Расчет операционно-технологической карты на вспашку

Страница 7

- время холостых поворотов за смену для кинематического цикла, ч.

ч

ч

Коэффициент использования времени смены

(5.32)

Производительность агрегата за цикл

(5.33)

га

Производительность агрегата за час

(5.34)

га

Производительность агрегата за действительное время смены

(5.35)

га

Производительность агрегата за смену

(5.36)

га

Расход топлива на единицу выполненной агрегатом работы определяется отношением количества израсходованного за смену топлива (кг/см) к производительности агрегата за действительное время смены .

Таким образом, погектарный расход топлива кг/га на работу агрегата

(5.37)

где , , - значение среднего часового расхода топлива соответственно при рабочем ходе, на холостых поворотах и переездах во время остановок агрегата с работающим двигателем, кг/ч;

, , - соответственно за смену рабочее время, общее время на повороты и время на остановки агрегата, ч.

Продолжительность остановок в часах:

(5.38)

Часовой расход топлива по режимам работы двигателя, кг/ч:

(5.39)

(5.40)

(5.41)

- часовой расход топлива при номинальной эффективной мощности двигателя, кг/ч;

- при холостом ходе двигателя,

кг/ч

кг/ч

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Проверка массы состава на трогание с места на раздельных пунктах
При трогании поезда ускоряющая сила должна быть больше нуля. Только в этом случае ускорение положительно, а, следовательно, возможно увеличение скорости движения, т. е. трогание поезда. Условие трогания где wтр – удельное сопротивление троганию поезда, Н/т; iтр – уклон элемента профиля пути, на кот ...

Изменение технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его технического состоя ...

Бесплатный багаж
Нормы бесплатного провоза багажа определяются направлением вылета и классом обслуживания полета. В мире существуют две системы норм провоза багажа — весовая и система количества мест. Весовая система определяет нормы массы багажа, разрешенные к бесплатному провозу пассажиром. Масса бесплатно провоз ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru