Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск – Москва

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск – Москва

Страница 5

Коэффициент корректировки линейных норм расхода топлива в зависимости от дорожных и климатических условий

Kk = ΣKiLi

ΣLi

где ki – коэффициент изменения нормативного расхода топлива при работе с i-ыми условиями движения;

Li – пробег с i-ыми условиями движения.

Дополнительный расход топлива устанавливается на внутригаражные разъезды и не должен превышать 0,5 % от общего его количества. На работу автономного отопителя транспортного средства расход топлива определяется, исходя из продолжительности работы транспортного средства на линии и в зависимости от температуры окружающего воздуха:

- от +10°С до 0°С - 50 % продолжительности работы на линии;

- ниже 0°С - 100 % продолжительности работы.

В связи с тем, что в Республике Беларусь стоимость топлива выше, чем в Российской Федерации, здесь будет произведена заправка 160 л топлива, которых будет достаточно, чтобы доехать до границы с Российской Федерацией. Затем будет произведена заправка 400 л.

Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по следующей формуле

Sсм = Sт* nсм

100

где – норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, %.

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих определяется по формуле

ЗПр = Nзп * Т * Kн * L

Мф * 100

где NЗП – норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега. Определяется в соответствии с маркой транспортного средства и пробегом с начала эксплуатации;

кн – корректирующий коэффициент к нормам в зависимости от типа подвижного состава, для автобусов кн=1.

Материальные затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава определяются по формуле

Sр = nр * L * Iц * Кн

1000 100

где np – норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава;

Iц – индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения, рассчитанный нарастающим итогом к декабрю 2001 года, в расчетах принять = 281%.

Затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин определяются по формуле

Sш = Цш * пш * Nш * L

100 * 1000

где Цш – стоимость автомобильной шины, принятая в соответствии с учетной политикой организации без учета налога на добавленную стоимость, в расчетах принять Цш = 450000 руб;

пш – количество шин, установленных на автобусе;

Nш – норма износа автомобильных шин, %.

Норма износа шин определяется по формуле

Nш = 1000 * 100%

Lэ * Кш

где Lэ – эксплуатационная норма пробега одной шины до списания, км;

кш – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации подвижного состава, для первой категории условий эксплуатации кш = 1.

Дополнительно в себестоимость перевозок включаются:

затраты, непосредственно не связанные с рейсом (за год) Sдопн:

- страхование гражданской ответственности на территории РБ – принимается 100 $;

- страхование гражданской ответственности «Зеленая карта» – 449 €; руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Коробка передач пятиступенчатая
Схема работы синхронизатора: а — нейтральное положение передач; б — начало синхронизации; в — передача включена 1 — задняя крышка; 2 — шток ползуна; 3 — уплотнитель; 4 — задняя втулка;5 — передняя втулка; 6 — крышка картера; 7 — прокладка; 8 — втулка; 9 — ведущая шестерня четвертой передачи; 10 — ш ...

Производство автомобилей в Европе
Производство автомобилей в странах Евросоюза за прошедший год выросло лишь на 1.1% и составило по данным АСЕА 18,6 млн шт. Положительная динамика в целом обеспечена по большей части странами новыми членами ЕС. За год они продемонстрировали рост в 23%. Однако в абсолютных цифрах на эти страны приход ...

Органы управления и панель приборов
Рис. 8. Органы управления и оборудование места водителя (наименование позиций см. в тексте) Расположение оpганов упpавления и обоpудование места водителя показано на рис. 8: 1 – дефлекторы системы вентиляции и отопления салона; Рис. 9. Рулевая колонка с рулевым колесом, многофункциональными подруле ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru