Расчет операционно-технологической карты на вспашку

Страница 1

Организационная технология – это комплекс агротехнических, технических, организационных и экономических правил по высокопроизводительному использованию машинных агрегатов обеспечивающих высокое качество полевых механизированных работ. Для конкретных условий разрабатывают операционные технологии по отдельным видам работ и рабочим участкам, и представляют их в форме операционно-технологических карт. Разработаем операционно-технологическую карту для вспашки почвы. Исходные данные представлены в табл. 5.1.

Таблица 5.1 Исходные данные

Показатели

Значения

Площадь поля, га

Длина гона, м

Тип почвы

Удельное сопротивление, кПа

Средний уклон местности, град.

Сроки и продолжительность работ

Влажность почвы, %

Состав агрегата

100

400

Дерново-подзолистая

43

3

17.08 – 21.08 Др=5дней

27

MTЗ-922+ПГП-3-35

Скоростной режим устанавливают с учетом загрузки двигателя, пропускной способности машины и количества выполняемых работ. Рабочая скорость движения должна находиться в интервале агротехнических возможных скоростей т.е.

По табл. 2.5 ([3], стр. 49) выбираем агротехнически допустимую скорость движения для вспашки, которая составит

Рабочую скорость движения агрегата определим по формуле 5.1 ([3] стр.74)

(5.1)

где - теоретическая скорость движения, м/с; - буксование движителей, %. Эти данные берутся из годовой характеристики для данного фона при (табл. 1.8…1.28 [3] стр. 30); - радиус качения колесами (табл. 1.2 [3] стр. 10), м; - номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя (табл. 1.2…1.3 [3] стр. 10), с-1; - передаточное число трансмиссии по данной передаче, на IV передаче.

Действительная частота вращения коленчатого вала определяется по уравнению 5.2 ([2], стр. 74)

(5.2)

где - максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, = 39,7 (табл. 1.1 [3]); - сила, не используемая по сцеплению, кН; - сила, не используемая по условиям загрузки трактора, кН; - сопротивление агрегата, кН.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Расход топлива
Расход топлива (G) на единицу работы определяют по формуле: (7.10) где Ne – номинальная мощность двигателя, 65 кВт q – удельный расход топлива на единицу мощности двигателя, 0,217 кг/(кВт·ч) кг/га кг/га Снижение расхода топлива исчисляется по формуле: (7.11) Экономия основного топлива на годовой (с ...

Авиационные перевозки в России
В последнее время в нашей стране получил большое развитие авиационные туристские перевозки, путешествия. Воздушные трассы связывают между собой около 3900 городов и настенных пунктов. Общая протяженность авиатрасс составляет более мирона километров. Практически из всех городов, где имеются аэропорт ...

Оценка экономической эффективности
Для оценки экономической эффективности данного проекта может быть использован показатель чистой приведенной стоимости ЧПС, грн, который позволяет оценить инвестиции и прибыль с учетом фактора времени и может быть определен , (6.12) где Пост n - прибыль, остающаяся в распоряжении СТО, грн; tp - моме ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru