Расчет операционно-технологической карты на вспашку

Страница 3

Тогда

Номинальная касательная сила тяги

кН

Сила сцепления (кН) для колесных тракторов со всеми ведущими колёсами определяется по формуле 5.6 ([3] с. 15)

,(5.6)

где - эксплуатационный вес трактора, = 37 кН (табл. 1.2 [3] стр. 10): - угол наклона местности, =3о; - коэффициент сцепления движителей с почвой, =0,5 (табл. 1.7 [3] стр. 30).

Подставляя данные в формулу 3.34 получим

кН

При недостаточном сцеплении движителей трактора (, т.е. ) пределом движущей силы является номинальная сила сцепления трактора с почвой , т.е. =18,47 кН.

Сила не используется по сцеплению

кН.

Сила (кН) не используется по условиям загрузки, трактора определяется по формуле 3.35 ([3] стр. 20)

,(5.7)

где - номинальное тяговое усилие трактора при движении на заданной передаче, кН; - сопротивление рабочих машин агрегата, т.е. , кН.

При недостаточном сцеплении двигателей трактора с почвой определяется по формуле 5.8 ([3] стр. 20)

,(5.8)

где - номинальная касательная сила тяги, кН; - сопротивление качению трактора, кН; - сопротивление подъему, кН.

Сопротивление (кН) качению трактора определяется по формуле 3.37 ([3] стр. 19)

,(5.9)

где - эксплуатационный веем трактора, кН; - коэффициент сопротивления качению трактора, =0,10 (табл. 1.7 [3] стр. 19).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Разработка бизнес - целей
Модернизация в данной работе будет осуществляться на русских автомобилях, автомобиль выбран не случайно, анализ спроса показал что марка ВАЗ является самой популярной в России. В работе СТО акцент будет сделан на долгосрочные перспективы, где главным будет удовлетворение потребностей клиента с помо ...

Расчет дебалансного вала вальца виброкатка
Риc.3.2 Приложение нагрузок на дебалансный вал L=0,200 м l=0,180 м Для расчета представим вал, балкой на двух опорах с распределенной нагрузкой q, приложенной к центру. Крутящий момент на валу: Распределенная нагрузка на валу: Определение опорных реакций Сумма моментов относительно т.А Так как вал ...

Изменение технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его технического состоя ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru