Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при автомобильно-железнодорожном варианте

Транспортная аналитика » Взаимодействие видов транспорта » Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при автомобильно-железнодорожном варианте

Страница 2

где капитальные затраты на строительство 1м площади склада, руб;

коэффициент, учитывающий увеличение площади склада за счёт проходов и проездов;

коэффициент, отражающий соотношение эксплуатационных расходов на содержание складов и их стоимости;

расчётный срок хранения грузов на складе, сут;

средняя расчётная нагрузка на 1м площади склада, т.

Подставляя полученные данные в выражение (2.14), найдём :

3. Капитальные вложения на перевозку грузов при прямом автомобильном варианте перевозок

Капитальные вложения при прямом автомобильном варианте перевозок грузов определим по формуле:

,

где капитальные вложения при прямом автомобильном варианте перевозок грузов, коп./т;

капитальные вложения в подвижной состав автомобильного транспорта, коп./т;

соответственно капитальные вложения в погрузочно-разгрузочные машины и устройства на промышленных предприятиях в пунктах отправления и прибытия груза, коп./т.

Капитальные вложения в подвижной состав определим по формуле:

,

где оптовая цена автомобиля (автопоезда), руб;

коэффициент выпуска автомобилей в линию.

Капитальные вложения в погрузочно-разгрузочные машины и устройства определим по формуле:

,

где поправочный коэффициент, соответствующий району строительства;

стоимость строительства, тыс.руб;

стоимость оборудования, тыс.руб.

Подставляя в выражение (3.18) полученные данные, определим :

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Клапаны продувки адсорбера
Клапаны продувки адсорбера (далее по тексту - клапан), предназначены для продувки адсорбера системы улавливания паров бензина автомобиля, оснащенного электронной системой управления двигателя, разработаны для норм токсичности ЕВРО - 3 (21103) и ЕВРО-2 (2112) удовлетворяют повышенным требованиям евр ...

Составление операционно-технологической карты ТО-1 автомобиля Зил 43362
Операционно-технологическая карта состоит из семи столбцов. Она представлена на формате А4 на стандартном бланке МУ-200-РСФСР-12-0139-81 (форма 1). В первом столбце указывают номер операции. Во втором столбце – наименование и содержание операции (работы). Данную часть заполняют на основании Положен ...

Ходовая часть шасси автомобиля
Подвески автомобиля Рисунок 14. Кинематические схемы подвесок автомобиля а — зависимой; б — однорычажной независимой; в — двухрычажной независимой с рычагами равной длины; г — двухрычажной независимой с рычагами разной длины; д — независимой рачажно-телескопической (ВАЗ-2108); е — независимой двухр ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru