Технико-экономическое обоснование

В последние годы старение флота стало основной проблемой для судовладельцев. Суда шестидесятых, семидесятых годов постройки достигли расчетного срока службы и требуют капитального ремонта. Моральный и значительный физический износ основного оборудования (главные двигатели, валопровод и т.д.) приводит к утрате его функциональных возможностей. В тоже время государство устанавливает заградительные пошлины на экспорт сырья за рубеж, которое является основным видом грузов.

В сложившейся ситуации в ряде случаев экономически не целесообразно вкладывать средства в восстановление судна. Списание же судна требует его утилизации.

Утилизация морской техники (корпуса судна и его оборудования) имеет существенные производственные особенности по сравнению с утилизацией других видов транспортной техники. Эти особенности вытекают из специфики морской техники, в частности судового энергетического оборудования, характеризующегося значительными массогабаритными показателями, насыщенностью, широкой номенклатурой, а также большими различиями в уровнях наработки и технического состояния. Учитывая резкое падение цены на металл, списание судна, с последующей продажей на лом, в некоторых случаях может не дать ожидаемого экономического эффекта.

Проведя анализ информации по данной проблеме, можно придти к выводу, что многие судовладельцы решают ее с помощью вторичного использования техники в новом качестве. В западных регионах страны массово стали появляться плавучие рестораны, развлекательные комплексы, гостиницы и прочее. Востребованность таких заведений не вызывает сомнения, а учитывая цены на недвижимость, использование судовых помещений становиться крайне выгодно.

При этом судно пере классифицируют в стоечное, что приводит к предъявлению менее жестких требований Регистра в отношении состояния корпуса судна, это позволяет реконструировать его с относительно небольшими затратами.

Таким образом, возможность и целесообразность вторичного использования в новых жизненных циклах судового оборудования и самого судна в целом достаточно обоснованны, а наличие в черте города необходимых производственных мощностей является дополнительным подспорьем для осуществления проекта.

Похожие статьи:

Разработка методики контроля
Магнитный контроль в зависимости от физико-химических свойств ОК, его формы и размеров, типа и расположения искомых дефектов, а также мощности намагничивающих устройств проводят способом приложенного магнитного поля (СПП) или способом остаточной намагниченности (СОН). Технология СОН, например при м ...

Назначение системы зажигания
В автомобилях Нива и её модификаций с двигателями объемом 1,7 л. и 1,8 л. применяется бесконтактная система зажигания высокой энергии. Назначением СЗ является: создание между электродами свечей зажигания искры, необходимой для воспламенения горючей смеси в бензиновых двигателях; подача напряжения з ...

Компания ITV
Компания ITV - это российский разработчик программного обеспечения для систем безопасности и видеонаблюдения. Компания ITV видит современную профессиональную систему безопасности, как открытую информационную платформу, построенную по принципу операционной системы, с набором приложений для решения с ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru