Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск – Киев

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск – Киев

Выбор автобуса для перевозок пассажиров и расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов

Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения.

Необходимое число пассажирских автомобильных транспортных средств для освоения заданных объемов перевозок рассчитано по формуле

Принимается =1 автобус.

Необходимое среднее списочное число автобусов составит Aсп:

Принимается =2 автобуса.

Среднесуточный пробег определяется по формуле и равен

Средняя продолжительность в наряде определяется по формуле

Техническая скорость движения определяется делением длины маршрута на время проезда по перегонам, т.е.

Эксплуатационная скорость определяется аналогично технической, но с учетом затрат времени на совершение пассажирообмена на промежуточных остановочных пунктах, а также затратами на межрейсовый отстой на конечных пунктах без времени обеденного перерыва водителя.

Расчет расходов на перевозку пассажиров на маршруте Пинск – Киев

Заработная плата водителей будет равна

ЗПв = 10230руб/ч

Заработная плата руководителей, специалистов и служащих

ЗПс = 10230 * 0,7 = 7161 руб.

Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок по категориям, относимых на 1 час работы

ЗП = 10230 + 7161 = 17391 руб.

Налоги и отчисления от средств на оплату труда

Осс = 17391 * 0,3568 = 6205руб.

Общехозяйственные (накладные) расходы без учета налогов, включаемых в себестоимость, и фонда заработной платы административно-управленческого персонала, включенного в общий фонд оплаты труда

Sн = 10230 * 0,8 = 8184 руб.

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава

Sа = 106802 руб.

Себестоимость 1 часа работы автобуса на маршруте составит

Сч = 41952 руб.

Суммарные постоянные затраты составят

Sпост = 41952 * 21 = 880992руб.

Затраты на топливо

Кк = 1,02

Rт = 281 л.

В связи с тем, что в Республике Беларусь стоимость топлива ниже, чем в Украине, здесь будет произведена полная заправка топливом на рейс.

Sт = 281 * 3150 = 885150руб.

Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы

Sсм = 41868руб.

Заработная плата ремонтных и вспомогательных

ЗПр = 197850 руб.

Материальные затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава

Sр = 101086 руб.

Затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин

Nш = 1%;

Sш = 27383руб.

Переменные расходы за оборот составят

Sпер = 1323930руб.

Себестоимость 1 километра пробега автобуса составит

Скм = 1305,4руб.

Затраты, непосредственно не связанные с рейсом (за год) Sдопн:

- страхование гражданской ответственности на территории РБ – принимается 100 $;

- страхование гражданской ответственности «Зеленая карта» – 449 €;

Sдопн = 48028 руб.

Затраты, непосредственно связанные с рейсом Sдопс :

Sдопс = 254888руб.

Экологический налог

Nэ = 141854руб.

Земельный налог, приходящийся на одну поездку, будет равен

Nзн = 96550руб.

Отчисления в инновационный фонд будут равны

Оинн = 30869 руб.;

Nсс = 269273 руб.

Суммарные затраты с учетом налогов и платежей, включаемых в себестоимость, составят

Sобщ = 2777111руб.

Плановая прибыль при заданном уровне рентабельности

П = 416567руб.

Стоимость перевозки определяется как сумма себестоимости, прибыли и налогов по формуле

Nn1 = 81889руб.;

Nn2 = 66848руб.;

Nn = 148737 руб.

Д = 3342415руб.

Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость

Дндс = 4010898 руб.

Похожие статьи:

Модуль контроля характеристик транспортных потоков
Модуль контроля характеристик транспортных потоков ведет учет статистических характеристик транспортного потока - количество проехавших автомобилей, их скорость, загруженность дороги и другие характеристики. Данные, предоставляемые модулем, позволяют реализовать алгоритмы регулирования дорожного дв ...

Полуоси, балка и поворотный кулак автомобиля
Т.к. автомобиль ВАЗ-2108 является переднеприводным значит у него не заднего моста. При прямолинейном движении значения моментов M и сил P принимаются максимальными. Рассмотрим изгиб балки вертикальной плоскости (рис. 22). Рисунок 22. Расчетная схема балки ведущего моста и эпюры моментов Изгибающий ...

Правовые основы открытия международного автобусного маршрута
Для открытия регулярного международного автобусного маршрута белорусский перевозчик должен подать в Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь заявление и следующие документы: – копию договора об организации перевозки пассажиров по регулярному международному маршруту; – схему междун ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru