Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при прямом Российской Федерации автомобильном варианте

Транспортная аналитика » Взаимодействие видов транспорта » Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при прямом Российской Федерации автомобильном варианте

Страница 2

норма амортизационных отчислений по капитальному ремонту на 1000 км, руб.

и восстановлению подвижного состава на 1000 км пробега:

,

где амортизационные отчисления на восстановление, коп./ткм;

норма амортизационных отчислений по восстановлению на 1000 км, руб.

Накладные расходы.

Накладные расходы включают заработную плату административно – управленческого аппарата, расходы на содержание зданий и др. Величина накладных расходов зависит от мощности предприятия, режима работы, технической оснащенности парка и др.

Накладные расходы распределяются между операциями начально-конечными:

транспортировка груз капитальный материальный

,

где накладные расходы, отнесённые на начально-конечные операции, коп./т;

норма отчислений по накладным расходам на один среднесписочный автомобиль, руб.;

коэффициент использования парка;

время в наряде, ч;

и движенческими:

,

где накладные расходы, отнесённые к операции движения, коп./ткм.

Эксплуатационные расходы на погрузку и выгрузку автомобилей на промышленных предприятиях.

Эксплуатационные расходы на погрузку и выгрузку автомобилей на

промышленных предприятиях разделяют на условно не зависящие от размера грузооборота погрузочно-разгрузочного пункта и зависящие от него:

,

где соответственно расходные ставки на погрузочные и разгрузочные операции, коп./т;

условно не зависящие расходы, тыс.руб./год;

затраты на заработную плату, тыс.руб./год;

поправочный коэффициент, соответствующий району строительства;

поправочный коэффициент на заработную плату;

эксплуатационные зависящие расходы, коп./10т;

затраты на топливо, электроэнергию, коп./10т;

районный коэффициент по топливу и электроэнергии;

годовой грузооборот погрузочно-разгрузочного пункта, тыс.т.

Для обеспечения полной сопоставимости себестоимости перевозок на автомобильном транспорте с себестоимостью по другим видам транспорта, в эксплуатационные расходы по автомобильной составляющей вводятся расходы по дорожной составляющей себестоимости, отнесённые к движенческой операции

,

где расходы по дорожной составляющей себестоимости, коп./ткм;

коэффициент, учитывающий удорожание стоимости строительства и эксплуатации дорог;

независящие расходы от размеров движения, тыс.руб./км;

габаритная длина автомобиля, м;

зависящие расходы от размеров движения, коп./10ткм;

период эксплуатации дороги, сут.

Полные эксплуатационные расходы при прямом автомобильном варианте перевозок грузов:

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Топливная система
Рис. 5.1. Регулятор давления: 1 –корпус регулятора давления; 2 –поршень; 3 – защитный колпачок; 4, 8 – стопорные кольца; 5 – втулка поршня; 6 – пружина поршня; 7 –втулка корпуса; 9, 22 – опорные шайбы; 10 – уплотнительные кольца толкателя; 11 – опорная тарелка; 12 – пружина втулки толкателя; 13 – к ...

Получение автомобиля после ремонта из СТО
1. Для получения Автомобиля из ремонта или получения запчастей представитель Заказчика должен предоставить Исполнителю соответствующую доверенность, вне зависимости от формы оплаты по счёту. 2. Выдача автомобиля из ремонта осуществляется только после поступления денег за оказанные услуги в кассу ил ...

Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск – Киев
Выбор автобуса для перевозок пассажиров и расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения. Необходимое число пассажирских автомоби ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru