Давление механических потерь:
рМ = а+в∙сп , МПа; (8.1)
рМ = 0,09+0,0135∙10,4 = 0,1804
Среднее эффективное давление
ре = рi – pм , МПа (8.2)
ре = 0,783 – 0,1804 = 0,6026
Эффективный КПД:
(8.3)
Удельный эффективный расход топлива:
(8.4)
Диаметр цилиндра:
(8.5)
Ход поршня:
, дм (8.6)
Рабочий объём:
(8.7)
Эффективная мощность:
(8.8)
Таблица 8.1
Сравнение показателей
Показатель
Рассчитываемый двигатель
Двигатель-прототип
Nе, кВт
164,09
154
n, мин-1
2600
2600
D, мм
126
120
pе, МПа
0,655
0,6026
gе, г/кВт∙ч
223
178
В результате увеличения рабочего объёма цилиндра с 1,356 л до 1,592 л. произошло повышение мощности двигателя с 154 кВт до 164,09 кВт. Удельный эффективный расход топлива повысился значительно. Считаю данное мероприятие нецелесообразным.
Похожие статьи:
Определение показателей экономической эффективности
Экономическую эффективность проекта позволяют оценить следующие показатели: 1) чистый дисконтированный доход (ЧДД); 2) дисконтированный период окупаемости; 3) внутренняя норма доходности (ВНД); 4)индекс доходности (ИД). Чистый дисконтированный доход рассчитывается по формуле: , (4.9) где t – период ...
Определение эффективных показателей цикла
Давление механических потерь: рМ = а+в∙сп , МПа; (8.1) рМ = 0,09+0,0135∙10,4 = 0,1804 Среднее эффективное давление ре = рi – pм , МПа (8.2) ре = 0,783 – 0,1804 = 0,6026 Эффективный КПД: (8.3) Удельный эффективный расход топлива: (8.4) Диаметр цилиндра: (8.5) Ход поршня: , дм (8.6) Рабоч ...
Рулевое управление
Рулевое управление травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом, электроусилителем, рулевой колонкой, регулируемой по высоте (углу наклона), и демпфирующим элементом на рулевом колесе. Рис. 7.1. Рулевое управление: 1 –внутренние наконечники рулевых тяг; 2 – скоба крепления рулевого механизма; 3 – ...