Расчет операционно-технологической карты на вспашку

Страница 2

Тяговое сопротивление плуга определим по формуле 5.3 ([3] стр. 69).

(5.3)

где - удельное сопротивление почв при вспашке, =43 кН/м2, - глубина вспашки, =0,22м, - ширина захвата плужного корпуса, =0,35м; -число корпусов, =3; - поправочный коэффициент, учитывающий вес почвы на корпусах плуга, =1,2 ([3], с. 69); - вес плуга, =7,65кН; =3 градуса – уклон местности.

Подставляя исходные данные в формулу 5.1, получим

кН

Номинальная касательная сила тяги подсчитывается по формуле 5.4 ([3], стр. 9)

,(5.4)

где - номинальная эффективная мощность двигателя, =58,9 кВт; - передаточное отношение трансмиссии от коленчатого вала двигателя к оси ведущих колёс трактора, =49; - механический КПД трансмиссии трактора, -радиус качения колеса или радиус начальной окружности ведущей звездочки =0,483м; - частота вращения коленчатого вала двигателя при номинальном скоростном режиме, =36,7с-1.

Все необходимые для расчета значения исходных данных принимаем по техническим характеристикам трактора МТЗ-922 из табл. 1.2 ([3] стр. 10).

Механический КПД трансмиссии определяется по следующей зависимости

(5.5)

где - соответственно механические КПД одной пары цилиндрических и конических зубчатых колёс трансмиссии трактора, =0,98, =0,96 (табл. 1.4 [3] с. 18); - соответственно число пар цилиндрических и конических зубчатых колёс, находящихся в зацеплении, (табл. 1.2 [3] с. 10)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Вывод на основе расчета КОВ на 2-м уровне дерева целей
На основе исследования второго уровня подцелей можно определить участие подцелей в достижении главной подцели более подробно. Из рисунка видно, что достаточно весомой подцелью эксперты сочли – совершенствование методики приема экзаменов - (14,7%). Эксперты оценили так, основываясь, прежде всего, на ...

Построение сквозных характеристик самолета
Используя данные, полученные в пунктах 4 и 6, построим зависимости сквозных характеристик самолета:, , : Таблица 14 – Данные для построения зависимостей сквозных характеристик самолета от числа Маха М Сха0 В Кmах 0,15 0,0261 0,0043 17,34 0,5 0,025 0,0043 17,39 0,6 0,0306 0,0054 13,05 0,65 0,0307 0, ...

Определение условного пробега локомотивов
Кроме поездной работы, локомотивы на отделении дороги выполняют и маневровую работу, а любого рода необходимый простой локомотивов можно условно приравнять к их пробегу. В связи с этим рассчитывается условный пробег для маневровых и поездных локомотивов. Время работы за одни сутки для маневровых ло ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru