Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск – Москва

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск – Москва

Страница 4

где X – сумма нормативов налогов и отчислений от средств на оплату труда;

в соответствии с установленным налоговым законодательством включает отчисления в фонд социальной защиты населения (35%) и страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве (0,68 %) и составит X = 35,68.

Общехозяйственные (накладные) расходы без учета налогов, включаемых в себестоимость, и фонда заработной платы административно-управленческого персонала, включенного в общий фонд оплаты труда, определяют в процентах от заработной платы водителей по формуле

Sн = ЗПв * Кор

где кор – коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы, приходящиеся на 1 рубль заработной платы водителей, в расчетах принять равным 0,8.

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава определяются линейным способом по формуле

Sa = Ba-na ka

Др*100

где Ва – амортизируемая стоимость автобуса, рублей;

nам – норма амортизационных отчислений, %;

Др – количество рабочих дней в году, в расчетах принимается 365;

ка – коэффициент корректировки норм амортизации подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации, ка = 1.

Себестоимость 1 часа работы автобуса на маршруте составит

Сч = ЗП + Осс+ Sн + Sа

Тн

Суммарные постоянные затраты составят

Sпост = Сч +АЧр

Затраты на топливо определяются, исходя из линейных норм расхода автомобильного топлива на 100 км пробега и дополнительного расхода на час работы специального оборудования.

Sт= Sто+Sтд

Sт = Rт + Цт

где Цт – стоимость автомобильного топлива без учета налога на добавленную стоимость, руб. В расчетах стоимость топлива принимается в зависимости от мест заправки.

Расход автомобильного топлива, затрачиваемого непосредственно на перевозочный процесс, определяется по формуле

Rт = NaKkLKt

100

где Na – линейная норма расхода топлива, л /100 км;

кк – коэффициент корректировки линейных норм расхода топлива в зависимости от дорожных и климатических условий;

кТ – коэффициент, учитывающий внутригаражный расход топлива;

L – пробег транспортного средства, км.

Повышение нормы расхода топлива производится в следующих случаях:

- работа транспортного средства и оборудования при отрицательных температурах окружающего воздуха в период с 1 ноября по 31 марта – в размере 10 %;

- эксплуатации транспортного средства в городах с численностью населения от 300 тысяч до 1 миллиона человек – 7 %, в городах с численностью свыше 1 млн. человек – 10 %;

- пробега первой тысячи километров автомобилем, вышедшим из капитального ремонта и новым, – 10 %;

- эксплуатации автобуса, оборудованного кондиционером или установками «климат-контроль», в период с 15 мая по 15 сентября – 7 %;

Линейная норма расхода топлива понижается при эксплуатации транспортного средства на участках дорог с асфальтобетонным покрытием за пределами населенного пункта – 15%.

При необходимости применения одновременно нескольких повышений (снижений) линейной нормы расхода топлива, нормируемый расход устанавливается с учетом их суммы или разности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Расчет дистанции безопасности при движении автомобиля
Безопасную дистанцию между автомобилямиопределяют по различным эмпирическим формулам, т.к. на нее влияют очень много факторов: · скорость и техническое состояние автомобиля; · дорожные условия; · среда; · вид транспорта; · квалификация, степень утомленности и культура вождения водителя и др. Динами ...

Расчет площадей
Расчет площадей зон ТО и ТР. Ориентировочно площадь зоны ТО и ТР определяется по формуле Fз = КПЛ*FА*Х, (1.33) где Кпл- коэффициент плотности расстановки постов и оборудования Кпл=5. Fa - площадь занимаемая автомобилем (м2). Для FА = 16,8м2 Х - расчетное число постов в зоне. Таблица 1.11 – Расчет п ...

Производственно-финансовые показатели
По итогам 2009г. выполнение производственно-финансовых показателей следующее: 1. Объем перевозок выполнен к плану на 108.3%, увеличение объема перевозок к отчету прошлого года составило 5,2%. 2. Производительность труда к 2009г выполнена на 108,2%, а к плану 109,6% 3. Выполнение тонно- километровой ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru