Балластная система

Страница 1

Назначение и основные технические данные балластной системы.

Балластная система предназначена для дифферентовки, кренования и изменения осадки судна, путем заполнения балластных цистерн заборной водой.

Каждая балластная цистерна оборудована измерительной трубкой, через которую при помощи футштока производится замер уровня воды в цистерне и воздушными трубами сообщающие цистерны с атмосферой. Заполнение от пожарного насоса через трубопровод системы водотушения. Осушение носовой балластной цистерны (выкачка балласта) производится водоструйным эжектором, расположенным в цистерне. хостинг серверов samp дешевый

Балласт может приниматься в 9 цистерн общей емкостью 1590м3.

Балластная система обслуживаются балластным электронасосом

НЦС-1, расположенным в МО, с характеристиками :

-производительность – 18-130 м3/ час;

-напор – 21-28 мВС.

-Вторым средствам откачки балласта служит эжектор ВЭЖ–22 производительностью 100 м3/ час с питанием рабочей водой от пожарной магистрали.

Эжектор расположен вертикально МО в районе 144-146 шп. ПБ.

Кроме того, на выкачку балласта может работать осушительный насос НЦС–3 с характеристиками:

-производительность – 8-60 м3/час;

-напор – 22-24 м ВС

-высота всасывания – 6 м ВС

Заполнение и откачка каждой из цистерн может быть произведено любым из насосов, кроме того, диаметр балластных труб обеспечивает параллельную работу двух насосов при операции балластировки каждой из цистерн. Трубопровод системы проложен в междудонном пространстве и под сланью машинного отделения.

Общее описание балластной системы и её отдельных узлов.

Система выполнена в соответствии со схемой

Балластной системой могут выполнятся следующие операции:

а. приём балласта

б. откачка балласта

Прием забортной воды в балластные цистерны производится или самотеком до уровня осадки или электронасосом от кингстонной перемычки путем открытия клинкерных задвижек на балластном трубопроводе.

Выкачка балласта может производиться насосами и эжектором через клапаны (22), причем, для увеличения производительности , прием рабочей воды пожарным насосом для питания эжектора производится от балластной системы , через задвижки (23).

Балластные трубы, идущие в цистерны и расположенные под вторым дном грузовых трюмов, проложены в бортовых отсеках , а управление арматурой – из МО прямые участки труб между переборками имеют компенсаторы или изгибы.

Наполнение кормовой балластной цистерны производится от пожарной магистрали через клапан (32).

Для предохранения металлических труб от коррозии , как правило, до и после арматуры установлены цинковые протекторы.

Расположение приемников балластной системы, указаны в таблице 2.

Таблица.2. Расположение приемников балластной системы

Балластные цистерны

Объем,

м3

Расположение приемников

шп.

борт

1

185

44 – 45

ЛБ

2

185

44 – 45

ПБ

3

198

74 – 75

ЛБ

4

198

74 – 75

ПБ

5

198

104 – 105

ЛБ

6

198

104 – 105

ПБ

7

198

137 – 138

ЛБ

8

198

137 – 138

ПБ

9

29

162 – 163

ДП

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Реконструкция отдельных участков улицы Гоголя
По всей протяжённости улицы Гоголя самым аварийным считается участок между улицами Ленина и Пролетарская. На этом участке сосредоточена наибольшая концентрация различных видов ДТП, что свидетельствует о не достаточно эффективной и комфортабельной организации движения. Возникновению ДТП способствует ...

Использование изделия в производственных условиях
ПДМ обладает универсальностью, способностью выполнять большой не только по объему, но и по разнообразию решаемых задач, круг работ. Основная «обязанность» ПДМ – грузить и транспортировать руду и породу, но они также перевозят материалы, оборудование, элементы крепи, могут выступить в роли тягача и ...

Технико–экономические показатели СТОА
Затраты на 1 руб. доходов определяется по формуле: Зд = ΣЗ/В Где Зд – затраты на 1 руб. доходов, руб. Зд = 845222/1021593,1 ≈ 0,83 руб. Рентабельность услуг определяется по формуле: R = Псто * 100/ ΣЗ (3.8.) Где R – рентабельность, %. R = 82226,22 * 100/845222,34 ≈ 9,7%. Срок ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru