Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при автомобильно-железнодорожном варианте

Транспортная аналитика » Взаимодействие видов транспорта » Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при автомобильно-железнодорожном варианте

Страница 1

Полные эксплуатационные расходы при железнодорожном варианте перевозок с участием автомобильного транспорта в подвозе грузов в пункте отправления и вывозе их в пункте назначения определим по формуле:

,

где эксплуатационные расходы при железнодорожном варианте перевозок грузов, коп./т;

соответственно эксплуатационные расходы на подвоз грузов к магистральному транспорту в пункте отправления и вывоз их из пункта назначения автомобильным транспортом, коп./т;

соответственно эксплуатационные расходы, связанные с погрузкой грузов из склада в вагон и выгрузкой из вагона в склад, коп./т;

расходы на перевозку грузов железнодорожным транспортом, коп./т;

соответственно расходы на содержание складов на станциях отправления и назначения, коп./т.

Расходы и рассчитаем по методу определения расходов при прямом автомобильном варианте (см. выражение 2.13).

Расходы и определим по формуле:

,

где расходная ставка на перевалку грузов из склада в вагон или из вагона в склад, коп./10т.

Расходы на перевозку грузов железнодорожным транспортом определим по формуле:

а + bl + nc ,

где а – расходы на выполнение начально-конечных операций при перевозке грузов повагонными отправками, коп./т;

b – расходы по перемещению грузов железнодорожным транспортом, коп./ткм;

nколичество промежуточных станций, на которых осуществляется переформирование поездов;

с – расходы по переработке вагонов на промежуточных станциях, коп./т.

Расходы на содержание складов и , потребных для переработки грузов на станциях отправления и назначения:

,

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Анализ величины спроса и предложения транспортных услуг от тарифа
Эластичность спроса по ценам – это показатель процентного изменения объёма спроса при изменении цены на 1 % вдоль кривой спроса. Эластичность спроса по ценам определяет чувствительность покупателей к изменениям в ценах с точки зрения товара, который они покупают. Для математического расчета коэффиц ...

Схемы внешнего и внутреннего электроснабжения
В современных условиях тяговые подстанции получают энергию не от одной электрической станции, а от энергетической системы, объединяющей многие электростанции линиями электропередачи (ЛЭП). Тяговые подстанции трамвая и троллейбуса находятся в городе и электроснабжение получают, как правило, от подст ...

Условия чартера, относящиеся к грузу
Описание груза. Подробное описание груза является важнейшим условием чартера по многим причинам. Судовладелец, который согласился принять определенный груз, берет на себя обязательство осуществить перевозку этого груза. Следовательно, он должен еще на стадии ведения переговоров о заключении чартера ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru