Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск – Москва

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск – Москва

Страница 4

где X – сумма нормативов налогов и отчислений от средств на оплату труда;

в соответствии с установленным налоговым законодательством включает отчисления в фонд социальной защиты населения (35%) и страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве (0,68 %) и составит X = 35,68.

Общехозяйственные (накладные) расходы без учета налогов, включаемых в себестоимость, и фонда заработной платы административно-управленческого персонала, включенного в общий фонд оплаты труда, определяют в процентах от заработной платы водителей по формуле

Sн = ЗПв * Кор

где кор – коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы, приходящиеся на 1 рубль заработной платы водителей, в расчетах принять равным 0,8.

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава определяются линейным способом по формуле

Sa = Ba-na ka

Др*100

где Ва – амортизируемая стоимость автобуса, рублей;

nам – норма амортизационных отчислений, %;

Др – количество рабочих дней в году, в расчетах принимается 365;

ка – коэффициент корректировки норм амортизации подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации, ка = 1.

Себестоимость 1 часа работы автобуса на маршруте составит

Сч = ЗП + Осс+ Sн + Sа

Тн

Суммарные постоянные затраты составят

Sпост = Сч +АЧр

Затраты на топливо определяются, исходя из линейных норм расхода автомобильного топлива на 100 км пробега и дополнительного расхода на час работы специального оборудования.

Sт= Sто+Sтд

Sт = Rт + Цт

где Цт – стоимость автомобильного топлива без учета налога на добавленную стоимость, руб. В расчетах стоимость топлива принимается в зависимости от мест заправки.

Расход автомобильного топлива, затрачиваемого непосредственно на перевозочный процесс, определяется по формуле

Rт = NaKkLKt

100

где Na – линейная норма расхода топлива, л /100 км;

кк – коэффициент корректировки линейных норм расхода топлива в зависимости от дорожных и климатических условий;

кТ – коэффициент, учитывающий внутригаражный расход топлива;

L – пробег транспортного средства, км.

Повышение нормы расхода топлива производится в следующих случаях:

- работа транспортного средства и оборудования при отрицательных температурах окружающего воздуха в период с 1 ноября по 31 марта – в размере 10 %;

- эксплуатации транспортного средства в городах с численностью населения от 300 тысяч до 1 миллиона человек – 7 %, в городах с численностью свыше 1 млн. человек – 10 %;

- пробега первой тысячи километров автомобилем, вышедшим из капитального ремонта и новым, – 10 %;

- эксплуатации автобуса, оборудованного кондиционером или установками «климат-контроль», в период с 15 мая по 15 сентября – 7 %;

Линейная норма расхода топлива понижается при эксплуатации транспортного средства на участках дорог с асфальтобетонным покрытием за пределами населенного пункта – 15%.

При необходимости применения одновременно нескольких повышений (снижений) линейной нормы расхода топлива, нормируемый расход устанавливается с учетом их суммы или разности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке согласно ГОСТ Р 51709–2001 г
1. Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается. 2. Допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изго ...

Определение количества главных путей на подходах к станции
Количество главных путей на подходах к станции определяется размерами приведенного поездопотока: , , где – коэффициенты съема соответственно пассажирских и пригородных поездов, = 1,1; = 1,3; , , , , – число пар поездов соответственно грузовых, пассажирских, пригородных, участковых и транзитных на i ...

Расчет и проектирование корпуса механизма
Корпус домкрата выполняют литым из чугуна с толщиной стенки мм. Рис.4 - Корпус домкрата Материал корпуса испытывает напряжения сжатия от силы веса поднимаемого груза и напряжения от действия момента винтовой пары. Корпус домкратов для обслуживания авиационных изделий представляет собой пространстве ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru