Коэффициент корректировки линейных норм расхода топлива в зависимости от дорожных и климатических условий
Kk = ΣKiLi
ΣLi
где ki – коэффициент изменения нормативного расхода топлива при работе с i-ыми условиями движения;
Li – пробег с i-ыми условиями движения.
Дополнительный расход топлива устанавливается на внутригаражные разъезды и не должен превышать 0,5 % от общего его количества. На работу автономного отопителя транспортного средства расход топлива определяется, исходя из продолжительности работы транспортного средства на линии и в зависимости от температуры окружающего воздуха:
- от +10°С до 0°С - 50 % продолжительности работы на линии;
- ниже 0°С - 100 % продолжительности работы.
В связи с тем, что в Республике Беларусь стоимость топлива выше, чем в Российской Федерации, здесь будет произведена заправка 160 л топлива, которых будет достаточно, чтобы доехать до границы с Российской Федерацией. Затем будет произведена заправка 400 л.
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по следующей формуле
Sсм = Sт* nсм
100
где – норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, %.
Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих определяется по формуле
ЗПр = Nзп * Т * Kн * L
Мф * 100
где NЗП – норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега. Определяется в соответствии с маркой транспортного средства и пробегом с начала эксплуатации;
кн – корректирующий коэффициент к нормам в зависимости от типа подвижного состава, для автобусов кн=1.
Материальные затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава определяются по формуле
Sр = nр * L * Iц * Кн
1000 100
где np – норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава;
Iц – индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения, рассчитанный нарастающим итогом к декабрю 2001 года, в расчетах принять = 281%.
Затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин определяются по формуле
Sш = Цш * пш * Nш * L
100 * 1000
где Цш – стоимость автомобильной шины, принятая в соответствии с учетной политикой организации без учета налога на добавленную стоимость, в расчетах принять Цш = 450000 руб;
пш – количество шин, установленных на автобусе;
Nш – норма износа автомобильных шин, %.
Норма износа шин определяется по формуле
Nш = 1000 * 100%
Lэ * Кш
где Lэ – эксплуатационная норма пробега одной шины до списания, км;
кш – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации подвижного состава, для первой категории условий эксплуатации кш = 1.
Дополнительно в себестоимость перевозок включаются:
затраты, непосредственно не связанные с рейсом (за год) Sдопн:
- страхование гражданской ответственности на территории РБ – принимается 100 $;
- страхование гражданской ответственности «Зеленая карта» – 449 €; руб.
Похожие статьи:
Диагностика инжектора
заключается в следующем:- считывание хранящихся в памяти контроллера кодов неисправностей;- устранения неисправностей;- "стирание" из памяти контроллера кодов неисправностей;- проверка работы двигателя.Для диагностики электронной системы автомобиля применяется прибор DST-2-4EM (переносной ...
Определение уровня шума при существующей схеме ОДД
Таблица 3.2 – Допустимый уровень звука в селитебной зоне Назначение помещений или территорий Время суток Уровни звукового давления дБ, в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц Жилые комнаты квартир, жилые помещения домов отдыха, дошкольных учреждениях 7-23 79 63 52 45 39 35 32 23-7 ...
Технические измерения
Многомерные нераздвижные инструменты:а) метр металлический складной - точность до 0,5 мм. б) Стальная масштабная линейка- точность до 0,5 мм. Линейки бывают длиной 150, 200, 300, 500, 750 и 1000 мм.в) Щуп - применяется для определения зазора в соединениях деталей при сборке. Обычно имеет набор до 1 ...