Тип судна – однопалубный двухвинтовой грузовой морской теплоход с двойным дном и двойными бортами, закрытыми грузовыми трюмами, баком и ютом, жилыми и служебными двухдечными надстройками и машинным отделением в кормовой части, с наклонным носом и крейсерской кормой.
Назначение судна – перевозка генеральных грузов, насыпных не смещающихся грузов, контейнеров и леса.
Район плавания – судно смешанного (река-море) плавания, с удалением от места убежища:
- в открытых морях не более 50 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 100 миль,
- в закрытых морях не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль.
балласт утилизация морской теплоход
Таблица 1 - Основные показатели
Размеры судна габаритные, м:
- длина
- ширина
- высота надводная (судно в балласте
с опущенными мачтами)
Размеры корпуса судна расчетные, м:
- длина
- ширина
- высота борта
Высота надводного борта (река), м
Водоизмещение судна с грузом 2700 т
и полными запасами, т
Осадка при водоизмещении 4624 т
(в пресной воде/в морской воде), м
- средняя
- носом
- кормой
Водоизмещение судна порожнем, т
Осадка при водоизмещении 1263 т
(в пресной воде/в морской воде), м
- средняя
- носом
- кормой
Грузоподъемность судна на 1 см осадки, т:
- при водоизмещении 4097 т
- при водоизмещении 1263 т
Мест для экипажа
Трюм №1
Размеры, м:
- длина
- глубина
Вместимость, м³:
- киповая
- насыпью
Грузовой люк
Размеры, м:
- длина
- ширина
Трюм №2
Размеры, м:
- длина
- глубина
Вместимость, м³:
- киповая
- насыпью
Грузовой люк
Размеры, м:
- длина
- ширина
Трюм №3
Размеры, м:
- длина
- глубина
Вместимость, м³:
- киповая
- насыпью
Грузовой люк
Размеры, м:
- длина
- ширина
Трюм №4
Размеры, м:
- длина
- глубина
Вместимость, м:
- киповая
- насыпью
Грузовой люк
Размеры, м:
- длина
- ширина
Общая вместимость трюмов, м:
- киповая
- насыпью
Контейнеровместимость, 20 шт.
Допустимая нагрузка на люковые крышки, тс/м²
114,02
13,00
13,0
110,5
13,0
5,50
2,0
4624
3,90/3,81
3,90/3,81
3,90/3,42
1263
1,17/1,14
0,37/0,35
1,95/1,91
12,60
11,58
20
17,6
4,8
951
1307
17,6
9,35
19,8
4,8
1136
1561
18,15
9,35
19,8
4,8
1146
1575
18,15
9,35
18,1
4,8
1064
1463
18,15
9,35
4297
5906
96
1,3
Похожие статьи:
Определение времени хода поезда способом равномерных скоростей
Равновесную скорость определяют по диаграмме удельных ускоряющих и замедляющих сил, восстанавливая вертикальную линию из точки на оси абсцисс, соответствующей величине десяти уклонов в промилях (для подъёмов влево от начала координат, а для спусков вправо). Координата на оси v точки пересечения это ...
Характеристика условия работы коленчатых валов
Коленчатый вал испытывает большие нагрузки и подвергается скручиванию, изгибу и механическому изнашиванию Крутящий момент, развиваемый на коленчатом валу, передается на трансмиссию автомобиля, а также используется для привода в действие различных механизмов двигателя. Силы, действующие на коленчаты ...
Модуль контроля характеристик транспортных потоков
Модуль контроля характеристик транспортных потоков ведет учет статистических характеристик транспортного потока - количество проехавших автомобилей, их скорость, загруженность дороги и другие характеристики. Данные, предоставляемые модулем, позволяют реализовать алгоритмы регулирования дорожного дв ...