Затраты, непосредственно связанные с рейсом Sдопс :
- за стоянку автобуса в пути следования - принимается 2 € за стоянку;
- за транзит по территории иностранного государства;
- дорожные сборы, оплата дорог;
- командировочные водителям;
Возмещение суточных производится:
- при проезде по территории Республики Беларусь – в белорусских рублях по нормам, установленным законодательством;
- при проезде и за время пребывания на иностранной территории – в иностранной валюте по нормам, установленным для страны, в которую направлен работник в командировку.
При этом день пересечения границы при выезде из Республики Беларусь включается в дни, за которые суточные выплачиваются в иностранной валюте по нормам, установленным для страны, в которую командирован работник, а день пересечения границы при возвращении в Республику Беларусь – в дни, за которые суточные выплачиваются в белорусских рублях по нормам, установленным для служебных командировок в пределах Республики Беларусь.
Налоги и платежи, включаемые в себестоимость, определяются в соответствии с действующим законодательством:
- земельный налог, в расчетах принять равным 9268800 руб./год;
- отчисления в инновационный фонд - 1,4 % от себестоимости;
- экологический налог.
Экологический налог рассчитывается по формуле
Nэ = Rт * ρ * εэ * Кн
где – усредненная плотность топлива для перевода из л в кг, для дизельного топлива 0,84.
– ставка экологического налога, = 72194 руб./год;
кп – понижающий коэффициент за передвижные источники выбросов, для дизельных автомобилей 0,8.
В связи с тем, что данный маршрут планируется обслуживать 8 раз в месяц, то ставку экологического и земельного налога следует разделить на количество поездок в год.
Суммарные затраты с учетом налогов и платежей, включаемых в себестоимость, составят
Sобщ = Sобщ + Sпер +Ncc + Sдопс + Sдопн
Плата за фрахтование пассажирских автомобильных транспортных средств (выручка перевозчика) определяется принятыми тарифами, расстоянием перевозки и длительностью периода фрахтования
Плановая прибыль при заданном уровне рентабельности определяется по формуле
П = Sобщ R
100
где R – рентабельность перевозок, в расчетах принять равной 15 %.
Налоги и сборы, уплачиваемые из выручки, исчисляются в соответствии с действующим законодательством:
- платежи, производимые по общему нормативу Nnl в размере 2,5 %;
- единый платеж в бюджет в размере 2% Nn2;
Стоимость перевозки определяется как сумма себестоимости, прибыли и налогов по формуле
Nn1 = (Sобщ + П) * 2,5
97,5
Nn2 = (Sобщ + П + Nn1) * 2
98
Nn = Nn1 + Nn2
Стоимость перевозки определяется как сумма себестоимости, прибыли и налогов по формуле
Д = Sобщ + П + Nn
Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость определяется по формуле
Дндс = Д(100+ εндс)
100
где – ставка налога на добавленную стоимость, 20%.
Похожие статьи:
Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск –
Киев
Выбор автобуса для перевозок пассажиров и расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения. Необходимое число пассажирских автомоби ...
Карданные валы
Возможные неиспpавности карданных валов и способы их устpанения Рис. 214. Задний карданный вал: 1 – фланец; 2 – стопорное кольцо; 3 – крестовина; 4 – резиновая армированная манжета; 5 – игольчатый подшипник; 6 – скользящая вилка; 7 – заглушка; 8 – пресс-масленка; 9 – стальные разрезные кольца; 10 – ...
Расчет критического числа маха фюзеляжа
Критическое число Маха фюзеляжа вычисляется по формуле: , (16) где - удлинение фюзеляжа. Принимаем . Расчет критического числа маха мотогондолы Критическое число Маха мотогондолы вычисляется аналогично фюзеляжу. Принимаем Расчет критического числа маха оперения Расчет критического числа Маха оперен ...