Расчет процесса сгорания

Страница 1

Для дизельных двигателей с коэффициентом избытка воздуха больше единицы, δ=1;

Тогда коэффициент эффективности сгорания:

, (5.2)

где δ – коэффициент выделения теплоты;

ψ – коэффициент использования теплоты.

Общая удельная использованная теплота сгорания:

(5.3)

Максимальное значение химического коэффициента молекулярного изменения (при α<1)

, (5.4)

Максимальное значение действительного коэффициента молекулярного изменения:

(5.5)

;

Давление в конце участка 1-2 (при к=1.29):

; (5.6)

Температура:

; (5.7)

Доля выгоревшего топлива:

; (5.8)

Коэффициент молекулярного изменения:

; (5.9)

Приращение коэффициента молекулярного изменения:

; (5.10)

Отвлеченная скорость сгорания:

; (5.11)

Максимальная скорость нарастания давления газов:

; (5.12)

Таблица 5.1

Расчет процесса сгорания

φ

α, град ПКВ

v2, м3/кг

v1, м3/кг

Кv2

Кv2-v1

Кv1-v2

p1, МПа

1

2

3

4

5

6

7

8

0

350

0,072

--

--

--

--

--

5

355

0,065

0,072

0,4589

0,3869

0,44332

3,456

10

360

0,063

0,065

0,44478

0,37978

0,3959

4,917

15

365

0,065

0,063

0,4589

0,3959

0,37978

6,286

20

370

0,072

0,065

0,50832

0,44332

0,3869

6,939

25

375

0,084

0,072

0,59304

0,52104

0,42432

6,77

30

380

0,101

0,084

0,71306

0,62906

0,49204

6,05

35

385

0,122

0,101

0,86132

0,76032

0,59106

5,126

40

390

0,147

0,122

1,03782

0,91582

0,71432

4,226

45

395

0,176

0,147

1,24256

1,09556

0,86182

3,451

50

400

0,208

0,176

1,46848

1,29248

1,03456

2,818

55

405

0,243

0,208

1,71558

1,50758

1,22548

2,316

60

410

0,281

0,243

1,98386

1,74086

1,43458

1,921

65

415

0,322

0,281

2,27332

1,99232

1,66186

1,611

70

420

0,364

0,322

2,56984

2,24784

1,90932

1,366

75

425

0,408

0,364

2,88048

2,51648

2,16184

1,172

80

430

0,453

0,408

3,19818

2,79018

2,42748

1,017

85

435

0,498

0,453

3,51588

3,06288

2,70018

0,892

90

440

0,543

0,498

3,83358

3,33558

2,97288

0,79

95

445

0,588

0,543

4,15128

3,60828

3,24558

0,707

100

450

0,633

0,588

4,46898

3,88098

3,51828

0,639

p1(Kv1-v2)

x2

Δx=x2-x1

2qzΔx

[9]+[12]

p2, МПа

β1-2

T2, К

9

10

11

12

13

14

15

16

0

3,456

1,0025

883,3

1,53211392

0,1311

0,1311

0,3253

0,4328

4,917

1,0075

1108,3

1,9466403

0,2926

0,1614

0,4004

0,5109

6,286

1,013

1344,4

2,38729708

0,4437

0,1510

0,3746

0,4817

6,939

1,018

1529,1

2,6846991

0,5736

0,1299

0,3221

0,4057

6,77

1,022

1651,9

2,8726464

0,6799

0,1063

0,2637

0,3228

6,05

1,0255

1719,1

2,976842

0,7640

0,0840

0,2084

0,2499

5,126

1,0285

1743,2

3,02977356

0,8287

0,0646

0,1604

0,1987

4,226

1,0305

1737,3

3,01871632

0,8774

0,0486

0,1207

0,1604

3,451

1,032

1712

2,97414082

0,9133

0,0359

0,0891

0,1316

2,818

1,0335

1675

2,91539008

0,9395

0,0261

0,0648

0,1144

2,316

1,034

1631,8

2,83821168

0,9582

0,0187

0,0463

0,1016

1,921

1,0345

1585,9

2,75582818

0,9714

0,0132

0,0327

0,0923

1,611

1,035

1539,8

2,67725646

0,9806

0,0092

0,0228

0,0858

1,366

1,035

1494,9

2,60813112

0,987

0,0063

0,0157

0,0842

1,172

1,035

1452,1

2,53367648

0,9913

0,0043

0,0107

0,0820

1,017

1,035

1412

2,46874716

0,9943

0,0029

0,0072

0,0814

0,892

1,0355

1374,8

2,40856056

0,9962

0,0019

0,0048

0,0823

0,79

1,036

1340,6

2,3485752

0,9975

0,0013

0,0032

0,0825

0,707

1,036

1309,3

2,29462506

0,9984

0,0008

0,0021

0,0828

0,639

1,036

1280,7

2,24818092

0,9990

0,0005

0,0013

0,0834

0,582

1,032

1254,9

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчёт показателей надёжности цепей управления
Статистическая вероятность безотказной работы и отказ цепей управления В табл.2.1. приведены значения наработок до отказа в находившейся под контролем партии одинаковых устройств. Таблица 2.1.1. Значения наработки устройства до отказа и заданные значения и Массив значений наработки до отказа , Зада ...

Расчет потребного парка поездных локомотивов
Парк поездных локомотивов определяется по затратам времени работы локомотива на передвижение поездов, стоянки на промежуточных станциях, в пунктах основного и оборотного депо и смены локомотивных бригад. Для расчёта общего времени работы поездных локомотивов определим количество поездов в сутки по ...

Проверка массы состава на прохождение скоростного подъёма за счёт кинетической энергии
Проверка на преодоление элементов профиля большей крутизны, чем расчётный подъём, заключается в расчёте скорости движения поезда для всех подъёмов, крутизна которых превышает крутизну подъёма, для которого рассчитана масса состава. Расчёт зависимости v(S) можно выполнять графически, аналитически ли ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru