Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск – Москва

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск – Москва

Страница 1

Выбор автобуса для перевозок пассажиров и расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов

Каждое пассажирское автотранспортное средство должно быть зарегистрировано в установленном порядке, иметь регистрационные и отличительные знаки государства регистрации.

В Республике Беларусь с 1 января 2007 г. срок эксплуатации пассажирских автомобильных транспортных средств с разрешенной максимальной массой не более 5000 кг, применяемых при перевозках пассажиров в регулярном сообщении, не должен превышать десять лет с момента их изготовления, а срок эксплуатации автобусов с разрешенной максимальной массой более 5000 кг, применяемых при перевозках пассажиров в регулярном сообщении, не должен превышать пятнадцать лет с момента их изготовления. На автобусах, допущенных для выполнения перевозок до 1 июня 2006 г., перевозки могут осуществляться до 31 декабря 2010 г. Срок эксплуатации автобусов, которым был произведен капитальный или восстановительный ремонт, не должен превышать пять лет со дня выполнения ремонта.

Автобус, используемый для международных перевозок пассажиров, должен быть оборудован:

* указателем маршрута, написанном на двух языках – государственном языке РБ и государства прибытия;

* сиденьями, удобными для поездок на дальние расстояния;

* дверями для входа и выхода пассажиров в количестве не менее двух;

* багажным отделением емкостью не менее 0,2 м3 на одного пассажира;

* тахографом с комплектом тахограмм;

* громкоговорящей связью водителя с пассажирами.

Автобус для регулярных международных перевозок пассажиров дополнительно может быть оборудован кондиционером, телефонной связью, гардеробом, биотуалетом, баром, холодильником, аудио- и видеосистемами или другим дополнительным оборудованием.

Число мест для сидения в автобусе, выполняющем регулярные перевозки, должно быть не менее 24.

Исходя из характеристик автобусов, предназначенных для перевозок пассажиров в международном сообщении, принимается автобус

МАЗ-152 вместимостью 43 пассажира. Техническая характеристика данного автобуса представлена в таблице 4.1.

Таблица 4.1 – Техническая характеристика автобуса МАЗ-152

Показатель

Значение

количество мест для сидения

43

габаритная длина, м

11,98

расход топлива, л/100 км

27

Шины

295/80R 22,5

топливный бак, л

500

объем багажного отделения, м3

6

соответствие Евро

2, 3

масса полная, т

18

количество осей

2

стоимость, тыс. €

129

норма амортизации, %

6,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Трансмиссия автомобиля
Сцепление Устройство сцепления автомобиля ВАЗ-2108 1. Картер сцепления; 2. Опорная втулка вала вилки выключения сцепления; 3. Вилка выключения сцепления; 4. Подшипник выключения сцепления; 5. Нажимная пружина; 6. Ведомый диск; 7. Маховик; 8. Нажимной диск; 9. Шкала для проверки момента зажигания; 1 ...

Развитие перевозок на различных этапах эволюции человека
Пути сообщения существуют столько времени, сколько существует человечество. Древнейшими транспортными артериями были реки, освоенные человеком в эпоху мезолита. Позже, в неолите (VIII-V тыс. до н.э.) существовали наземные пути, по которым происходил между племенами на расстояния порой до многих сот ...

Определение главных параметров СЭУ
Так как заданные размерения близки к размерениям прототипа, то требуемую мощность ГЭУ можно определить, используя адмиралтейский коэффициент. Отсюда требуемая мощность кВт Поправок на ледовые усиления не вносим, т.к. класс судна E0 По каталогу фирмы MAN B&W и по стр. 20 таблица 1.5 Характеристи ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru