Анализ тенденций и развития мирового тракторостроения в области конструкций задних и передних ВОМ

Транспортная аналитика » Доработка конструкции главного сцепления трактора класса 1.4 с целью улучшения разгонных показателей агрегатов » Анализ тенденций и развития мирового тракторостроения в области конструкций задних и передних ВОМ

В настоящее время как в СНГ, так и за рубежом все большее внимание уделяется вопросам повышения надежности трансмиссий тракторов, облегчению управления трактором, снижению трудоемкости технического обслуживания в процессе эксплуатации.

Одним из наиболее нагруженных узлов тракторной трансмиссии, лимитирующим ее ресурс и наработку между регулировками и ремонтами, является муфта сцепления. Увеличение энергонасыщенности и единичной мощности тракторов приводит к ужесточению условий работы муфты сцепления (буксованию) при трогании трактора с места.

В настоящее время многие зарубежные фирмы для обеспечения высокой надежности и долговечности муфты сцепления тракторов в качестве фрикционного материала вместо традиционных асбофрикционных накладок применяют накладки из металлокерамики сухого трения. По данным испытаний» такая металлокерамика обладает в 4-5 раз большей износостойкостью в сравнении с асбофрикционными материалами, применяемыми, в частности, в муфтах сцепления отечественных тракторов. Допуская значительно большие удельные давления, фрикционные накладки из металлокерамики позволяют уменьшить размеры фрикционных дисков, а в ряде случаев и сократить их количество чем обеспечивается снижение материалоемкости муфты сцепления и уменьшение приведенного момента инерции ее ведомых частей.

Похожие статьи:

Оптимальное управление дискретными системами
Пусть математическая модель объекта управления описывается разностным уравнением: , , с начальным условием: , а функционал качества управления имеет вид: , где: - матрицы размера и ; - симметричная, положительно определенная матрица , - симметричные, неотрицательно определенные матрицы . Требуется, ...

Техническое обслуживание и текущий ремонт генераторов
Выходные параметры работы генератора не соответствуют техническим требованиям - т.е. несоответствие норме зарядного тока и напряжения. Эти показатели фиксируются в различных моделях автомобилей амперметрами, вольтметрами на щитке приборов или используются сигнальные контрольные лампочки, подсвечива ...

Разработка технологии комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ
Тяжеловесные грузы Машины, оборудование, запасные части, металлы и метизы, железобетонные изделия и другие грузы массой одного места более 0,5 т относятся к тяжеловесным, а многие из них длиной более 1680 мм — к длинномерным (рельсы, металлический прокат, железобетонные балки, колонны и т. п.). Осн ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru