Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск – Киев

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск – Киев

Выбор автобуса для перевозок пассажиров и расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов

Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения.

Необходимое число пассажирских автомобильных транспортных средств для освоения заданных объемов перевозок рассчитано по формуле

Принимается =1 автобус.

Необходимое среднее списочное число автобусов составит Aсп:

Принимается =2 автобуса.

Среднесуточный пробег определяется по формуле и равен

Средняя продолжительность в наряде определяется по формуле

Техническая скорость движения определяется делением длины маршрута на время проезда по перегонам, т.е.

Эксплуатационная скорость определяется аналогично технической, но с учетом затрат времени на совершение пассажирообмена на промежуточных остановочных пунктах, а также затратами на межрейсовый отстой на конечных пунктах без времени обеденного перерыва водителя.

Расчет расходов на перевозку пассажиров на маршруте Пинск – Киев

Заработная плата водителей будет равна

ЗПв = 10230руб/ч

Заработная плата руководителей, специалистов и служащих

ЗПс = 10230 * 0,7 = 7161 руб.

Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок по категориям, относимых на 1 час работы

ЗП = 10230 + 7161 = 17391 руб.

Налоги и отчисления от средств на оплату труда

Осс = 17391 * 0,3568 = 6205руб.

Общехозяйственные (накладные) расходы без учета налогов, включаемых в себестоимость, и фонда заработной платы административно-управленческого персонала, включенного в общий фонд оплаты труда

Sн = 10230 * 0,8 = 8184 руб.

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава

Sа = 106802 руб.

Себестоимость 1 часа работы автобуса на маршруте составит

Сч = 41952 руб.

Суммарные постоянные затраты составят

Sпост = 41952 * 21 = 880992руб.

Затраты на топливо

Кк = 1,02

Rт = 281 л.

В связи с тем, что в Республике Беларусь стоимость топлива ниже, чем в Украине, здесь будет произведена полная заправка топливом на рейс.

Sт = 281 * 3150 = 885150руб.

Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы

Sсм = 41868руб.

Заработная плата ремонтных и вспомогательных

ЗПр = 197850 руб.

Материальные затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава

Sр = 101086 руб.

Затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин

Nш = 1%;

Sш = 27383руб.

Переменные расходы за оборот составят

Sпер = 1323930руб.

Себестоимость 1 километра пробега автобуса составит

Скм = 1305,4руб.

Затраты, непосредственно не связанные с рейсом (за год) Sдопн:

- страхование гражданской ответственности на территории РБ – принимается 100 $;

- страхование гражданской ответственности «Зеленая карта» – 449 €;

Sдопн = 48028 руб.

Затраты, непосредственно связанные с рейсом Sдопс :

Sдопс = 254888руб.

Экологический налог

Nэ = 141854руб.

Земельный налог, приходящийся на одну поездку, будет равен

Nзн = 96550руб.

Отчисления в инновационный фонд будут равны

Оинн = 30869 руб.;

Nсс = 269273 руб.

Суммарные затраты с учетом налогов и платежей, включаемых в себестоимость, составят

Sобщ = 2777111руб.

Плановая прибыль при заданном уровне рентабельности

П = 416567руб.

Стоимость перевозки определяется как сумма себестоимости, прибыли и налогов по формуле

Nn1 = 81889руб.;

Nn2 = 66848руб.;

Nn = 148737 руб.

Д = 3342415руб.

Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость

Дндс = 4010898 руб.

Похожие статьи:

Расчет процесса впуска
Давление рабочего тела в конце такта впуска: , [МПа](3.1) где ε – степень сжатия двигателя; ηv – коэффициент наполнения; рк – давление перед впускными клапанами, МПа; Тк - температура перед впускными клапанами, МПа; рr – давление остаточных газов, МПа; Коэффициент остаточных газов: (3.2) ...

Модуль зажигания
В модуле зажигания расположены две катушки зажигания и два устройства согласования. Контроллер управляет модулем подавая сигнал по цепям управлением зажиганием одновременно на 1 и 4 цилиндр и соответственно 2 и 3 цилиндр. Такое распределение искры по цилиндрам называется методом холостой искры. Мод ...

Технология обработки местных вагонов
Местными принято называть вагоны, которые на данном подразделении (дороге, отделении или станции) выгружаются или грузятся. По сравнению с транзитными местные вагоны подвергаются дополнительным маневровым операциям. Местные вагоны необходимо подбирать по фронтам погрузки – выгрузки вагонов. Процесс ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru