Расчет процесса сгорания

Страница 2

Таблица 5.3

φ

w0

v2,м3/кг

v1,м3/кг

v2-v1

p2, МПа

p1, МПа

Δp/2

[5]∙[8]

0

0

0,072

0,072

3,456

1,728

0,124416

5

0,131

0,065

0,072

-0,007

4,917

3,456

4,1865

-0,02931

10

0,293

0,063

0,065

-0,002

6,286

4,917

5,6015

-0,0112

15

0,444

0,065

0,063

0,002

6,939

6,286

6,6125

0,013225

20

0,574

0,072

0,065

0,007

6,77

6,939

6,8545

0,047981

25

0,68

0,084

0,072

0,012

6,05

6,77

6,41

0,07692

30

0,764

0,101

0,084

0,017

5,126

6,05

5,588

0,094996

35

0,829

0,122

0,101

0,021

4,226

5,126

4,676

0,098196

40

0,877

0,147

0,122

0,025

3,451

4,226

3,8385

0,095963

45

0,913

0,176

0,147

0,029

2,818

3,451

3,1345

0,090901

50

0,94

0,208

0,176

0,032

2,316

2,818

2,567

0,082144

55

0,958

0,243

0,208

0,035

1,921

2,316

2,1185

0,074148

60

0,971

0,281

0,243

0,038

1,611

1,921

1,766

0,067108

65

0,981

0,322

0,281

0,041

1,366

1,611

1,4885

0,061029

70

0,987

0,364

0,322

0,042

1,172

1,366

1,269

0,053298

75

0,991

0,408

0,364

0,044

1,017

1,172

1,0945

0,048158

80

0,994

0,453

0,408

0,045

0,892

1,017

0,9545

0,042953

85

0,996

0,498

0,453

0,045

0,79

0,892

0,841

0,037845

90

0,998

0,543

0,498

0,045

0,707

0,79

0,7485

0,033683

95

0,998

0,588

0,543

0,045

0,639

0,707

0,673

0,030285

100

0,999

0,633

0,588

0,045

0,582

0,639

0,6105

0,027473

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Рулевое управление автомобиля
1 – поворотный рычаг; 2 – шаровой шарнир наконечника; 3 – наружный наконечник рулевой тяги; 4, 6 – контргайка; 5 – регулировочная тяга (муфта); 7, 12 – внутренний наконечник рулевой тяги; 8 – болты крепления внутреннего наконечника рулевой тяги к рейке; 9 – защитный чехол; 10, 28 – опоры рулевого м ...

Экономическая эффективность введения координированного регулирования движения на участке ул.Гоголя от ул.Красина до ул.Володарского
Доход от введения координированного регулирования движения складывается из экономии от снижения затрат времени транспортными средствами на пересечениях. Экономия от снижения затрат времени транспортных средств на пересечениях определяется как разница между стоимостной оценкой времени, теряемого тра ...

Методика расчета устройства для намагничивания колеса
Схема намагничивающего устройства приведена на рисунке 1. Определим величину намагничивающей силы Iw устройства для создания в изделии необходимой индукции. Рисунок 1 – Расчетная схема намагничивающего устройства Рисунок 2 – Эквивалентная электрическая схема намагничивающего устройства С учетом тре ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru