Расчет муфты сцепления

Страница 3

3. Регуляторная характеристика двигателя. В случае установки на проектируемый трактор нового двигателя эту характеристику строят методами теории двигателя и ее можно представить аналитически, графически или в виде табличных данных. При установке серийного двигателя используют характеристику, полученную при тормозных испытаниях двигателя. Она также может быть представлена графически или табличными данными.

4. Буксование движителя. Если имеется прототип проектируемого трактора одинакового класса, массы и м подобным движителем, то используют зависимость коэффициента буксования от силы тяги на крюке (тяговая характеристика), полученной при государственных испытаниях прототипа.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Расчет основного удельного сопротивления движению отцепа
охб Масса очень хорошего бегуна (ОХБ) принимается равной 80-100 т (в зависимости от требований методики). В данном случае рассчитывается w0 =f(qохб=80 т). ...

Построение кривых скорости и времени хода отцепов
Кривые скорости строятся для плохого бегуна, скатывающегося на трудный путь, и для хорошего бегуна, скатывающегося на путь, соседний с трудным, при неблагоприятных условиях скатывания с использованием кривых энергетических высот hwхб=f(s) и hwопб=f(s). Остаточную энергетическую высоту, затраченную ...

Определение и обоснование направления производственной деятельности нового автотранспортного предприятия
Рассматриваемое в данном курсовом проекте транспортное предприятие будет предоставлять услуги перевозки пассажиров маршрутным такси по новому маршруту № 31 «Урицкое – Мельников Луг». Маршрут будет проходить по улицам Химзаводская, Барыкина, Интернациональная, Советская, Хотаевича, Мазурова, Головац ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru