Методика расчета тяговой характеристики трактора

Страница 3

Сила тяги, кН

Буксование

Касательная сила тяги, кН

Нагрузка

на ось, кН

Сопротивление перекатыванию, кН

Ркр

Рк1

Рк2

Рк

N1

N2

Pf1

Pf2

Pf

0,000

-0,008

0,061

-6,378

16,223

9,844

20,600

36,900

6,432

3,415

9,847

1,000

-0,005

0,064

-5,755

16,462

10,707

20,483

37,017

6,271

3,436

9,707

2,000

-0,003

0,066

-5,123

16,684

11,561

20,366

37,134

6,103

3,457

9,561

3,000

0,000

0,069

-4,481

16,890

12,409

20,251

37,249

5,929

3,480

9.409

4,000

0,002

0,071

-3,836

17,090

13,254

20,137

37,363

5,751

3,502

9.254

5,000

0,005

0,073

-3,197

17,299

14,101

20,022

37,478

5,575

3,526

9.101

6,000

0,008

0,076

-2,565

17,517

14,952

19,906

37,594

5,400

3,551

8,952

7,000

0,010

0,079

-1,939

17745

15,806

19789

37,711

5,228

3,578

8,806

8,000

0,013

0,081

-1,320

17,983

16,663

19,671

37,829

5,057

3.606

8,663

9,000

0,016

0,084

-0,707

18,232

17,524

19,553

37,947

4,888

3,637

8,524

10,000

0,020

0,087

-0,103

18,492

18,390

19,433

38,067

4,721

3,669

8,390

11,000

0,023

0,090

0,495

18,764

19,259

19,313

38,187

4,556

3,703

8,259

12,000

0,026

0,093

1,086

19.048

20 134

19,191

38,309

4,394

3,740

8,134

13,000

0,030

0097

1,669

19,346

21,014

19,068

38,432

4,235

3,779

8,014

14,000

0,034

0 100

2,244

19,657

21,901

18,942

38,558

4,078

3,822

7,900

15,000

0,038

0 104

2,811

19,983

22,793

18,816

38,684

3,925

3,868

7,793

16,000

0,042

0 108

3,369

20,324

23,693

18,687

38,813

3,775

3,918

7,693

17,000

0,046

0 112

3,920

20,682

24,602

18,557

38,943

3,628

3,973

7,601

18,000

0,051

0,116

4,461

21,058

25,519

18,423

39,077

3,486

4,033

7,519

19,000

0,056

0.121

4,994

21,453

26,447

18,287

39,213

3,348

4,099

7,446

20.000

0,061

0,126

5,516

21,869

27,386

18,149

39,351

3,215

4,171

7,386

21,000

0,067

0,131

6030

22,309

28,339

18,006

39,494

3,087

4,252

7,339

22,000

0.073

0,137

6,533

22,775

29,308

17,859

39,641

2,965

4,343

7,308

23,000

0,080

0,143

7,025

23,270

30,295

17,708

39,792

2,850

4,445

7,295

24,000

0,087

0,150

7.506

23,797

31,304

17,550

39.950

2,742

4,562

7304

25,000

0,095

0,157

7,976

24,364

32,340

17,384

40,116

2,644

4,696

7,340

26,000

0,104

0,166

8,434

24,976

33,410

17,211

40,289

2,557

4,853

7,410

27,000

0,114

0,175

8.878

25,645

34,523

17,024

40,476

2,482

5,041

7,523

28,000

0,126

0,186

9,309

26,388

35,697

16,822

40,678

2,425

5,271

7,696

29,000

0,140

0,200

9,724

27,232

36,957

16,595

40,905

2,391

5,565

7,957

30,000

0,159

0,217

10,125

28,236

38,361

16,328

41,172

2,393

5,968

8,361

31.000

0,186

0,242

10.512

29,567

40,079

15,972

41,528

2,467

6,612

9,079

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчет качественных показателей использования подвижного состава
В годовом плане работы подвижного состава определяются качественные показатели использования подвижного состава. Их расчёт производится отдельно для вагонов и локомотивов. Показатели использования вагонов грузового парка 1. Коэффициент порожнего пробега вагонов к их груженому пробегу определяется п ...

Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск – Москва
Выбор автобуса для перевозок пассажиров и расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов Каждое пассажирское автотранспортное средство должно быть зарегистрировано в установленном порядке, иметь регистрационные и отличительные знаки государства регистрации. В Республике Беларусь с 1 я ...

Возможные неиспpавности двигателя и способы их устpанения
\ ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru