Расчет операционно-технологической карты на вспашку

Страница 3

Тогда

Номинальная касательная сила тяги

кН

Сила сцепления (кН) для колесных тракторов со всеми ведущими колёсами определяется по формуле 5.6 ([3] с. 15)

,(5.6)

где - эксплуатационный вес трактора, = 37 кН (табл. 1.2 [3] стр. 10): - угол наклона местности, =3о; - коэффициент сцепления движителей с почвой, =0,5 (табл. 1.7 [3] стр. 30).

Подставляя данные в формулу 3.34 получим

кН

При недостаточном сцеплении движителей трактора (, т.е. ) пределом движущей силы является номинальная сила сцепления трактора с почвой , т.е. =18,47 кН.

Сила не используется по сцеплению

кН.

Сила (кН) не используется по условиям загрузки, трактора определяется по формуле 3.35 ([3] стр. 20)

,(5.7)

где - номинальное тяговое усилие трактора при движении на заданной передаче, кН; - сопротивление рабочих машин агрегата, т.е. , кН.

При недостаточном сцеплении двигателей трактора с почвой определяется по формуле 5.8 ([3] стр. 20)

,(5.8)

где - номинальная касательная сила тяги, кН; - сопротивление качению трактора, кН; - сопротивление подъему, кН.

Сопротивление (кН) качению трактора определяется по формуле 3.37 ([3] стр. 19)

,(5.9)

где - эксплуатационный веем трактора, кН; - коэффициент сопротивления качению трактора, =0,10 (табл. 1.7 [3] стр. 19).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Ходовая часть шасси автомобиля
Рисунок 14. Кинематические схемы подвесок автомобиля а — зависимой; б — однорычажной независимой; в — двухрычажной независимой с рычагами равной длины; г — двухрычажной независимой с рычагами разной длины; д — независимой рачажно-телескопической (ВАЗ-2105); е — независимой двухрычажной с торсионом; ...

Рулевое управление
Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого механизма с гидроусилителем, рулевой колонки с карданным валом и механизмом регулировки ее наклона, рулевого колеса и рулевого привода. На часть автомобилей устанавливается рулевой механизм без гидроусилителя – глобоидальный червяк с двухгребневым р ...

Описание и работа машины
Машина доставочная предназначена для погрузки и транспортирования горной породы и полезных ископаемых, а также при смене рабочего органа для монтажных, демонтажных работ, доставке штучных грузов. В качестве сменных рабочих органов выступают: ковш, вилы и платформа. Техническая характеристика машины ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru