Балластная система

Страница 1

Назначение и основные технические данные балластной системы.

Балластная система предназначена для дифферентовки, кренования и изменения осадки судна, путем заполнения балластных цистерн заборной водой.

Каждая балластная цистерна оборудована измерительной трубкой, через которую при помощи футштока производится замер уровня воды в цистерне и воздушными трубами сообщающие цистерны с атмосферой. Заполнение от пожарного насоса через трубопровод системы водотушения. Осушение носовой балластной цистерны (выкачка балласта) производится водоструйным эжектором, расположенным в цистерне.

Балласт может приниматься в 9 цистерн общей емкостью 1590м3.

Балластная система обслуживаются балластным электронасосом

НЦС-1, расположенным в МО, с характеристиками :

-производительность – 18-130 м3/ час;

-напор – 21-28 мВС.

-Вторым средствам откачки балласта служит эжектор ВЭЖ–22 производительностью 100 м3/ час с питанием рабочей водой от пожарной магистрали.

Эжектор расположен вертикально МО в районе 144-146 шп. ПБ.

Кроме того, на выкачку балласта может работать осушительный насос НЦС–3 с характеристиками:

-производительность – 8-60 м3/час;

-напор – 22-24 м ВС

-высота всасывания – 6 м ВС

Заполнение и откачка каждой из цистерн может быть произведено любым из насосов, кроме того, диаметр балластных труб обеспечивает параллельную работу двух насосов при операции балластировки каждой из цистерн. Трубопровод системы проложен в междудонном пространстве и под сланью машинного отделения.

Общее описание балластной системы и её отдельных узлов.

Система выполнена в соответствии со схемой

Балластной системой могут выполнятся следующие операции:

а. приём балласта

б. откачка балласта

Прием забортной воды в балластные цистерны производится или самотеком до уровня осадки или электронасосом от кингстонной перемычки путем открытия клинкерных задвижек на балластном трубопроводе.

Выкачка балласта может производиться насосами и эжектором через клапаны (22), причем, для увеличения производительности , прием рабочей воды пожарным насосом для питания эжектора производится от балластной системы , через задвижки (23).

Балластные трубы, идущие в цистерны и расположенные под вторым дном грузовых трюмов, проложены в бортовых отсеках , а управление арматурой – из МО прямые участки труб между переборками имеют компенсаторы или изгибы.

Наполнение кормовой балластной цистерны производится от пожарной магистрали через клапан (32).

Для предохранения металлических труб от коррозии , как правило, до и после арматуры установлены цинковые протекторы.

Расположение приемников балластной системы, указаны в таблице 2.

Таблица.2. Расположение приемников балластной системы

Балластные цистерны

Объем,

м3

Расположение приемников

шп.

борт

1

185

44 – 45

ЛБ

2

185

44 – 45

ПБ

3

198

74 – 75

ЛБ

4

198

74 – 75

ПБ

5

198

104 – 105

ЛБ

6

198

104 – 105

ПБ

7

198

137 – 138

ЛБ

8

198

137 – 138

ПБ

9

29

162 – 163

ДП

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчет вместимости и линейных размеров складов
Количество груза, перегружаемого по прямому варианту, определим по формуле: , т (2.1) где коэффициент перегрузки по прямому варианту, 0,15. Тяжеловесные грузы: зирно Зерно: Определяем вместимость склада (площадки) по формуле: (2.2) где - суточный грузооборот по прибытию и отправлению; и - срок хран ...

Краткое описание общесудовых устройств
Судно снабжается двумя становыми и одним запасным якорями. Становые якоря убираются в клюзы с наделкой. Якорные цепи для становых якорей – электросварные с распоркой особой прочности из стали. Цепи хранятся в специальных ящиках, обеспечивающих самоукладку цепей. Проводка якорной цепи из клюза на ле ...

Нормативы продолжительности стоянки
При составлении расписания пассажирских рейсов используются нормативы продолжительности стоянок самолетов в базовых, конечных и промежуточных аэропортах. В основу нормативов продолжительности стоянок самолетов заложены «типовые технологические графики подготовки самолетов к вылету». Нормативы устан ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru