Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск – Москва

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск – Москва

Страница 3

Тн= АЧр

АДр

где АЧр – автомобиле – часы в работе без времени обеденного перерыва, перерыва на отдых, заправку и обслуживание автобусов.

Техническая скорость движения определяется делением длины маршрута на время проезда по перегонам, т.е.

Эксплуатационная скорость определяется аналогично технической, но с учетом затрат времени на совершение пассажирообмена на промежуточных остановочных пунктах, а также затратами на межрейсовый отстой на конечных пунктах без времени обеденного перерыва водителя.

Расчет расходов на перевозку пассажиров на маршруте Пинск – Москва

При расчете себестоимости перевозок пассажиров затраты группируются по следующим статьям:

1) постоянные:

- заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок (зарплата водителей, руководителей, специалистов и служащих);

- отчисления в бюджетные и внебюджетные фонды от средств оплаты труда;

- общехозяйственные или накладные расходы (на содержание и ремонт зданий, инвентаря, канцелярские и другие расходы);

- амортизация основных средств и нематериальных активов (при начислении линейным способом);

2) переменные:

- техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава (включая заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих);

- топливо;

- смазочные и другие эксплуатационные материалы;

- восстановление износа и ремонт автомобильных шин;

В себестоимость перевозок также включаются налоги и платежи в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством.

Заработная плата водителей определяется по формуле

ЗПв = Тkmkзп Nвод

Мф

где Т – тарифная ставка первого разряда, действующая в организации, в расчетах принимается равным 219400 руб.;

km– тарифный коэффициент водителя в зависимости от габаритной длины автобуса, для автобуса МАЗ-152 равен 3,42;

kзп– коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты работы и специальные виды премий, доплаты и надбавки к заработной плате водителя, на оплату очередных отпусков и другие, относимые в установленном порядке на себестоимость перевозок, в расчетах принять равным 2,3;

Nвод – количество водителей, работающих на маршруте;

Мф – расчетная среднемесячная норма рабочего времени, установленная

Постановлением Министерства труда и социальной защиты

Республики Беларусь на текущий календарный год для

организаций с соответствующим режимом рабочего времени, в

расчетах принимается равным 168,7 час.

Заработная плата руководителей, специалистов и служащих определяют по формуле

ЗПс = ЗПв *kc

где кс – коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящейся на 1 рубль заработной платы водителей, в расчетах принимается равным 0,7.

Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок по категориям, относимых на 1 час работы, определяют по формуле

ЗП = ЗПс + ЗПв

Налоги и отчисления от средств на оплату труда производятся в размерах, установленных законодательством, и определяют по формуле

Осс = ЗП * Х

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Воздух рабочей зоны
Согласно ГОСТ 12.1.005-88 «Воздух рабочей зоны». Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху в рабочей зоне. Содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны не должно превышать предельно допустимые концентрации, представленные в таблице 5.2. Таблица 5.2. Предельно допустимые концентрации в ...

Транспортные услуги
Основная задача транспортных предприятий – это изучение, анализ и удовлетворение потребностей общества во всех видах транспортных услуг. До недавнего времени большинство транспортных компаний выполняли только перевозочные операции, не заботясь при этом о предоставлении других услуг. Это было вызван ...

Ремонт кузова
Каждая дверь устанавливается на кузове посредством двух петель, представляющих собой двухзвенный механизм, одна часть которого закреплена на стойке кузова, а другая - на двери. Для снятия двери откройте ее на максимально возможный угол и зафиксируйте в этом положении подходящим упором или стропами ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru