Обзор конструкций муфт сцеплений тракторов зарубежных фирм

Страница 2

Рис.3.3 Муфта сцепления фирмы ‘Спайсер’ США.

Такое расположение нажимных пружин обеспечивает постоянство усилия сжатия ведомых дисков, а следовательно, и коэффициент запаса муфты сцепления и сохранение ее работоспособности практически до полного износа фрикционных накладок. Тем самым исключается необходимость в частых ее регулировках.

По утверждению фирмы 'Спайсер', допустимый износ фрикционных накладок, при котором сохраняется нормальная работоспособность муфты, на 25% выше, чем у муфт с обычным расположением пружин.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

План технологических операций на устранение дефекта
№ операции Наименование Содержание операции Оборудование Приспособления Инструмент Рабочий Измерительный 005 Моечная Промыть коленчатый вал, высушить Ванна моечная, шкаф сушильный 010 Расточная, Обработка коленчатого вала Круглошлифо-вальный станок 3Б161 центра Шлифовальный круг э46 6ОСТ1СТ2К Микро ...

Технические характеристики теплохода проекта
Тип судна – однопалубный двухвинтовой грузовой морской теплоход с двойным дном и двойными бортами, закрытыми грузовыми трюмами, баком и ютом, жилыми и служебными двухдечными надстройками и машинным отделением в кормовой части, с наклонным носом и крейсерской кормой. Назначение судна – перевозка ген ...

Анализ условий и охраны труда при существующей системе обслуживания автомобилей
Анализ условий и охраны труда на посту технического обслуживания автомобилей позволил выявить следующие недостатки. Пункт ТО автомобилей был последний раз аттестован на соответствие санитарно-техническим и гигиеническим нормам в 1996 году, тогда же был получен санитарно-технический паспорт. Работни ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru