Технические характеристики теплохода проекта

Транспортная аналитика » Теплоходы типа "Сормовский" и сухогрузные суда » Технические характеристики теплохода проекта

Тип судна – однопалубный двухвинтовой грузовой морской теплоход с двойным дном и двойными бортами, закрытыми грузовыми трюмами, баком и ютом, жилыми и служебными двухдечными надстройками и машинным отделением в кормовой части, с наклонным носом и крейсерской кормой.

Назначение судна – перевозка генеральных грузов, насыпных не смещающихся грузов, контейнеров и леса.

Район плавания – судно смешанного (река-море) плавания, с удалением от места убежища:

- в открытых морях не более 50 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 100 миль,

- в закрытых морях не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль.

балласт утилизация морской теплоход

Таблица 1 - Основные показатели

Размеры судна габаритные, м:

- длина

- ширина

- высота надводная (судно в балласте

с опущенными мачтами)

Размеры корпуса судна расчетные, м:

- длина

- ширина

- высота борта

Высота надводного борта (река), м

Водоизмещение судна с грузом 2700 т

и полными запасами, т

Осадка при водоизмещении 4624 т

(в пресной воде/в морской воде), м

- средняя

- носом

- кормой

Водоизмещение судна порожнем, т

Осадка при водоизмещении 1263 т

(в пресной воде/в морской воде), м

- средняя

- носом

- кормой

Грузоподъемность судна на 1 см осадки, т:

- при водоизмещении 4097 т

- при водоизмещении 1263 т

Мест для экипажа

Трюм №1

Размеры, м:

- длина

- глубина

Вместимость, м³:

- киповая

- насыпью

Грузовой люк

Размеры, м:

- длина

- ширина

Трюм №2

Размеры, м:

- длина

- глубина

Вместимость, м³:

- киповая

- насыпью

Грузовой люк

Размеры, м:

- длина

- ширина

Трюм №3

Размеры, м:

- длина

- глубина

Вместимость, м³:

- киповая

- насыпью

Грузовой люк

Размеры, м:

- длина

- ширина

Трюм №4

Размеры, м:

- длина

- глубина

Вместимость, м:

- киповая

- насыпью

Грузовой люк

Размеры, м:

- длина

- ширина

Общая вместимость трюмов, м:

- киповая

- насыпью

Контейнеровместимость, 20 шт.

Допустимая нагрузка на люковые крышки, тс/м²

114,02

13,00

13,0

110,5

13,0

5,50

2,0

4624

3,90/3,81

3,90/3,81

3,90/3,42

1263

1,17/1,14

0,37/0,35

1,95/1,91

12,60

11,58

20

17,6

4,8

951

1307

17,6

9,35

19,8

4,8

1136

1561

18,15

9,35

19,8

4,8

1146

1575

18,15

9,35

18,1

4,8

1064

1463

18,15

9,35

4297

5906

96

1,3

Похожие статьи:

Расчет и проектирование корпуса механизма
Корпус домкрата выполняют литым из чугуна с толщиной стенки мм. Рис.4 - Корпус домкрата Материал корпуса испытывает напряжения сжатия от силы веса поднимаемого груза и напряжения от действия момента винтовой пары. Корпус домкратов для обслуживания авиационных изделий представляет собой пространстве ...

Определение выбросов ОГ при существующей схеме ОДД
Выбросы вредных веществ транспортным потоком в кг/ч км на перегонах рассчитываются по формуле: Y1=∑ ∑ ∑ wj∙Pki∙Na, (3.1) где wj- выбросы j – того вида, кг/км; Pki- вероятность попадания к- ой группы АТС в i-ый диапазон скоростей движения потока; Na- интенсивность поток ...

Изменение технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его технического состоя ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru