Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при автомобильно-железнодорожном варианте

Транспортная аналитика » Взаимодействие видов транспорта » Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при автомобильно-железнодорожном варианте

Страница 3

4. Капитальные вложения на транспортировку грузов при автомобильно-железнодорожном варианте

Полные капитальные вложения при автомобильно-железнодорожном варианте перевозок:

,

где капитальные вложения в автомобильный транспорт, используемый соответственно для подвоза и вывоза грузов, коп./т;

капитальные вложения, связанные соответственно с перевалкой грузов на станциях отправления и назначения, коп./т;

капитальные вложения в погрузочно-разгрузочные машины и устройства на грузовых дворах соответственно на станциях отправления и назначения грузов, коп./т;

капитальные вложения соответственно в склады на станциях отправления и назначения грузов, коп./т;

капитальные вложения в постоянные устройства и подвижной состав, коп./т.

Капитальные вложения в погрузочно-разгрузочные машины и устройства:

,

где оптовая стоимость погрузочно-разгрузочных машин, руб.;

среднегодовая выработка машин, т.

Капитальные вложения в склады;

,

Капитальные вложения в подвижной состав и постоянные устройства:

,

где оптовая стоимость вагона, руб.;

коэффициенты, учитывающие единовременные расходы в локомотивный парк и постоянные устройства в долях стоимости парка вагонов по операциям перевозочного процесса;

коэффициент, учитывающий направление перевозки грузов.

Подставляя полученные значения в выражение (4.21) определим полные капитальные вложения при автомобильно-железнодорожном варианте перевозок:

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Классификация сцепления
сцепление двигатель автомобиль трансмиссия 1) По способу передачи крутящего момента сцепление может быть разных видов: фрикционное, гидравлическое, электромагнитное. 2) По способу управления различают сцепление с принудительным управлением, с усилителем и без усилителя, а также с автоматическим упр ...

Характеристика производственного корпуса и разрабатываемого подразделения - агрегатного участка
Объемно-планировочные и конструктивные решения. Описание существующей планировки Планировка производственного корпуса приведена в приложении. Здание состоит из трех блоков прямоугольной формы в плане. Первый блок одноэтажный с чердачным помещением имеет размеры 10,03х 9,89 м. Внутренняя высота поме ...

Методика расчета тяговой характеристики трактора
Регуляторной характеристикой двигателя называется зависимость крутящего момента Me, частоты вращения вала двигателя n, часового Gт и удельного ge расходов топлива от эффективной мощности Pe. На основании регуляторной характеристики определяются некоторые параметры, характеризующие двигатель. Степен ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru