Расчет операционно-технологической карты на вспашку

Страница 7

- время холостых поворотов за смену для кинематического цикла, ч.

ч

ч

Коэффициент использования времени смены

(5.32)

Производительность агрегата за цикл

(5.33)

га

Производительность агрегата за час

(5.34)

га

Производительность агрегата за действительное время смены

(5.35)

га

Производительность агрегата за смену

(5.36)

га

Расход топлива на единицу выполненной агрегатом работы определяется отношением количества израсходованного за смену топлива (кг/см) к производительности агрегата за действительное время смены .

Таким образом, погектарный расход топлива кг/га на работу агрегата

(5.37)

где , , - значение среднего часового расхода топлива соответственно при рабочем ходе, на холостых поворотах и переездах во время остановок агрегата с работающим двигателем, кг/ч;

, , - соответственно за смену рабочее время, общее время на повороты и время на остановки агрегата, ч.

Продолжительность остановок в часах:

(5.38)

Часовой расход топлива по режимам работы двигателя, кг/ч:

(5.39)

(5.40)

(5.41)

- часовой расход топлива при номинальной эффективной мощности двигателя, кг/ч;

- при холостом ходе двигателя,

кг/ч

кг/ч

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Расчёт транспортно-эксплуатационных показателей автодороги
автомобильный дорога транспортный ремонт Оценку транспортно-эксплуатационного состояния дороги осуществляют по степени соответствия нормативным требованиям основных транспортно-эксплуатационных показателей дороги, которые приняты за ее потребительские свойства. К ним относятся: обеспеченная дорогой ...

Расчет накладных расходов
Эти расходы определяются (согласно приказу Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 25.07.2005 №210-Ц) путем умножения зарплаты водителя на коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы, приходящиеся на 1 руб. зарплаты водителя. Данный коэффициент определяется как отношение о ...

Технология работы парка отправления
После окончания формирования составы поездов переставляются маневровыми локомотивами в приемоотправочный парк. О предстоящей перестановке состава в парк отправления ДСП извещает работников ПТО, ПКО с указанием пути, на который переставляется состав. После перестановки в парк отправления дежурный по ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru