Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск – Москва

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск – Москва

Страница 1

Выбор автобуса для перевозок пассажиров и расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов

Каждое пассажирское автотранспортное средство должно быть зарегистрировано в установленном порядке, иметь регистрационные и отличительные знаки государства регистрации.

В Республике Беларусь с 1 января 2007 г. срок эксплуатации пассажирских автомобильных транспортных средств с разрешенной максимальной массой не более 5000 кг, применяемых при перевозках пассажиров в регулярном сообщении, не должен превышать десять лет с момента их изготовления, а срок эксплуатации автобусов с разрешенной максимальной массой более 5000 кг, применяемых при перевозках пассажиров в регулярном сообщении, не должен превышать пятнадцать лет с момента их изготовления. На автобусах, допущенных для выполнения перевозок до 1 июня 2006 г., перевозки могут осуществляться до 31 декабря 2010 г. Срок эксплуатации автобусов, которым был произведен капитальный или восстановительный ремонт, не должен превышать пять лет со дня выполнения ремонта.

Автобус, используемый для международных перевозок пассажиров, должен быть оборудован:

* указателем маршрута, написанном на двух языках – государственном языке РБ и государства прибытия;

* сиденьями, удобными для поездок на дальние расстояния;

* дверями для входа и выхода пассажиров в количестве не менее двух;

* багажным отделением емкостью не менее 0,2 м3 на одного пассажира;

* тахографом с комплектом тахограмм;

* громкоговорящей связью водителя с пассажирами.

Автобус для регулярных международных перевозок пассажиров дополнительно может быть оборудован кондиционером, телефонной связью, гардеробом, биотуалетом, баром, холодильником, аудио- и видеосистемами или другим дополнительным оборудованием.

Число мест для сидения в автобусе, выполняющем регулярные перевозки, должно быть не менее 24.

Исходя из характеристик автобусов, предназначенных для перевозок пассажиров в международном сообщении, принимается автобус

МАЗ-152 вместимостью 43 пассажира. Техническая характеристика данного автобуса представлена в таблице 4.1.

Таблица 4.1 – Техническая характеристика автобуса МАЗ-152

Показатель

Значение

количество мест для сидения

43

габаритная длина, м

11,98

расход топлива, л/100 км

27

Шины

295/80R 22,5

топливный бак, л

500

объем багажного отделения, м3

6

соответствие Евро

2, 3

масса полная, т

18

количество осей

2

стоимость, тыс. €

129

норма амортизации, %

6,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Расчет амортизационных отчислений
Кроме перечисленных статей в постоянную составляющую себестоимости следует отнести затраты на амортизацию подвижного состава, норма амортизации по которому предусмотрена независимо от пробега. Данные затраты определяются из выражения (1.6). Расчет амортизационных отчислений Амортизационные отчислен ...

Расчет и выбор режимов восстановления и механической обработки
При черновом шлифовании производится большой съем металла, что неизбежно приводит к появлению внутренних напряжений. Чтобы избежать деформаций вала обработку шеек коленчатых валов необходимо производить в следующей последовательности: Предварительное шлифование шатунных шеек; Предварительное шлифов ...

Сцепления
Сцепление однодисковое, сухое, постоянно замкнутое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. 6.1, 6.2) и гасителем крутильных колебаний на ведомом диске 7. Кожух 3 сцепления прикреплен к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединен тремя парами упругих пластин. Рис. 6.1. Сцепление: 1 ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru