Расчет трудозатрат и роста производительности

Прямые затраты труда tп в расчете на единицу работы машины (агрегата) определяют по формуле

(7.3)

Где Л – количество работников, обслуживающих машину (агрегат), чел

Л = 1, из [3] приложения 1

тогда

ч/га

ч/га

Экономия затрат труда (ч) рассчитывают по формуле

Эт = (tп1 - tп2)·Wг2(7.4)

Эт = (1,81-1,31)·114 = 57 ч

Рост производительности труда исчисляют по формуле

(7.5)

Материалоемкость процесса (работы)

Материалоемкость рассчитывают по формуле

(7.6)

где Mj – масса j – ой машины, участвующей в производственном процессе, кг

Масса плуга ПЛН-3-35 составляет 450 кг, плуга ПГП-3-35-Б2 составляет 760 кг, масса трактора Беларус-922 составляет 4400 кг

кг/га

кг/га

Снижение материалоемкости производственного процесса определяют по формуле

(7.7)

Величина энергоемкости процесса (работы) определяется как отношение эффективной мощности двигателя (Nеэф) к часовой производительности машины (агрегата):

(7.8)

где α – коэффициент использования мощности двигателя на данной работе (α = 0,8). Эффективная мощность двигателя Д-245.5 Nеэф = 65 кВт

кВт/га

кВт/га

Снижение энергоемкости процесса (работы) исчисляют по формуле:

(7.9)

Похожие статьи:

Количество автомобилей необходимое для освоения объёма перевозок различными АТП
Организация труда водителей должна обеспечивать: · четкую работу автотранспортных средств · безопасность перевозок грузов · полное использование нормы рабочего времени за учетный период · соблюдение установленных трудовым законодательством продолжительности рабочего дня, порядка предоставления отды ...

Определение потребности в технологическом оборудовании
Определение потребности СТО в оборудовании заключается в выборе необходимого технологического оборудования, оргоснастки (верстаки, стеллажи и т. д.) и установлении его количества. Перечень технологического оборудования устанавливается на основе выполняемых станцией видов услуг (работ) с учетом собл ...

Технологический процесс оказания услуг
Процесс обслуживания клиента является составной частью сферы сервиса. Основные процессы обслуживания рисунок 2. Рисунок 2 - Технологический процесс обслуживание клиента 1 Предварительная запись – клиент звонит или приезжает в сервис, у клиента узнают его потребности и обговаривают день и время визи ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru