Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при автомобильно-железнодорожном варианте

Транспортная аналитика » Взаимодействие видов транспорта » Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при автомобильно-железнодорожном варианте

Страница 1

Полные эксплуатационные расходы при железнодорожном варианте перевозок с участием автомобильного транспорта в подвозе грузов в пункте отправления и вывозе их в пункте назначения определим по формуле:

,

где эксплуатационные расходы при железнодорожном варианте перевозок грузов, коп./т;

соответственно эксплуатационные расходы на подвоз грузов к магистральному транспорту в пункте отправления и вывоз их из пункта назначения автомобильным транспортом, коп./т;

соответственно эксплуатационные расходы, связанные с погрузкой грузов из склада в вагон и выгрузкой из вагона в склад, коп./т;

расходы на перевозку грузов железнодорожным транспортом, коп./т;

соответственно расходы на содержание складов на станциях отправления и назначения, коп./т.

Расходы и рассчитаем по методу определения расходов при прямом автомобильном варианте (см. выражение 2.13).

Расходы и определим по формуле:

,

где расходная ставка на перевалку грузов из склада в вагон или из вагона в склад, коп./10т.

Расходы на перевозку грузов железнодорожным транспортом определим по формуле:

а + bl + nc ,

где а – расходы на выполнение начально-конечных операций при перевозке грузов повагонными отправками, коп./т;

b – расходы по перемещению грузов железнодорожным транспортом, коп./ткм;

nколичество промежуточных станций, на которых осуществляется переформирование поездов;

с – расходы по переработке вагонов на промежуточных станциях, коп./т.

Расходы на содержание складов и , потребных для переработки грузов на станциях отправления и назначения:

,

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Подбор необходимого технологического оборудования
Расчет количества рабочих мест Хрм (штуки) по формуле [2, с. 16] , (9) где Фрм – годовой фонд времени рабочего места, Фрм = 2000 час. [по 2, с. 16]; т – число рабочих одновременно работающих на одном оборудовании, чел. [по заданию]; у – количество смен, шт. [по заданию]. шт. Принимаю Хрм = 16 шт. Р ...

Экономическая эффективность реконструкции участка ул.Гоголя от ул.Ленина до ул.Пролетарская
Экономическая целесообразность постройки стоянок на участке от ул.Ленина до ул.Пролетарская определяется по показателю экономии от снижения количества ДТП на этом участке. Предложено оборудовать функциональную обочину и устроить на ней около тротуарную стоянку транспортных средств, что позволит сок ...

Анализ состояния организации и управления производством в ООО "Ивавтотранс"
Одной из основных задач технической эксплуатации автомобилей является определение путей и методов наиболее эффективного управления техническим состоянием автомобильного парка и его работоспособностью, поэтому одной из важнейших функций специалиста является управление. Методы и средства управления з ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru