Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при автомобильно-железнодорожном варианте

Транспортная аналитика » Взаимодействие видов транспорта » Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при автомобильно-железнодорожном варианте

Страница 1

Полные эксплуатационные расходы при железнодорожном варианте перевозок с участием автомобильного транспорта в подвозе грузов в пункте отправления и вывозе их в пункте назначения определим по формуле:

,

где эксплуатационные расходы при железнодорожном варианте перевозок грузов, коп./т;

соответственно эксплуатационные расходы на подвоз грузов к магистральному транспорту в пункте отправления и вывоз их из пункта назначения автомобильным транспортом, коп./т;

соответственно эксплуатационные расходы, связанные с погрузкой грузов из склада в вагон и выгрузкой из вагона в склад, коп./т;

расходы на перевозку грузов железнодорожным транспортом, коп./т;

соответственно расходы на содержание складов на станциях отправления и назначения, коп./т.

Расходы и рассчитаем по методу определения расходов при прямом автомобильном варианте (см. выражение 2.13).

Расходы и определим по формуле:

,

где расходная ставка на перевалку грузов из склада в вагон или из вагона в склад, коп./10т.

Расходы на перевозку грузов железнодорожным транспортом определим по формуле:

а + bl + nc ,

где а – расходы на выполнение начально-конечных операций при перевозке грузов повагонными отправками, коп./т;

b – расходы по перемещению грузов железнодорожным транспортом, коп./ткм;

nколичество промежуточных станций, на которых осуществляется переформирование поездов;

с – расходы по переработке вагонов на промежуточных станциях, коп./т.

Расходы на содержание складов и , потребных для переработки грузов на станциях отправления и назначения:

,

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Построение кривых энергетических высот
Для определения основных параметров горки строятся кривые энергетических высот очень плохого бегуна, скатывающегося по плохому пути в неблагоприятных условиях (черный цвет), хорошего бегуна, скатывающегося по пути, соседнем с трудным в неблагоприятных условиях (синий цвет), очень хорошего бегуна, с ...

Компьютер ECU
Начнем мы, пожалуй, с компьютера управления, который общепринято называть ECU (Electronic Control Unit). В памяти компьютера находятся собственно программа управления и набор так называемых "карт" (maps), в которых отражена необходимая для работы программы информация. При этом сама програ ...

Полуоси, балка и поворотный кулак автомобиля
Т.к. автомобиль ВАЗ-2105 является переднеприводным значит у него не заднего моста. При прямолинейном движении значения моментов M и сил P принимаются максимальными. Рассмотрим изгиб балки вертикальной плоскости (рис. 22). Рисунок 22. Расчетная схема балки ведущего моста и эпюры моментов Изгибающий ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru