Расчет процесса сгорания

Страница 1

Для дизельных двигателей с коэффициентом избытка воздуха больше единицы, δ=1;

Тогда коэффициент эффективности сгорания:

, (5.2)

где δ – коэффициент выделения теплоты;

ψ – коэффициент использования теплоты.

Общая удельная использованная теплота сгорания:

(5.3)

Максимальное значение химического коэффициента молекулярного изменения (при α<1)

, (5.4)

Максимальное значение действительного коэффициента молекулярного изменения:

(5.5)

;

Давление в конце участка 1-2 (при к=1.29):

; (5.6)

Температура:

; (5.7)

Доля выгоревшего топлива:

; (5.8)

Коэффициент молекулярного изменения:

; (5.9)

Приращение коэффициента молекулярного изменения:

; (5.10)

Отвлеченная скорость сгорания:

; (5.11)

Максимальная скорость нарастания давления газов:

; (5.12)

Таблица 5.1

Расчет процесса сгорания

φ

α, град ПКВ

v2, м3/кг

v1, м3/кг

Кv2

Кv2-v1

Кv1-v2

p1, МПа

1

2

3

4

5

6

7

8

0

350

0,072

--

--

--

--

--

5

355

0,065

0,072

0,4589

0,3869

0,44332

3,456

10

360

0,063

0,065

0,44478

0,37978

0,3959

4,917

15

365

0,065

0,063

0,4589

0,3959

0,37978

6,286

20

370

0,072

0,065

0,50832

0,44332

0,3869

6,939

25

375

0,084

0,072

0,59304

0,52104

0,42432

6,77

30

380

0,101

0,084

0,71306

0,62906

0,49204

6,05

35

385

0,122

0,101

0,86132

0,76032

0,59106

5,126

40

390

0,147

0,122

1,03782

0,91582

0,71432

4,226

45

395

0,176

0,147

1,24256

1,09556

0,86182

3,451

50

400

0,208

0,176

1,46848

1,29248

1,03456

2,818

55

405

0,243

0,208

1,71558

1,50758

1,22548

2,316

60

410

0,281

0,243

1,98386

1,74086

1,43458

1,921

65

415

0,322

0,281

2,27332

1,99232

1,66186

1,611

70

420

0,364

0,322

2,56984

2,24784

1,90932

1,366

75

425

0,408

0,364

2,88048

2,51648

2,16184

1,172

80

430

0,453

0,408

3,19818

2,79018

2,42748

1,017

85

435

0,498

0,453

3,51588

3,06288

2,70018

0,892

90

440

0,543

0,498

3,83358

3,33558

2,97288

0,79

95

445

0,588

0,543

4,15128

3,60828

3,24558

0,707

100

450

0,633

0,588

4,46898

3,88098

3,51828

0,639

p1(Kv1-v2)

x2

Δx=x2-x1

2qzΔx

[9]+[12]

p2, МПа

β1-2

T2, К

9

10

11

12

13

14

15

16

0

3,456

1,0025

883,3

1,53211392

0,1311

0,1311

0,3253

0,4328

4,917

1,0075

1108,3

1,9466403

0,2926

0,1614

0,4004

0,5109

6,286

1,013

1344,4

2,38729708

0,4437

0,1510

0,3746

0,4817

6,939

1,018

1529,1

2,6846991

0,5736

0,1299

0,3221

0,4057

6,77

1,022

1651,9

2,8726464

0,6799

0,1063

0,2637

0,3228

6,05

1,0255

1719,1

2,976842

0,7640

0,0840

0,2084

0,2499

5,126

1,0285

1743,2

3,02977356

0,8287

0,0646

0,1604

0,1987

4,226

1,0305

1737,3

3,01871632

0,8774

0,0486

0,1207

0,1604

3,451

1,032

1712

2,97414082

0,9133

0,0359

0,0891

0,1316

2,818

1,0335

1675

2,91539008

0,9395

0,0261

0,0648

0,1144

2,316

1,034

1631,8

2,83821168

0,9582

0,0187

0,0463

0,1016

1,921

1,0345

1585,9

2,75582818

0,9714

0,0132

0,0327

0,0923

1,611

1,035

1539,8

2,67725646

0,9806

0,0092

0,0228

0,0858

1,366

1,035

1494,9

2,60813112

0,987

0,0063

0,0157

0,0842

1,172

1,035

1452,1

2,53367648

0,9913

0,0043

0,0107

0,0820

1,017

1,035

1412

2,46874716

0,9943

0,0029

0,0072

0,0814

0,892

1,0355

1374,8

2,40856056

0,9962

0,0019

0,0048

0,0823

0,79

1,036

1340,6

2,3485752

0,9975

0,0013

0,0032

0,0825

0,707

1,036

1309,3

2,29462506

0,9984

0,0008

0,0021

0,0828

0,639

1,036

1280,7

2,24818092

0,9990

0,0005

0,0013

0,0834

0,582

1,032

1254,9

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Разработка технологии комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ
Тяжеловесные грузы Машины, оборудование, запасные части, металлы и метизы, железобетонные изделия и другие грузы массой одного места более 0,5 т относятся к тяжеловесным, а многие из них длиной более 1680 мм — к длинномерным (рельсы, металлический прокат, железобетонные балки, колонны и т. п.). Осн ...

Расчёт общего пробега автомобилей
Пробег автомобилей по маршрутам рассчитывается по формуле: Lпр= n*lег*2, км; (6) где, n – количество подач ,определяется из посуточного графика отправок различными АТП (см. приложения); lег – длина гружённой ездки. Пример расчёта для маршрута АБ-БА: АБ:Lпр= 400*2*15=12000 км; БА: Lпр=400*2*26=20800 ...

Расчет показателей устойчивости автомобиля
Устойчивость - совокупность свойств, определяющих положение автотранспортного средства или его звеньев при движении. Нарушение устойчивости АТС выражается в произвольном изменении направления движения, его опрокидывании или скольжения шин по дороге. Оценочными показателями устойчивости являются кри ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru