Тн= АЧр
АДр
где АЧр – автомобиле – часы в работе без времени обеденного перерыва, перерыва на отдых, заправку и обслуживание автобусов.
Техническая скорость движения определяется делением длины маршрута на время проезда по перегонам, т.е.
Эксплуатационная скорость определяется аналогично технической, но с учетом затрат времени на совершение пассажирообмена на промежуточных остановочных пунктах, а также затратами на межрейсовый отстой на конечных пунктах без времени обеденного перерыва водителя.
Расчет расходов на перевозку пассажиров на маршруте Пинск – Москва
При расчете себестоимости перевозок пассажиров затраты группируются по следующим статьям:
1) постоянные:
- заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок (зарплата водителей, руководителей, специалистов и служащих);
- отчисления в бюджетные и внебюджетные фонды от средств оплаты труда;
- общехозяйственные или накладные расходы (на содержание и ремонт зданий, инвентаря, канцелярские и другие расходы);
- амортизация основных средств и нематериальных активов (при начислении линейным способом);
2) переменные:
- техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава (включая заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих);
- топливо;
- смазочные и другие эксплуатационные материалы;
- восстановление износа и ремонт автомобильных шин;
В себестоимость перевозок также включаются налоги и платежи в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством.
Заработная плата водителей определяется по формуле
ЗПв = Тkmkзп Nвод
Мф
где Т – тарифная ставка первого разряда, действующая в организации, в расчетах принимается равным 219400 руб.;
km– тарифный коэффициент водителя в зависимости от габаритной длины автобуса, для автобуса МАЗ-152 равен 3,42;
kзп– коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты работы и специальные виды премий, доплаты и надбавки к заработной плате водителя, на оплату очередных отпусков и другие, относимые в установленном порядке на себестоимость перевозок, в расчетах принять равным 2,3;
Nвод – количество водителей, работающих на маршруте;
Мф – расчетная среднемесячная норма рабочего времени, установленная
Постановлением Министерства труда и социальной защиты
Республики Беларусь на текущий календарный год для
организаций с соответствующим режимом рабочего времени, в
расчетах принимается равным 168,7 час.
Заработная плата руководителей, специалистов и служащих определяют по формуле
ЗПс = ЗПв *kc
где кс – коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящейся на 1 рубль заработной платы водителей, в расчетах принимается равным 0,7.
Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок по категориям, относимых на 1 час работы, определяют по формуле
ЗП = ЗПс + ЗПв
Налоги и отчисления от средств на оплату труда производятся в размерах, установленных законодательством, и определяют по формуле
Осс = ЗП * Х
Похожие статьи:
Расчет сетки
закритических поляр
При М>М* возникает дополнительное волновое сопротивление, которое обусловлено появлением скачков уплотнения. Общее сопротивление самолета является суммой сопротивлений, соответствующих докритическим скоростям полета и волновых. C= C+C (38) Волновое сопротивление складывается из пассивного волнов ...
Анализ величины спроса и предложения транспортных услуг от тарифа
Эластичность спроса по ценам – это показатель процентного изменения объёма спроса при изменении цены на 1 % вдоль кривой спроса. Эластичность спроса по ценам определяет чувствительность покупателей к изменениям в ценах с точки зрения товара, который они покупают. Для математического расчета коэффиц ...
Затраты населения на покупку автомобилей в 1997-2006 годах
Самым большим рынком в России является московский регион. На долю Москвы и Московской области сейчас приходится более трети от общего объема продаж новых легковых автомобилей. Правда при этом стоит учитывать, что часть машин продается оптом региональным дилерам. Так в 2006 году московские дилеры пр ...