Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при прямом Российской Федерации автомобильном варианте

Транспортная аналитика » Взаимодействие видов транспорта » Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при прямом Российской Федерации автомобильном варианте

Страница 2

норма амортизационных отчислений по капитальному ремонту на 1000 км, руб.

и восстановлению подвижного состава на 1000 км пробега:

,

где амортизационные отчисления на восстановление, коп./ткм;

норма амортизационных отчислений по восстановлению на 1000 км, руб.

Накладные расходы.

Накладные расходы включают заработную плату административно – управленческого аппарата, расходы на содержание зданий и др. Величина накладных расходов зависит от мощности предприятия, режима работы, технической оснащенности парка и др.

Накладные расходы распределяются между операциями начально-конечными:

транспортировка груз капитальный материальный

,

где накладные расходы, отнесённые на начально-конечные операции, коп./т;

норма отчислений по накладным расходам на один среднесписочный автомобиль, руб.;

коэффициент использования парка;

время в наряде, ч;

и движенческими:

,

где накладные расходы, отнесённые к операции движения, коп./ткм.

Эксплуатационные расходы на погрузку и выгрузку автомобилей на промышленных предприятиях.

Эксплуатационные расходы на погрузку и выгрузку автомобилей на

промышленных предприятиях разделяют на условно не зависящие от размера грузооборота погрузочно-разгрузочного пункта и зависящие от него:

,

где соответственно расходные ставки на погрузочные и разгрузочные операции, коп./т;

условно не зависящие расходы, тыс.руб./год;

затраты на заработную плату, тыс.руб./год;

поправочный коэффициент, соответствующий району строительства;

поправочный коэффициент на заработную плату;

эксплуатационные зависящие расходы, коп./10т;

затраты на топливо, электроэнергию, коп./10т;

районный коэффициент по топливу и электроэнергии;

годовой грузооборот погрузочно-разгрузочного пункта, тыс.т.

Для обеспечения полной сопоставимости себестоимости перевозок на автомобильном транспорте с себестоимостью по другим видам транспорта, в эксплуатационные расходы по автомобильной составляющей вводятся расходы по дорожной составляющей себестоимости, отнесённые к движенческой операции

,

где расходы по дорожной составляющей себестоимости, коп./ткм;

коэффициент, учитывающий удорожание стоимости строительства и эксплуатации дорог;

независящие расходы от размеров движения, тыс.руб./км;

габаритная длина автомобиля, м;

зависящие расходы от размеров движения, коп./10ткм;

период эксплуатации дороги, сут.

Полные эксплуатационные расходы при прямом автомобильном варианте перевозок грузов:

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчет и комплектование тракторного агрегата для посадки лесных культур
Цель работы: произвести расчет и комплектование тракторного агрегата для посадки лесных культур. Содержание работы 1. Произвести тягово-эксплуатационные расчеты тракторного агрегата. 2. Произвести расчет производительности и состава тракторного агрегата. 3. Рассчитать потребность тракторного агрега ...

Технико-экономические особенности автомобильного транспорта
Автомобильная промышленность является одной из ключевых отраслей экономики России. В 2000 г. предприятия отрасли произвели продукции почти на 200 млрд. рублей (8,7% от объема промышленного производства в России). Доля отрасли в общем объеме продукции машиностроения составила около 33%, в поступлени ...

Комплектование агрегатов и подготовка их к работе по технологическим операциям
1. Нам предстоит выполнить работу на возобновившихся малоценных молодняках высотой до 3 метров. Рельеф местности равнинный, почвы дерновосреднеподзолистые, супесчаные, свежие, ТЛУ – В2. 2. На указанной площади проектируется создание лесных культур лиственницы обыкновенной. Основными препятствиями д ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru