Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск – Москва

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск – Москва

Страница 6

Затраты, непосредственно связанные с рейсом Sдопс :

- за стоянку автобуса в пути следования - принимается 2 € за стоянку;

- за транзит по территории иностранного государства;

- дорожные сборы, оплата дорог;

- командировочные водителям;

Возмещение суточных производится:

- при проезде по территории Республики Беларусь – в белорусских рублях по нормам, установленным законодательством;

- при проезде и за время пребывания на иностранной территории – в иностранной валюте по нормам, установленным для страны, в которую направлен работник в командировку.

При этом день пересечения границы при выезде из Республики Беларусь включается в дни, за которые суточные выплачиваются в иностранной валюте по нормам, установленным для страны, в которую командирован работник, а день пересечения границы при возвращении в Республику Беларусь – в дни, за которые суточные выплачиваются в белорусских рублях по нормам, установленным для служебных командировок в пределах Республики Беларусь.

Налоги и платежи, включаемые в себестоимость, определяются в соответствии с действующим законодательством:

- земельный налог, в расчетах принять равным 9268800 руб./год;

- отчисления в инновационный фонд - 1,4 % от себестоимости;

- экологический налог.

Экологический налог рассчитывается по формуле

Nэ = Rт * ρ * εэ * Кн

где – усредненная плотность топлива для перевода из л в кг, для дизельного топлива 0,84.

– ставка экологического налога, = 72194 руб./год;

кп – понижающий коэффициент за передвижные источники выбросов, для дизельных автомобилей 0,8.

В связи с тем, что данный маршрут планируется обслуживать 8 раз в месяц, то ставку экологического и земельного налога следует разделить на количество поездок в год.

Суммарные затраты с учетом налогов и платежей, включаемых в себестоимость, составят

Sобщ = Sобщ + Sпер +Ncc + Sдопс + Sдопн

Плата за фрахтование пассажирских автомобильных транспортных средств (выручка перевозчика) определяется принятыми тарифами, расстоянием перевозки и длительностью периода фрахтования

Плановая прибыль при заданном уровне рентабельности определяется по формуле

П = Sобщ R

100

где R – рентабельность перевозок, в расчетах принять равной 15 %.

Налоги и сборы, уплачиваемые из выручки, исчисляются в соответствии с действующим законодательством:

- платежи, производимые по общему нормативу Nnl в размере 2,5 %;

- единый платеж в бюджет в размере 2% Nn2;

Стоимость перевозки определяется как сумма себестоимости, прибыли и налогов по формуле

Nn1 = (Sобщ + П) * 2,5

97,5

Nn2 = (Sобщ + П + Nn1) * 2

98

Nn = Nn1 + Nn2

Стоимость перевозки определяется как сумма себестоимости, прибыли и налогов по формуле

Д = Sобщ + П + Nn

Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость определяется по формуле

Дндс = Д(100+ εндс)

100

где – ставка налога на добавленную стоимость, 20%.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Похожие статьи:

Расчет затрат на организацию и выполнение перевозок пассажиров автобусами
Суммарные эксплуатационные затраты, связанные с перевозкой пассажиров, определяются по формуле: (4.1) где ЗП – основная и дополнительная заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок; Осс– отчисления на социальное страхование и в фонд занятости; – затраты на топливо; – затраты ...

Характеристика АТП и объекта проектирования
технический готовность ремонт автомобиль Данное Автотранспортное предприятие находится в г. Пермь. Это предприятие осуществляет перевозку грузов. В географическом расположение, АТП находится в третей категории эксплуатации и умеренной природно-климатической зоне. Парк данного АТП содержит 245 автом ...

Великий канал – Китай
Строительство канала было начато в 5м веке. Общая длина: 1 776 км ( 1 103 мили). Соединяет Пекин и Ганчжоу, Китай. Стоимость: неизвестна. Великий канал — судоходный канал в Китае, одно из древнейших ныне действующих гидротехнических сооружений мира. Строился две тысячи лет — с VI в. до н.э. до XIII ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru