на основные параметры проектируемого двигателя

Страница 1

, град ПКВ

, МДж/кг

, МПа

, г/КВт*ч

, К

, МПа

80

0,7959

0,4989

0,7920

169,787

1857,9

7,557

85

0,7932

0,4972

0,7893

170,371

1829,4

7,385

90

0,7897

0,4950

0,7857

171,137

1804,6

7,225

95

0,7854

0,49,23

0,7815

172,056

1779,9

7,077

100

0,7807

0,4893

0,7768

173,107

1755

6,77

105

0,7754

0,4861

0,7716

174,273

1730,6

6,811

110

0,7699

0,4826

0,7660

175,536

1706,3

6,692

115

0,7640

0,4789

0,7602

176,891

1683,1

6,581

120

0,7578

0,4750

0,7541

178,320

1661,3

6477

При уменьшении продолжительности сгорания происходит снижение максимального давления цикла, максимальной температуры цикла, удельного индикаторного расхода топлива. Индикаторная работа цикла, индикаторный КПД и среднее индикаторное давление цикла повышаются при уменьшении продолжительности сгорания. Исходное значение =100 град ПКВ считаю наиболее оптимальным для данного двигателя.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Упаковка
Упаковка в высшей степени влияет на уровень издержек и на производительность системы логистики. Контроль над состоянием запасов определяется точностью идентификации грузов, а маркировку несёт на себе упаковка товара. Точность и эффективность подборки заказов также зависят от правильности маркировки ...

Истоки возникновения транспорта
Возникновение транспорта относится к древнейшим временам. В условиях первобытного хозяйства, когда появляются лишь зачатки общественного разделения труда, нужда в транспорте невелика. Средства транспорта примитивны - протоптанные тропы, вьюки, катки для особо тяжелых грузов, выдолбленные стволы дер ...

Общая характеристика судна
Танкер — морское или речное грузовое судно, предназначенное для перевозки наливных грузов. В зависимости от дедвейта существуют: GP — малотоннажные танкеры (6000—16 499 т); GP — танкеры общего назначения (16 500—24 999 т); MR — среднетоннажные танкеры (25000—44999 т); LR1 — oiler — крупнотоннажные ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru