nmin=600 мин-1; nн=2600 мин-1;
Таблица 8.1
n1
n2
n3
n4
n5
n6
n7
n8
600
900
1200
1500
1800
2100
2400
2600
Изменение среднего эффективного давления:
(8.9)
где реМАХ – максимальное значение среднего эффективного давления по внешней характеристике:
реМАХ = КМ∙рЕН, [МПа](8.10)
РеМАХ = 0,6026∙1,15 = 0,6926;
где Км – коэффициент приспособляемости по крутящему моменту (Км=1,15);
рен - среднее эффективное давление на номинальном режиме;
ар – постоянная величина,
ар = РЕН(Км-1)/(nн-nм)2=2,79∙10-7
nн ,nм - частоты вращения на номинальном и максимальном режиме работы (nн*0,7=nм);
nm = 1820 мин-1
Механический КПД:
(8.11)
Крутящий момент:
(8.12)
Похожие статьи:
Интеллектуальные транспортные системы в России
Позитивные изменения в облике мирового транспорта на рубеже 21 века сопровождаются рядом негативных последствий, масштабы и значимость которых дают основания оценивать их как стратегические вызовы национального и даже континентального масштаба. К их числу относятся неприемлемый уровень людских поте ...
Методика расчета устройства для намагничивания колеса
Схема намагничивающего устройства приведена на рисунке 1. Определим величину намагничивающей силы Iw устройства для создания в изделии необходимой индукции. Рисунок 1 – Расчетная схема намагничивающего устройства Рисунок 2 – Эквивалентная электрическая схема намагничивающего устройства С учетом тре ...
Прочностные расчеты привода
Кинематический и силовой расчет редуктора Выбор материала колес: примем материал для колес внешнего зацепления − сталь 40ХН, термообработка − улучшение НВ1 = 260. . .280, для колес с внутренними зубьями − улучшение НВ2 = 230 .260 [3, табл., 6.14, стр. 153]. Базовое число циклов пе ...