Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск – Москва

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск – Москва

Страница 2

Требования к транспортным средствам, установлены Резолюцией № 95/2 "О международных перевозках пассажиров автобусами (CEMT/CM(95)3/FINAL)", относятся к международным автомобильным перевозкам пассажиров в нерегулярном сообщении между территориями двух стран-членов CEMT или начинающимся и заканчивающимся на территории одной и той же страны-члена и, если во время таких сообщений возникает необходимость, то с транзитом через территорию другой страны-члена CEMT или через территорию страны не члена EKMT, и с использованием транспортных средств, зарегистрированных на территории страны-члена, а также к порожним рейсам транспортных средств, связанных с этими перевозками. Если автобус соответствует всем действующим техническим нормам, то пассажирские перевозки в нерегулярном сообщении согласно Резолюции освобождаются от необходимости получения разрешения. Болгария, Италия, Молдова, Польша, Чехия и Словакия допускают на свои территории иностранные автобусы по двусторонним соглашениям.

Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения.

Необходимое число пассажирских автомобильных транспортных средств для освоения заданных объемов перевозок определяется по формуле

Ам=Noto

D

где No– общее число отправлений автобусов за период времени D;

to– среднее время, затрачиваемое на оборот транспортного средства, с возвратом в начальный пункт, сут;

D– длительность календарного периода, сут.

Принимается =1 автобус.

Необходимое среднее списочное число автобусов составит Aсп:

Асп= Ам/ав

,

где ав– коэффициент выпуска автомобилей на линию, как отношение числа автомобиле-дней на линии (вне предприятия) к числу автомобиле-дней по балансовому учету на предприятии.

Принимается = 2 автобуса.

Подготовительно-заключительное время, продолжительность перерывов в управлении, заправок и т.п. при движении транспортного средства учитывается через разницу между календарным временем и временем на движение и отдых.

К технико-эксплуатационным показателям относятся время в наряде, общий пробег среднесуточный пробег, автомобиле – часы в работе, автомобиле – часы в движении, автомобиле – дни в работе, скорости движения (техническая и эксплуатационная) и коэффициент времени в наряде.

Среднесуточный пробег определяется по формуле

Lcc=Lобщ

АДр

где Lобщ – общий пробег за время рейса в прямом и обратном направлениях, км;

АДр – автомобиле – дни работы автобуса за рейс.

Для международного сообщения определение автомобиле – дней в работе и времени нахождения в наряде имеет ряд особенностей. Когда продолжительность пребывания в рейсе составляет несколько суток, автомобиле – дни в работе определяются числом нахождения в командировке со дня выхода на линию по день возвращения в гараж, за исключением целодневных простоев, вызванных любой причиной.

Продолжительность пребывания в наряде учитывается по времени нахождения на линии с момента выезда до момента возврата в гараж, за исключением перерывов на обед, отдых водителей и целодневных простоев. Средняя продолжительность в наряде определяется по формуле

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Численность и фонд заработной платы работников АТП
Исходными данными для расчёта количества водителей является программа работы автомобилей за год на линии и годового фонда рабочего времени одного водителя. - человеко-часы работы водителей, принимается равным АЧр; - часы на подготовительно-заключительное время, принимается в размере 2,5 минут в час ...

Карта дефектации вала коленчатого компрессора
№ по каталогу Наименование Материал Твердость 5320-3509110 Вал коленчатый Саль 40 HB 179-229 № дефекта Обозначение Возможный дефект Размеры, мм Способ Ремонта номинальный Предельно допустимый без ремонта 1 Трещины, сколы Браковать 2 А Задиры, риски на шейках Обрабатывать в ремонтный размер 3 А Изно ...

Условия чартера, относящиеся к грузу
Описание груза. Подробное описание груза является важнейшим условием чартера по многим причинам. Судовладелец, который согласился принять определенный груз, берет на себя обязательство осуществить перевозку этого груза. Следовательно, он должен еще на стадии ведения переговоров о заключении чартера ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru